Добрый день! Заменил сцепление в сборе и выжимной, сцепление периодически то пропадало то появлялось, мастер уверено сказал надо менять ГЦС. Купил, поменял, хватило на пол дня, сейчас такая же история. Поехал к мастеру, он утверждает ГЦС бракованный. Вместе с мастером прокачали сцепление, воздуха нет, но как будто качанием педали вдавливали тормозуху в бачок. Мастер прям однозначно сказал ГЦС надо менять. Теперь маюсь, судя по теме надо выжимной менять или поменять мастера)))?
Всем привет! Ситуация получилась комичной и обидной. Короче поменяли наружний правый шрус, стук, хруст остался. Объездил много сервисов все ссылались на внутренний правый. В последнем сервисе дедуля один, сказал что это вообще не шрус.
Я в ступор! Ищите говорит стук и хруст в другом месте. Молодой парнишка 4 раза поднимал на подъемник, протянул всю ходовую, все в норме, кроме !!! Нижний опорный - устал, но не сильно + саленблок который крепиться к коробке очень сильно устал, по этому вибрация (как была она так и есть).
Но самый интересный момент - это оторванное крепление глушителя, кстати я сам нашел дефект. То есть в совокупности с уставшим опорником, это характерный стук или даже хруст. Вообщем заварил мастер крепление за 300р., я выехал и дал копоти, все тихо мирно. Вот так я сэкономил 12000.
Обидно что родной наружний поменяли- сволочи.
352
Проставка я так понимаю не поможет?
Всем привет! С-max 05г., 1,8л., 120 тыс. Столкнулся с такой проблемой: появился хруст при повороте, мысли сразу про шрус. Поехал к мастерам, проверили, вынесли вердикт - правый внешний шрус. Поменяли. Хруст остался. Хруст даже стал еще больше при разгоне по прямой на 1-ой и 2-ой передаче. Вибрация как была не значительная так и осталась, меня не напрягает. Поехал к другому мастеру, вместе залезли пощупали, покрутили, пришли к общему мнению что как бы внутренний правый шрус, так как исходя из прочтенного мной в этой теме, есть радиальный люфт, кот. указывает на неисправность шруса. Начал заказывать, дороговато, и манагер спрашивает кол-во шлицов, а я хз. Много всего в этой теме написано, и проставки и ремкомплект. Посоветуйте с чего начать? И все-таки сколько шлицов?