ser9348
Перед выпадением, седло трескается. При запуске на горячую - троит, но при перегазовке быстро все приходит в норму. У меня так случилось раза 4, на пятом - выпало. Если у тебя так, то у тебя осталось 7 дней! Промерь компрессию - все станет ясно.
Carlos94
Ну конечно, это ж плюсовой "силовой" провод стартера ( идет от аккумулятора к втягивающему реле стартера). Он не должен ни касаться ни тереться, ни тем более прижат к чему либо металлическому. Протрет изоляцию - и коротыш воспламенит под капотом бушующее пламя, ведь токи по этому проводу бегают ОГО-ГО какого ампеража. Да ты везунчик, что не вспыхнул.
Я тоже у него запчасти заказывал ( зовут Юрием).Не развод. Только попросил друга в Питере, съездить к нему в офис, купить и переслать автобусом в Волгодонск. Поршни с кольцами и пальцами ( 1-й ремонтный), полный комплект вкладышей std, прокладка гбц, помпа,ремень и ролик ГРМ. Все недорого и было в наличии. А прямым рейсом Питер-Элиста, у меняя в Волгодонске через сутки. Вроде бы все работает.
Carlos94
1 Бар - это очень мало. При таком давлении форсунки не распыляют нормально, они "льют". Не в курсе на какое давление расчитан регулятор в системе нашего Сплита, но на Опеле Вектре я ставил точно такой же "десяточный бошевский" насос ( там, как и на Форде, он лезет как родной). Так вот в системе Опеля регулятор был настроен на 1.7-1.8 Бар. Сам насос, без ограничений должен выдавать по моему 2.5 бар в номинале. Про сеточку. Я на Опеле проездил 3 года ( около 100 тыщ) без этой сетки, но перед снятием сетки, я мыл и выпаривал и паял бак. Я был уверен в его чистоте. По сути сетка защищает только насос от твердых крупных предметов, окалины, ржавчны и тд. Если уверен в чистоте бака и надежности АЗС - можно и без неё. Но как практика показывает это на грани фантастики. Так что поставь сетку и не парься, она стоит около 400 руб.
vitalia301185Я отделался разборкой и чисткой 650-м растворителем. После сборки погремели километров 20-25 и затихли. Ужо 17 тыщ. после капиталки( как у всех - седло
) накатал.
Александр-Крым
Я так и сделал.
mal8383
Тип один из Питера занимается поставками запчастей на сплит, на авито его найдешь, у него есть всякие размеры вкладышей и поршней с кольцами.
Skeptik_mf"Я вот с трудом верю что сейчас в 2016 есть сплиты" Не факт. У меня, правда в 2015, вылетело. Вскрытие показало - вылетали еще раньше еще в двух цилиндрах. Походу предыдущие хозяева меняли только выпавшие седла, а не все сразу. Поршни оказались трех разных видов. Я не такой шнедорас, как они - сделал полную капиталку и седла до кучи все впускные.
mal8383
Я год назад попадал на выпадение седла. Поршни с пальцами NPR и кольца, а также корен. и шатун. вкладыши брал у одного типа в Питере. Он занимается запчастями на наш движок. У него есть доставка в регионы, но я сделал еще дешевле - мой друг в Питере пошел, купил, а мне передел автобусом до Волгодонска( дешевле чем транспортной компанией и за 2 дня)
XaToPuПривет. Очень просто: купить форд фокус, зарегестрироваться на ФФК, припереться лично на ближайший сходняк
.
nikitakaban666
У меня такое было - долил чуток масла в коробку и прошло. Хрен его знает что это было, но пол года не повторялось. Появилась вибрация в режиме R спонтанно, после часа езды по городу, масла залил грамм 100, и оукей.
Duman4uK
У меня всегда в комплекте с воздушным лежит в коробочке. В моем мотоблоке родной воздушный фильтр испортился - забился ( был бумажный), я поставил просто губку посудомоечную, предварительно смочив моторным маслом. Вот уже 5 лет извлекаю, мою мылом, смачиваю маслом и ставлю - не сыпется, не распадается, маслом не съедается. Во многих бензопилах раньше так же поролоновые воздушные фильтры были. На тракторном пускаче так же поролон, смоченный простым моторным маслом.
Duman4uK
Не бери в голову. Задача этого поролонового квадратика - улавливать мелкодисперсные капли масла, прорывающиеся вместе с картерными газами, предотвращая слишком быстрое загрязнение "основного", воздушного фильтра, и усё! Туда можно поставить кусок посудомоечной губки - эффект будет тот-же.
Мужики, от нашего автопрома подходят ли топливные форсунки, и какие?
TallahaseeЦылиндры визуально в идеале или вы их нутромером в двух плоскостях промеряли? У меня вскрытие показало визуально - ну прямо только что с завода
, а нутромер показал "яйцо"= 0,01мм
. Масло хавал 1,5 литра на 1000км.
pasha333Зайди в тракторный магазин
, купи шпоночный материал нужной толщины. отрежь болгаркой, обточи по размеру и поставь
Да наверное заменой коленвала. Как вариант выточить кольцо по размеру сальника толщиной 2мм, поставить кольцо, потом сальник. Это для того, чтобы сальник немного продвинулся по коленвалу со своего "насиженного" места. Чтобы сальник не выпал самопроизвольно, надо подобрать немного тоньший по размеру. По моему родной имеет толщину 10мм, мне попадались не родные - 8мм.
GermanF
На коленвалу, там где должен стоять сальник, возможно имеется выработка( ее хорошо видно, а особо глубокие можно пальцем нащупать), по этому сальник держит пока он новый.
GermanFОбрати внимание на состояние поверхности, по которой скользит манжет сальника. Возможно у тебя там выработка. Пока сальник новый - он держит. Чуть приработался - и усё
На Эскорте и на Мондео он вроде был объемом 1.9. На Черри Амулет, нечто похожее, объемом 1.6 ставили первые пару лет. Позже ставились лицензионные движки Митцубиси .