alekseynem

Киров (RU)

Posts in forums:

alekseynem
14 April 2016


Еще раз посмотрел информацию - должен подойти на фокус, фьюжен с двигателями 1,4, 1,6

alekseynem
15 March 2016


ок

alekseynem
14 March 2016


Я примерял на 1,8 125 л.с. - встал как положено.

alekseynem
10 March 2016


Блин, на Авито полгода не могу продать.

alekseynem
21 April 2016


Крышка дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки
posted imageposted imageposted image
FINIS 1639532 Код на крышке VP4F9U-9E928 CA FORD оригинал. Новый. Пересыл. Торг.

alekseynem
26 May 2015

1

Докладываю о результатах разборки. Дело было не в бобине... Привык, что на Феде все разъемы собираются в одном положении и при разборке кулисы не обратил внимание на расположение деталей. Корпус шара рычага КПП можно вставить в кулису развернув на 180 градусов при этом работоспособность сохраняется, но рычаг КПП не фиксируется пружиной, т.к. она работает через кронштейн.
posted imageposted image
неправильно
posted imageposted imageposted imageposted image
правильно
Кстати вкладыш в корпусе шарнира рычага КПП также необходимо позиционировать правильно, иначе рычаг смещается вправо и зажим троса будет цеплять за кулису при переключении передач
posted imageposted image
Рычаг работает как прежде, Las9w спасибо за помощь!

alekseynem
25 May 2015


А в целом, спасибо за поддержку. Форум читаю давно, пишу редко. А вот на такую заковыку не нарывался.

alekseynem
25 May 2015


Las9w
По центру сам выставил. На 2 фото продемонстрировал как рычаг остается в этом положении. Рукой не придерживал. Вечером разберу кулису полностью. Радует, что КПП разбирать не придется, а то в сентябре прошел всю процедуру после разрыва пальца дифференциала (делал сам, но вышибло из памяти схема действия вала выбора передач в КПП.

alekseynem
25 May 2015


Для меня важно понять, где происходит фиксация рычага: в кулисе, тросом или селектором выбора передач в КПП. Получается, что участие в этом принимает только кулиса.
Вот фото моей
posted imageposted imageposted imageposted image

alekseynem
25 May 2015


Las9w
Спасибо.
Визуально у меня выглядит также. А вы можете посмотреть как ведет себя рычаг при отсоединенных тросах?

alekseynem
25 May 2015


У С-Макса кулиса отличается от фокуса. Рычаг КПП имеет форму креста. На левую ось надевается хвостовик троса выбора передач, правая ось фиксируется пружиной. Не могу найти фото кулисы с правильно установленной пружиной.

alekseynem
25 May 2015


Всем привет!
Ford Focus C-MAX 2004 года выпуска, двигатель 1.8 DURATEC HE, 125 Л.С., КПП IB5 пяти ступенчатая, пробег 218 000 км.
Проблема следующая: рачаг КПП не фиксируется в нейтральном положении, т.е. право-влево ходит без сопротивления и, например при переключении со 2-ой передачи на 3-ю необходимо самому находить правильное положение рычага. При этом все передачи включаются и выключаются без проблем. Тросы переключения снимал и ставил полностью - все работает, люфтов нет. Противовес смазан. Трос выбора передач отрегулирован. Кулису разбирал - шар ходит без сопротивления и люфтов. При отсоединенных от рычага тросах переключения передач рычаг свободно болтается, фиксирующая пружина справа никак на его положение не влияет.
Вопрос - каким образом рычаг КПП фиксируется в нейтральном положении?

alekseynem
3 September 2014

2

Всем привет!
Палец дифференциала "успешно" сломан 27.08.2014!
С-макс, 1,8 л. 125 л.с., КПП IB5, 2004 г.в., сборка Саарлуи, пробег 206000 км. Авто владею 3 месяца, проехал 8000 км. Стиль вождения средний.
КПП работала без нареканий.
За день до поломки резко с буксом стартанул направо, но и после этого симптомов никаких не было.
Поломка произошла при движении по прямой на 5 передаче, скорость 90 км/ч. Глухой удар, в корпусе КПП две дыры, на защите осколки корпуса и нашел стопорное кольцо. Вскрытие в процессе.
P.S. Спасибо Федору - палец уже в дороге. Поиск б.у. КПП IB5 задача на сегодня нетривиальная.

alekseynem
28 August 2014


Е140ОХ 43 Алексей, с-макс, серебристо-зеленый, Киров



    up