Еще раз посмотрел информацию - должен подойти на фокус, фьюжен с двигателями 1,4, 1,6
Я примерял на 1,8 125 л.с. - встал как положено.
Блин, на Авито полгода не могу продать.
alekseynem
21 April 2016
Крышка дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки
FINIS 1639532 Код на крышке VP4F9U-9E928 CA FORD оригинал. Новый. Пересыл. Торг.
Докладываю о результатах разборки. Дело было не в бобине... Привык, что на Феде все разъемы собираются в одном положении и при разборке кулисы не обратил внимание на расположение деталей. Корпус шара рычага КПП можно вставить в кулису развернув на 180 градусов при этом работоспособность сохраняется, но рычаг КПП не фиксируется пружиной, т.к. она работает через кронштейн.
неправильно
правильно
Кстати вкладыш в корпусе шарнира рычага КПП также необходимо позиционировать правильно, иначе рычаг смещается вправо и зажим троса будет цеплять за кулису при переключении передач
Рычаг работает как прежде, Las9w спасибо за помощь!
А в целом, спасибо за поддержку. Форум читаю давно, пишу редко. А вот на такую заковыку не нарывался.
Las9w
По центру сам выставил. На 2 фото продемонстрировал как рычаг остается в этом положении. Рукой не придерживал. Вечером разберу кулису полностью. Радует, что КПП разбирать не придется, а то в сентябре прошел всю процедуру после разрыва пальца дифференциала (делал сам, но вышибло из памяти схема действия вала выбора передач в КПП.
Для меня важно понять, где происходит фиксация рычага: в кулисе, тросом или селектором выбора передач в КПП. Получается, что участие в этом принимает только кулиса.
Вот фото моей
Las9w
Спасибо.
Визуально у меня выглядит также. А вы можете посмотреть как ведет себя рычаг при отсоединенных тросах?
У С-Макса кулиса отличается от фокуса. Рычаг КПП имеет форму креста. На левую ось надевается хвостовик троса выбора передач, правая ось фиксируется пружиной. Не могу найти фото кулисы с правильно установленной пружиной.
Всем привет!
Ford Focus C-MAX 2004 года выпуска, двигатель 1.8 DURATEC HE, 125 Л.С., КПП IB5 пяти ступенчатая, пробег 218 000 км.
Проблема следующая: рачаг КПП не фиксируется в нейтральном положении, т.е. право-влево ходит без сопротивления и, например при переключении со 2-ой передачи на 3-ю необходимо самому находить правильное положение рычага. При этом все передачи включаются и выключаются без проблем. Тросы переключения снимал и ставил полностью - все работает, люфтов нет. Противовес смазан. Трос выбора передач отрегулирован. Кулису разбирал - шар ходит без сопротивления и люфтов. При отсоединенных от рычага тросах переключения передач рычаг свободно болтается, фиксирующая пружина справа никак на его положение не влияет.
Вопрос - каким образом рычаг КПП фиксируется в нейтральном положении?
alekseynem
3 September 2014
2
Всем привет!
Палец дифференциала "успешно" сломан 27.08.2014!
С-макс, 1,8 л. 125 л.с., КПП IB5, 2004 г.в., сборка Саарлуи, пробег 206000 км. Авто владею 3 месяца, проехал 8000 км. Стиль вождения средний.
КПП работала без нареканий.
За день до поломки резко с буксом стартанул направо, но и после этого симптомов никаких не было.
Поломка произошла при движении по прямой на 5 передаче, скорость 90 км/ч. Глухой удар, в корпусе КПП две дыры, на защите осколки корпуса и нашел стопорное кольцо. Вскрытие в процессе.
P.S. Спасибо Федору - палец уже в дороге. Поиск б.у. КПП IB5 задача на сегодня нетривиальная.
Е140ОХ 43 Алексей, с-макс, серебристо-зеленый, Киров