Yurok161

Волгодонск,Ростовская обл. (RU), Ford Focus I

Yurok161
1 February 2017

1

ser9348
Перед выпадением, седло трескается. При запуске на горячую - троит, но при перегазовке быстро все приходит в норму. У меня так случилось раза 4, на пятом - выпало. Если у тебя так, то у тебя осталось 7 дней! Промерь компрессию - все станет ясно.

Yurok161
21 December 2016


Carlos94
Ну конечно, это ж плюсовой "силовой" провод стартера ( идет от аккумулятора к втягивающему реле стартера). Он не должен ни касаться ни тереться, ни тем более прижат к чему либо металлическому. Протрет изоляцию - и коротыш воспламенит под капотом бушующее пламя, ведь токи по этому проводу бегают ОГО-ГО какого ампеража. Да ты везунчик, что не вспыхнул.

Yurok161
21 December 2016


Я тоже у него запчасти заказывал ( зовут Юрием).Не развод. Только попросил друга в Питере, съездить к нему в офис, купить и переслать автобусом в Волгодонск. Поршни с кольцами и пальцами ( 1-й ремонтный), полный комплект вкладышей std, прокладка гбц, помпа,ремень и ролик ГРМ. Все недорого и было в наличии. А прямым рейсом Питер-Элиста, у меняя в Волгодонске через сутки. Вроде бы все работает.

Yurok161
14 December 2016


Carlos94
1 Бар - это очень мало. При таком давлении форсунки не распыляют нормально, они "льют". Не в курсе на какое давление расчитан регулятор в системе нашего Сплита, но на Опеле Вектре я ставил точно такой же "десяточный бошевский" насос ( там, как и на Форде, он лезет как родной). Так вот в системе Опеля регулятор был настроен на 1.7-1.8 Бар. Сам насос, без ограничений должен выдавать по моему 2.5 бар в номинале. Про сеточку. Я на Опеле проездил 3 года ( около 100 тыщ) без этой сетки, но перед снятием сетки, я мыл и выпаривал и паял бак. Я был уверен в его чистоте. По сути сетка защищает только насос от твердых крупных предметов, окалины, ржавчны и тд. Если уверен в чистоте бака и надежности АЗС - можно и без неё. Но как практика показывает это на грани фантастики. Так что поставь сетку и не парься, она стоит около 400 руб.

Yurok161
3 December 2016


vitalia301185
Я отделался разборкой и чисткой 650-м растворителем. После сборки погремели километров 20-25 и затихли. Ужо 17 тыщ. после капиталки( как у всех - седло ) накатал.

Yurok161
9 October 2016

1

Александр-Крым
Я так и сделал.

Yurok161
9 October 2016


mal8383
Тип один из Питера занимается поставками запчастей на сплит, на авито его найдешь, у него есть всякие размеры вкладышей и поршней с кольцами.

Yurok161
8 October 2016


Skeptik_mf
"Я вот с трудом верю что сейчас в 2016 есть сплиты" Не факт. У меня, правда в 2015, вылетело. Вскрытие показало - вылетали еще раньше еще в двух цилиндрах. Походу предыдущие хозяева меняли только выпавшие седла, а не все сразу. Поршни оказались трех разных видов. Я не такой шнедорас, как они - сделал полную капиталку и седла до кучи все впускные.

Yurok161
31 August 2016


mal8383
Я год назад попадал на выпадение седла. Поршни с пальцами NPR и кольца, а также корен. и шатун. вкладыши брал у одного типа в Питере. Он занимается запчастями на наш движок. У него есть доставка в регионы, но я сделал еще дешевле - мой друг в Питере пошел, купил, а мне передел автобусом до Волгодонска( дешевле чем транспортной компанией и за 2 дня)

Yurok161
23 August 2016

1

XaToPu
Привет. Очень просто: купить форд фокус, зарегестрироваться на ФФК, припереться лично на ближайший сходняк .

Yurok161
12 May 2016


nikitakaban666
У меня такое было - долил чуток масла в коробку и прошло. Хрен его знает что это было, но пол года не повторялось. Появилась вибрация в режиме R спонтанно, после часа езды по городу, масла залил грамм 100, и оукей.

Yurok161
12 April 2016

1

Duman4uK
У меня всегда в комплекте с воздушным лежит в коробочке. В моем мотоблоке родной воздушный фильтр испортился - забился ( был бумажный), я поставил просто губку посудомоечную, предварительно смочив моторным маслом. Вот уже 5 лет извлекаю, мою мылом, смачиваю маслом и ставлю - не сыпется, не распадается, маслом не съедается. Во многих бензопилах раньше так же поролоновые воздушные фильтры были. На тракторном пускаче так же поролон, смоченный простым моторным маслом.

Yurok161
11 April 2016


Duman4uK
Не бери в голову. Задача этого поролонового квадратика - улавливать мелкодисперсные капли масла, прорывающиеся вместе с картерными газами, предотвращая слишком быстрое загрязнение "основного", воздушного фильтра, и усё! Туда можно поставить кусок посудомоечной губки - эффект будет тот-же.

Yurok161
7 April 2016


Мужики, от нашего автопрома подходят ли топливные форсунки, и какие?

Yurok161
7 April 2016


Tallahasee
Цылиндры визуально в идеале или вы их нутромером в двух плоскостях промеряли? У меня вскрытие показало визуально - ну прямо только что с завода , а нутромер показал "яйцо"= 0,01мм . Масло хавал 1,5 литра на 1000км.

Yurok161
7 April 2016


pasha333
Зайди в тракторный магазин , купи шпоночный материал нужной толщины. отрежь болгаркой, обточи по размеру и поставь

Yurok161
1 April 2016


Да наверное заменой коленвала. Как вариант выточить кольцо по размеру сальника толщиной 2мм, поставить кольцо, потом сальник. Это для того, чтобы сальник немного продвинулся по коленвалу со своего "насиженного" места. Чтобы сальник не выпал самопроизвольно, надо подобрать немного тоньший по размеру. По моему родной имеет толщину 10мм, мне попадались не родные - 8мм.

Yurok161
31 March 2016


GermanF
На коленвалу, там где должен стоять сальник, возможно имеется выработка( ее хорошо видно, а особо глубокие можно пальцем нащупать), по этому сальник держит пока он новый.

Yurok161
30 March 2016


GermanF
Обрати внимание на состояние поверхности, по которой скользит манжет сальника. Возможно у тебя там выработка. Пока сальник новый - он держит. Чуть приработался - и усё

Yurok161
20 March 2016


На Эскорте и на Мондео он вроде был объемом 1.9. На Черри Амулет, нечто похожее, объемом 1.6 ставили первые пару лет. Позже ставились лицензионные движки Митцубиси .



up