anatolij1977: |
Народ всем привет вот собираюсь обменять масло в акпп про масло все ясно а вот фильтр хочу подешевле вот такой JS Asakashi JT317K он вроде как и с кольцом и с прокладкой идет да и ценник гуманный. ставил кто такой ?или отзывы какие. фф-2 2.0 Заранее спасибо за ответ. |
testov-test: |
Ну что, проехал первую 1000 км. Теперь можно оценить, что же я купил. Имеем "универсал повышенной проходимости" Lada Largus Cross 5 мест. Если коротко, то это лифтованный Ларгус люкс в обвесе. Есть даже хэндс-фри, пактроник и кожаный руль! Поскольку у отца Логан, а я ездил на Дастере, первые ощущения такие: все такое родное, знакомое, удобное, но не одно и то же! В Ларгусе сложились все качества, которые мне нужны: универсал, простой, недорогой (конечно смотря с чем сравнивать), надежный, практичный, просторный, и не пузотерка. Потому и взял в версии Кросс - из-за увеличенного дорожного просвета и, как мне кажется, более гармоничного экстерьера (крепыш такой!). К длинной базе привык быстро, в первую неделю. Нужно немного дальше протягивать морду при маневрах, а то не впишешься. Салон приятный: обивка, пластик - люкс как-никак. Ничего не скрипит, не брякает. В салоне нет ни сверчков, ни дятлов, - езжу как в иномарке . Посадка удобная, вход-выход удобный (удобнее чем в Дастере с его порогами, особенно на задний ряд). Сиденье водителя регулируется по высоте (3 положения, как в Дастере). Торпеда в коленках не жмет, а к консоли давно все привыкли. Места в салоне как в Дастере, но теснее чем в Симаксе. Потолок высокий, даже полка дополнительная поместилась на потолке. А БАГАЖНИК! Это целая кладовка! Непривычно было только то, что двери распашные, но удобно. Шторка багажника очень дешманская, как-будто из дермонтина, но скручиваемая. Да и фиг с ней, давно привык ничего не класть на полку. Движка (1,6л 105 л.с.) вполне хватает. С 2 тыс. об. начинает хорошо тянуть, после 3.5 тыс - летит. Правда пока больше 4 тыс не крутил, обкатка, но потенциал чувствуется. 1,5 месяца. Полет нормальный. Аппаратом доволен. Главное чтобы вазовская сборка и сервис не подкачали. |
М маленикий: |
GRiNWOOD Именно толчки,пинки,удары не знаю как ещё их назвать я их не только слышу но и чувствую и именно когда отпускаешь сцепление. Я даже очень плавно пытался его отпустить все ровно получается толчок и именно при переключении с1 на 2ю |
М маленикий: |
GRiNWOOD Судя по оборотам двигателя на ходу передачи короткие,а значит коробка ib5. У вас видимо не родная коробка. Вообще я на сцепление грешу,а на хх шелестит выжимной???Может ли его не исправная работа вызывать толчки (удары) при переключении передач |
дядюшка_мокус: |
в кризисные времена кто-нибудь переходит на недорогие колодки? чего взять? АТЕ конечно нормальные, 60 тыщ пробежали, но пока напряг, 2500 дороговато TRW не охота - диски черные от них, чего взять-то? delphi или еще чего? |
М М550ТУ: |
bogatyr86 Привет,заливаю Mobil 3000 5w40 вроде норм,масло не ест от за меня до замены.Пробег 120000 |
dimossina: |
GRiNWOOD И опять же, 100% спойлер виноват! У меня капало в нескольких местах: между светлой боковой частью и верхней, и ещё также как и у тебя. Там на спойлере уплотнитель вообще никакой, вот и протекает. |
-Евгенич-: |
как это возможно проверить? |