nevidimij

Сити (RU)

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
nevidimij
12 July 2023mobile


е95 и е96 глючные продукты
у кого то всё норм, а у кого всякая шняга вылазит, закономерности нет

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
2 July 2023mobile


avatar
Nikola-9799:

АКБ помер или генератор?

оба

nevidimij
29 June 2023mobile

-1

E
evgendalf:

DedMedic
Надуть нормально и получить немного динамики. В сток степень если дуть, то не приходит особо. 1.4 избытка и 170 сил. Грусть-печаль

на стоковой турбине то?

nevidimij
29 June 2023mobile


оригинал

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
28 June 2023


FOCUS71
есть желание проверить акб нагрузочной вилкой? да-проверяй, нет-идем дальше,
есть возможность затянуть клеммы? нет-меняй их, да-шамань кулибинскими действиями,
после этого уже наблюдать за последующими запусками и определяться с причиной бедствия

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
28 June 2023mobile


FOCUS71
это из области: знаю что болею, лечиться не хочу/не могу, но хотелось бы выздороветь!? ))

nevidimij
24 June 2023mobile

-1

grigrevv
а ты сам движку не чувствуешь чтоли? как работает? троит или что? ошибки какие в системе?
как едет авто в целом? уровень масла уже посмотрел после трабла? а так не следишь за ним?

nevidimij
3 June 2023mobile


PapaJohnson
ищи подсос, либо maf врёт

nevidimij
30 May 2023mobile

-1

цитата:
Стараюсь почти каждую поездку, раз в день точно

понять бы какая это еще поездка,
если потолкаться по пробкам и 1 раз давануть - этого недостаточно для выдува всей накопившейся взвеси масла в коллекторе

nevidimij
30 May 2023

-1

цитата:
газ нажимал где-то на 3/4

максимум нагрузка значит
цитата:
так как в курсе проблемы, периодически даю продуться коллектору

как часто? раз в неделю...раз в день...каждый пятый (условно) выстрел с места?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
nevidimij
30 May 2023

-1

A
Alex570:

Перед самым моментом переключения на повышенную появляется вибрация всей машины, как только переключилась, всё нормально до момента перед следующим переключением.

вибрация происходит независимо от номинала оборотов или всё-таки в какой то определенный интервал?
пробуй переключить в режим S и принудительно сам выставляй передачи, прогоняй в тех же режимах, при которых и проявлялась вибрация, поймай взаимосвязь по оборотам

nevidimij
30 May 2023

-1

A
alexandr88:

Сегодня ехал и словил LSPI, но двигатель вроде бы жив и здоров.

педаль газа насколько прожал, на каких оборотах словил это, какой режим передвижения предшествовал перед этим?
п.с. судя по скорости GPS это на 2 передаче при оборотах около 4000

nevidimij
17 May 2023


ALEXASH1979
я тебе еще давно писал, что авто у тебя не едет нифига и всё это время передвигалось как овощ 🤓
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #19499255)

nevidimij
12 May 2023

-1

M
mazlobin:

Спасибо за инфу. Ещё больше убедился в теме про обороты ниже 2,5к под нагрузкой.
А то, что диапазон "пиковый" начинается с 1800 оборотов, я так понимаю, объясняется выходом турбины на буст. Она где-то с 1600, по-моему, уже начинает поддувать.

наддув уже на 1400 начинается, незначительно там еще

nevidimij
12 May 2023


цитата:
Если не секрет, кстати, что показывают логи или где посмотреть?

по логам видно когда совсем тяжко мотору, это по расчетным и фактическим нагрузкам в %, а также по шумам с датчиков детонации, самый пик приходится на диапазон в районе 1800-2500 об. при наддуве 0,6-0,8 бара избытка, всё будет зависеть от угла открытия дроссельной заслонки, которая в свою очередь зависима от % нажатия педали газа и еще кучи других переменных,
и вот еще какое интересное наблюдение я сделал за все годы мониторинга диагностики этого двигателя, в процессе адаптации, а она тут ну очень сильная, не то что в атмосферниках, в плане коррекций по топливу и УОЗ, заправляя очередной раз авто казалось бы одним и тем же бензом (условно 95, но на разных АЗС), шумы (а значит и нагруженность) мотора меняются в зависимости от того, какого качества до этого бенз плескался в баке и какого качества залили свежака...(очень много предисловия)...так вот, если в бак залили бенз качества чуть похуже (хотя и тот же 95), то тут же это видно по логам, а система быстро не успевает адаптироваться под это, так как чтобы переписать таблицы самообучения требуется некоторое время и пробега, вот тут и ловим очень сильную нагрузку, возможно именно поэтому происходит трабл с поршнями, тут уже дело случая, кто то преодолевает с успехом эту адаптацию, кому то не везет и попадает на бабки,
но если лить один и тот же бенз с одной колонки, то данных в переобучении не замечено мною, все работает просто идеально при условии что все узлы, датчики и исполнительные механизмы абсолютно исправны

nevidimij
12 May 2023

-1

цитата:
6500 на месте или в движении (под нагрузкой).

на месте таких оборотов не развить
цитата:
состояние дмрв (расположен за фильтром)

его нет на этом двигателе

nevidimij
11 May 2023mobile

-1

цитата:
Ещё вопрос где стоит датчик давления наддува до коллектора или в нем?

и в коллекторе есть, и на воздуховоде до дросселя

nevidimij
11 May 2023mobile

-1

цитата:
Короче, может заморачиваюсь, но слежу, чтобы нагрузки внатяг никогда не было.

конечно заморачиваешься, ты же не знаешь какой наддув в этих режимных точках, соответственно нет данных о текущей нагрузке,
бывает так, что чувствуешь жопометром как легко едет авто, будто бы совсем не напряжно, но если записать логи и посмотреть их, то картина проясняется и выглядит совсем иначе

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
nevidimij
21 April 2023


J
jaguardemos:

Проработал аккумулятор больше 10 лет и помер, решил такой же купить Ford 2 375 059 (11500 руб). Заказал в exist, но при получении меня смутила дата производства 10.21, посоветуйте пж, стоит ли забирать такой аккумулятор?

за оригинал это деньги на ветер, в 2 раза дешевле ставь аналог и не парься

nevidimij
21 April 2023

-1

schokkkerman
вкладыш провернуло



up