S sandrey123: |
Ильдар на 1.8 одномассовый. с чего вдруг взяли что маховику амба? |
Ильдар: |
Нет, сейчас гляну |
Веталь76: |
Да,цены в оригинале трендец Здесь оригинал у вас не смотрели? https://www.zzap.ru |
Веталь76: |
Ильдар Вот еще с драйва Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18141522) только там на 1.6 мкпп поставили,но не суть. От такого внешнего вида отказ. |
quicko: |
Ильдар Не секрет конечно, первый привод покупал 305104 в автодоке затем 305104 и 305105 в rmsauto, в итоге поставщики разные, привода одинаковые и итог тоже ( |
quicko: |
Веталь76 Проблема ещё в том, что данные валы отличаются от оригинала, в них стоит другой трипоид и внутренний шрус, мало того диаметр вала в месте посадки трипоида и внешнего шруса меньше чем на оригинале... Соответственно хз какой внешний шрус или трипоид можно одеть на эту "палку".. вечером позже вымою 2 трипоида оригинальный и из привода 305104 выложу с размерами. |
Rics: |
Ильдар Вам там будут ставить внутренние шрусы из списка приведённого вами выше? Обычно официалы этим не занимаются, если только в частном порядке по знакомству. А так новый оригинальный привод форд и баста! Потом опять же повторюсь. Приговорили как? Вы жаловались на приводы? Они сопливят смазку? Их пыльники порваны? Появилась вибрация? Просто если действительно есть проблемы с внутренними шрус, то замена на всё что вы привели из списка, не надёжнее установки шайб. Это лично моё мнение, может всё будет долго и счастливо. |
electromexanik: |
Стоит прислушаться к словам камрада Rics Мне с Ваших слов не особо понятно по каким причинам приговорили ОБА внутренних ШРУС. Смутно чувствую разводилово vulgarius. |
electromexanik: |
Инфы мало, но из той что мне попадались, отзывы были положительные. Хотя, стоит учесть один немаловажный фактор, время. Глядишь, через год—два, пойдут нарекания на zzvf. На рынке запчастей это молодой игрок, пока что не запятнал себя. |
Веталь76: |
electromexanik тогда только оригинал,но как пишет народ,на это у них нет денег...так что тут с фэбест можно конструировать. конечно не лучший выбор,согласен. в том и вопрос,а что брать? я не знаю. либо привода в сборе.GKN-Spidan или Loebro и то подделок много,можно на фуфло нарваться. |
electromexanik: |
Ильдар Febest говно. Не брать, ни в коем случае. Веталь76 Постеснялся бы, говно людям советовать. Аукнется, не дай Бог. |
M Mobyy: |
Подскажите от чего эта дырка на рулевой колонке с левой стороны. И что тут должно быть? |
O ogrimmar: |
Ребятки !Здравствуйте! Я обладатель zx4 2005г.в. А кто может помоч? мне нужны размеры колесного диска(посадка), и еще одно! вот у меня заглушки в бампере стоят, можно ли заменить на противотуманки или же может кто знает где эти заглушки преобрести?? |
yolkin: |
Ильдар Вообще-то я дал оценку содержимому материалу в статье, и сейчас скажу, что статья носит рекламный характер. Это как в той рекламе, не буду даже искать ссылку на неё, где утверждается, что на иридиевых свечах фронт пламени распространяется быстрее в камере сгорания, фейк всё это. И потом, попрошу не "тыкать" в мою сторону, а писать посты корректно и уважительно. У вас какой опыт эксплуатации различных ДВС? У меня более 25 лет. Ну да, я похож на идиота, который не может заметить столь большую разницу Машина ездит, и вдруг к концу интервала работы комплекта свечей, по сравнению с новым комплектом, потребляет в городе на 1 л топлива больше. К концу интервала да, вероятность выхода из строя свечей увеличивается, но если свечи исправные, после замены на новые никакого увеличения мощности двигателя и столь заметного сокращения потребления топлива не происходит. Менял не один десяток комплектов свечей на разных двигателях, и картина везде похожая. А вот если одна из свечей начинает допускать пропуски зажигания по разным причинам, тут сразу видно изменение характеристик двигателя, но в этом виновата именно неисправная свеча (свечи), а не уход с допустимых характеристик ввиду плавного естественного износа. Износ электродов, ухудшение стойкости к электрическому пробою изолятора, происходят постепенно, а производитель перестраховывается, регламентируя замену медных через 40 тыс. км, а платиновых - через 60. Этого в 95% случаев достаточно с запасом, чтобы заменить исправный рабочий комплект на новый, при этом улучшение характеристик двигателя в целом будет на уровне статистической погрешности. А вот кто особо не заморачивается и не обращает внимание на работу систем двигателя, у тех зачастую есть высказывания, что с заменой на новые свечи получил прирост динамики и снижение расхода топлива. Просто в этот момент заменил неисправную свечу из старого комплекта, отсюда и радостные возгласы. |
Vortex: |
Соглашусь, только после того, как проедешь тыс. 50 км и выложишь сюда фотографии своих свечей, тогда и обсудим... |
Vortex: |
Ну, купил и купил, отпишись тысяч через 50 км, если проедешь - это будет весомый довод... При реальном положении дел, рекламные буклеты не вижу смысла обсуждать... |