ebe

Владимир

ebe
1 June 2013


kozlodoev1999
Полностью с Вами согласен.
P.S. А, вот на Santa Fe DM автохолд есть.

ebe
1 June 2013


Geep
Да, клиренс маленько у Santa Fe DM поменьше, но в салоне намного свободнее, да и кроссовер то он среднеразмерный, тогда как Куга компакт.

ebe
1 June 2013


a1exyar
Еще на 2 Фокусе скрипели, похоже так и не вылечили.
А, по поводу селиконовой смазки это точно, будут скрипеть наверное больше, да еще и всю пыль собирать. Удалить эту смазку очень непросто. Прийдется ждать пока вся сама не уйдет.

ebe
19 May 2013

1

Ну, не совсем с Вами соглашусь. Я тестил новый Santa Fe и мне он очень понравился.

1. В салоне только почти упираешся головой, если машина в максимальной комплектацией со стеляной крышей. Если в комлектации Sport и ниже, то этой опции нет, и соответственно высота внутри машины на 4-5 см выше. Сидеть очень свободно и комфортно. Кстати Santa Fe DM шире Куги на 4 см.
А вот в Куге реально места водителя и переднего пассажира зажаты по ширине консолью посередине. У меня во втором Фокусе сидеть внутри было реально свободнее и это при ширине машины меньше на 4 см. Рост у меня 187 см, да и габариты не малые - 120 кг.
2. Пластик в салоне очень даже нормальный, такой же как в новой Куге.
3. В чем то может быть и соглашусь. Новая Santa Fe DM располает к спокойной езде, а не к гонкам, особенно на бензине. Я тестил на дизеле, очень понравилась динамика, но дизель и больше, чем на 100 тыс. руб. дороже, но и по моему убеждению не для нашего климата, особенно, если на машине не каждый день выезжаеш. Бензин тестил на KIA Sorento 2013, там движек точно такой-же.
А, так машина очень и очень хороша. Только очередь на нее, ждать буду 3 месяца.

ebe
12 April 2013


Люди! А, подскажите пожалуйста, сколько расстояние от земли до порога в передней части.

ebe
7 April 2013


Я тут писал в соседней ветке, что рассматриваю два варианта новый Куга и новый Sorento. Очень огорчает, что Кугу в полной комплектации, которую рассматриваю как вариант приобретения могут привезти только в июле - августе.

ebe
6 April 2013


Да, наверное правильно, Sorento просто находится по размеру в следующем классе, но он и подороже Куги.

ebe
6 April 2013


Evgeniy514
По динамике согласен.
Про шумоизоляцию, мне показалось, что у Куги она чуть, чуть лучше, чем у моего Фокуса 2. Дорогу очень сильно слышно. У соренто в этом плане практически тишина, и это несмотря на то, что я тестил Кугу на "липучке", а Sorento на шипах. Оснащенность у Sorento на голову выше, чем у Куги, у которой даже в максимальной комлектации нет памяти на электролегулиповку сиденья водителя и других фишек, которые есть в Sorento.
Впереди водителю сидеть в Sorento гораздо просторнее. Нет этой дурацкой консоли посередине, да и машина сама пошире.
У Куги при закрывании двери бухают, как в консервной банке, у Sorento закрываются глухо. Ну, а про размер багажника Sorento можно даже не говорить, он просто огромен.
Правда садится в Кугу несколько удобнее, т.к. сиденье у нее расположено ниже.
Коробка на Sorento работает очень плавно, у Куги иногда наблются небольшие толчки при переключении.

ebe
6 April 2013

2

Я вот тут по случаю тестил новую Кугуи Sorento 2013 на предмет приобретения. Хочу сказать, что Куга конечно немного резвее и пластик там мягкий. А, в остальном, включая размеры, удобность посадки, аккустический комфорт в особенности прохождение всяких неровностей на дороге, и шершавого асфальта в Куге полное разочарование. Хотя очень ждал это автомобиль.
Похоже все больше чаша склоняется в пользу Sorento.

