Кочевник78
Расскажу сегодняшние манипуляции с тормозами по порядку:
Снял оба задних колеса и увидел, что на "проблемном" правом суппорте рычаг вытянут тросом до конца вперед(затянут) , у левого же суппорта наоборот остается запас по ходу где то на 2\3(т.е перекос) ... Хотя месяц назад после (полной разборке супп) я добился (выровнял) "ходы" - все было одинаково (и коромысло стояло ровно) - так все исправно работало месяц!
Пришлось полностью снять с направляющих лев и прав суппорта и вкрутить в обоих поршни(ок 5-7 мм каждый). После чего установить колодки и собрать все в "рабочее" состояние. Затем нажать на педаль тормоза дабы под давлением жидкости привести их в нормальное рабочее состояние (сжать). А уже затем взвел рычаг ручника салона. Данную процедуру повторял несколько раз (с попеременным нажатием на педаль тормоза). После "усиления" пружины отжима с проблемной стороны растормаживание колодок стало полным (усилие кручения колеса одинаковым). С начала установил две одинаковые пружины, но проблем супп растормаживался (отходил) хуже... Еще заметил , что при правильно работающем ручнике рычаг взводится легко (при перекосе и не работе одного - показалось поднимать туже (с большим усилием)) В от в принципе и все танцы с бубном... Разбирать вновь его не пришлось (да и не хотелось)... - достал он меня( уже хотел заказывать с разборки за вменяемые деньги 25$ с машины 07")!
Короче лишь после этом алгоритме ручник опять заработал как надо! Получается трос не при делах(не вытянут)... Что происходит внутри и почему он перестает вдруг работать - остается загадкой...(дело ясное, что дело "темное")!
Спасибо за советы!
Кочевник78
Доброго дня чуть больше месяца назад вы мне давали рекомендации по разбоке суппорта (выбивание грибка над рычажком тросика). Месяц назад была успешно проведена данная операция - все было разобрано и собрано. Наконец начал работать ручник на данном суппорте...! Но "счастье" увы было не долгим, на днях заметил, что опять у него же перестал "держать" ручник , колесо расстормаживает отлично (к рабочему тормозу по прежнему нет вопросов)... Пока еще в него не лазил - думаю о возможных причинах:-
- слишком тугая(не родная возвратная пружина на рычажке ручника) - но ведь с ней же работал...?!
- каким то образом дистанционная шпонка(прямоугольник) вышла из зацепления между осью рычага и болтом с прорезью
- все же имеются "проблеммы" с сорванной резьбой либо болта либо ответной части в грибке поршня... (хотя визуально по крайней мере к болту вопросов нет - вкручивался выкручивался без усилий и закусываний
- заедание правой части троса в его оболочке (но опять был смазан силиконом)
- выскочила из пазов корончатая черная пружина (в крайний раз повторил массу попыток по его установке - видимо уже лепестки "прослабли"
Уже всерьез подумываю о покупке б.у с разборки ччто бы забыть о нем навсегда... т.к. этот "барабашка" какая то...
Еще раз себя проверю - №11(дистанционная шпонка) устанавливается закругленной стороной вдоль канавки оси привода(не поперек)... С головкой болта вариантов нет (Я так и ставил)! И вроде бы по началу (после сборки суппорта) поршень выдвигался, но потом при вкручивании видимо перестал...(шпонка выскочила либо из головки болта либо в канавке оси ее перекосило...
Игольчатые подшипники оси при промывании не вытаскивали...? Резиновые направляющие я заменил в первый раз (вроде бы ничего особенного в гнездах не было...)
Спасибо!
Какой смазкой предпочтительней смазать игольчатые подшипники и ось рычага (Литол, графитка, ШРУС, литиевая...)? Т.е ось рычажка давлением тормозухи вверх не выдавит...?!
Кочевник78 Доброго дня уважаемый! У меня Вектра С, но внутренние детали суппорта и ремкомплект D 4612 аналогичны... Вопрос такой - 2 раза разбирал его (менял все резинки ремкомплекта). Но не смог (не хотел ломать) вынуть "грибок" - по нему теперь ясно- можно смело сверлить и выбивать!
Вопрос остался в главном - не работает ручник ... (при перемещении рычажка)Т.к. все детали визуально целы(и резьбы то же) предполагаю что не правильно установил деталь №11(шпонку) в прорезь (канавку) на оси привода... Как она должна устанавливаться поперек канавки или вдоль и нужно ли ее как то фиксировать при монтаже... Для сжимания коронки-пружины использовал мебельную трубку(обрезок) D - 25mm (как раз 23 внутренний).