magvai: |
. А вот пружины 4227586 проходили всего 20т км, одна лопнула, при чём авто ездит по хорошим дорогам и не возит тяжести. Временно вернул ржавые оригинальные, за 16 лет они только просели, хотя не так, как 4227586 за два года. На будущее заказал от с-max 4227568, пишут подходят, толщина витков больше. Но пока буду юзать оригинальные, всё таки были заменены подпружиненные рычаги и сделан сход развал. С качеством сейчас не очень. |
magvai: |
Сегодня заменил задние пружины. В наличие были два вида стяжек: Но как и предупреждали ранее, процесс не всегда приводит к успеху. Сжать не отворачивая ничего, вообще не вариант. Отвернув рычаг в районе колеса и только ослабив болт стойки стабилизатора удалось сжать и вынуть пружину, но это с большим трудом. Час времени убит. А вот сжать новую и установить на место не вышло. На этом эксперимент закончил и принялся отворачивать стойки стабилизатора. Далее работа пошла. На фото старая пружина спустя 16 лет и 201000км пробега. Проставки тоже сохранились, но так как были куплены новые, то заменил и их. Пружины взял 4227586, амортизаторы оригинальные, в своё время успел заказать из Германии, разницы по комфорту не заметил, у меня хеч 1,8L. Просвет не изменился, в принципе замену делал из-за просевшей правой стороны на 1 см. Но эти пружины чуть тоньше оригинальных, зато более растянуты, пока растянуты. На пружины накинул по два куска шланга, на верхнюю и на нижнюю часть. Замена с левой стороны, с отворачиванием болта рычага и снятием стойки стабилизатора, не более часа. Вердикт: при замене пружин, стяжки не используем! Замена наверняка возможна, но крайне трудоёмка. |
magvai: |
Форд фокус 2, 1,8л, пробег 175500км отказал бензонасос. Машина за полчаса до выхода из строя стала издавать слабые звуки похожие на неисправность резонатора под днищем автомобиля, затем двигатель заглох. Несколько раз схватывала и глохла. Проверил есть ли напряжение на электрическом разъёме бензонасоса и убедившись в наличии 12 вольт приступил к замене бензонасоса. Скрытый текст Первое что нужно сделать, это зайти в меню ботового компьютера и записать показания параметра FUEL A/D INPUT, в моём случае это было 23, почти полный бак. Кто не знает, как зайти в меню-ключ зажигания в положение 1, зажимаем левую кнопку на рычаге поворотников и считаем 10 секунд, далее не отпуская кнопку, ключ в положение 2- зажигание и ждём, кнопку не отпускаем. Откроется меню, переключаем параметры кнопкой. Снимать бак на машине 2006г выпуска не рискнул, побоялся не открутившихся гаек и высохших коннекторов топливной системы. Решил резать люк. Снял обшивку под задним сиденьем и вынув резиновую заглушку посветил фонариком и наметил с помощью тарелки круг, место, где буду сверлить отверстия. Взял сверло на 4мм, сделал его короче с помощью болгарки, стал сверлить отверстия по кругу. Здесь будьте крайне внимательны! Можно просверлить бак, расстояние до бака 4-5мм, сверлить надо только вокруг пластиковой гайки. Мороз в -20, конечно, мешал работать, в итоге отверстие получилось так себе. Кромку лючка загнул плоскогубцами и обработал тектилоцинком, нагрев его с помощью фена. Далее с помощью компрессора сдул всю стружку, обработал бак жидкостью WD40 и снова всё сдул. Для отворачивания гайки сварил из подручных материалов ключ, в дальнейшем покрасил его краской. Дёшево и сердито. Далее снял электрический разъём и шланг топливопровода (снимается надавливанием на белый язычок). Гайка отвернулась без особых усилий. Насос, конечно, прилип за годы, но с раскачки снялся. Обратите внимание, что на бензонасосе есть стрелка, которая указывает на риску топливного бака. Это хорошо видно, когда бак чистый. При снятом бензонасосе видно состояние топливного бака. Мой оказался чистым. Авто заправлялось на заправках BP и Лукойл. Фото снятого насоса. В выборе насоса остановился на насосе мазда ZY08-13-35XH, ездить приходится на длинные дистанции и на аналог из поднебесной как-то не готов. Ниже фото нового насоса Фото сопротивления уровня топлива при мин и макс уровне топлива. Жалею, что не сфоткал сам моторчик, но уверен, что там оригинал. Если обратите внимание, то увидите, надпись на насосе мазда 3N61-9H307, надпись на родном насосе 3N51-9H307 разница только в одной цифре. Точную информацию не нашёл, но если верить посту Alex660616, то в коробке от оригинала 1345817 за 20 килорублей лежит аналогичный бензонасос что и в коробке мазда. Далее прилагаю фото оригинального насоса и маздовского. Насос встал как родной, в качестве лючка вырезал пластину из алюминия и обклеил её вибропластом и шумкой. Ни каких подгибаний поплавка не потребовалось, насос установлен стрелкой на риску бака, в работе тихий, после шумки его не слышно вообще. x |