ebe
17 March 2013

1

vvvk
У меня ФФ2 универсал, тоже рассматривал Кугу 2 в качестве следующего авто. Сездил в салон, посмотрел и расстроился. На месте водителя по моим ощущениям и при довольно больших габаритах и росте 187 см очень тесно в сравнении с ФФ2. Очень долго искал более - мение удобное положение, нашел что - то приемлемое (но все расно тесно), да еще при моей посадке пол спидометра закрывается рулем, верхней части совсем не видно. Незнаю как по объему, но багажник по ощущения тоже как то меньше, чем у универсала. Обидно все это.
Теперь уже всерьез рассматриваю возможность покупки Kia Sorento 2013 в качестве альтернативы. В ней по крайней мере просторно и нечего не мешает, вроде центральной консоли в Куге, в которую постоянно упирается нога. Правда там цена немного выше.

ebe
8 March 2013


Я выше писал, что багажник у ной куги это только пол беды. Тесно в целом в машине и в часности на водительском месте. Я могу сравнить и с новым RAV 4, т.к. сидел и в нем. Там тоже не очень, но всеже свободнее чем новой Куге. На мой взвгляд виной всему футурестический дизайн салона Куги. И еще здорово забирает место консоль как у Си-макса посередине. На Фокусе втором этого нет, потому там и свободнее.
А, что касаестся корейцев, и конкретно Sorento, то их уровень изготовления и качества очень сейчас неплохой, правда как и цена. Там правда панель приборов жесткая, в отличии от Куги, но она не гремит и не скрипит. Кстати у нового RAV 4 она тоже наполовину жесткая.

ebe
7 March 2013


Удалось мне сегодня посидеть в новой Куге. Относительно размера, могу сказать, что в машине так же очень мало места, как и в первой Куге. Куда там добавили 8 см не понятно. Посмотрел у нее и багажник, у моего ФФ2 уневерсал он визуально больше. Похоже так и прийдется пересаживаться на Sorento, жаль.

ebe
4 March 2013


Люди! Подскажите пожалуйста, кто уже сидел за рурем второй Куги. Насколько там удобно сидеть высокому крупному водителю. На первой Куге, было както зажато место водителя. У меня сейчас Focus II, как в сравнении с ним.
Тут пишут, что внутри новая Куга копирует Focus III, так в нем места на мой взгляд меньше внутри, чем во втором Фокусе.
А, так в настоящий момент выбираю между второй Кугой и Kia Sorento 2013. На нем катался, там конечно места вагон.

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
ebe
5 June 2008


Probe 1
Я выкинул штатный Michelin и поставил Goodyear Excellence, правда у меня размер 195/65 R15. Стало гораздо тише и комфортнее.

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
ebe
9 May 2008


Поменял штатный Michelin Energy 195 65 R15 на Goodyear Excellence 195/65 R15. Шум уменьшился здорово, теперь нет четкой границы при езде по хорошему и шершавому асфальту. Стало ощутимо комфортнее.

ebe
24 April 2008


Получал в июне 2007г., резина Michelin Energy 195/65 R15, довольно шумная на шершавом асфальте.
В этом сезоне на лето поставил 195/65 R15 Goodyear Excellence. Стало тихо и очень комфортно. Очень доволен.

Летние шины Автобеседка
ebe
24 February 2008


Люди, так кто ставил Goodyear Excellence или Michelin Pilot Primacy, Bridgestone Turanza GR-80, отпишитесь как она по шумности и дорогу держит, что из них выбрать. Размер 195/65 R15.

Летние шины Автобеседка
ebe
12 February 2008


Люди, подскажите, кто ставил Goodyear Excellence 195/65 R15. Как она? Вот ищу себе на лето тихую резину и думаю взять эту.

ebe
26 November 2007


Я уже писал, что проехал немного. Но считаю, что можно полностью присоединиться к сказанному в предыдущем посте, пока колеса понравились.

ebe
25 November 2007


Поставил Continental ContiWinterViking 2 195/65 R15, правда проехал на них очень немного. Понравились. Машину не водит, шум есть, конечно больший чем у штатного Michelin, но не очень сильный, равномерный. На льду тормозят нормально. По снегу гребут хорошо. Думаю очень не плохие шины.



up