vremennyi: |
Вчера снял магнитолу и всё оказалось проще: тросик видимо погнулся и пытаясь его туда-сюда протолкнуть я его переломил) Думал, что он должен вытягиваться, чтобы на тепло переключить, а он не идёт. Покрутил рукоятку - там движение инвертировано и для горячего воздуха нужно затолкать тросик, что я и сделал насколько смог. По обрывку получается где-то до середины красной зоны переключил. |
цитата: |
Может кто-то подскажет код на зимнюю заднюю щетку под оригинальный поводок? |
A Aleksandr69reg: |
Что то |
цитата (набирал сверяясь с [URL) |
http://ffclub.ru/post/14609714/[/URL]]SNR GT35223 Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115) Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.) Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия. Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора ,идет в оригинале Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера ,идет в оригинале SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 18.04.2005 по 29.07.2011 |
S Serg-84: |
Герметик никакой ненужен, в комплекте контитех болты кв в наличии, мне понравились (визуально) больше чем заказывал отдельно. Про ремень трудно сказать, на нём пробег ещё небольшой. |
4 4honte: |
Добрый день! Так ремень ГРМ от турбированного 150 сильного двигла почему не в моде Dayco 941049? Ремень ГРМ (сообщение #19143950) |