Konstantin1980

Кемерово (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Konstantin1980
4 August 2014

2

Всем привет. Зарегистрировался только чтобы написать свои замечания.У самого королла ае110 (правый руль). Постоянно слежу за темой и считайте просто болельщик.
Может уже кто-то и писал уже такое. Давно заметил, что при полном салоне особенно тяжеловатых пассажиров спереди и сзади и при слегка груженом багажнике автомобиль едет значительно тише,мягче и более упруго чтоли, но главное ТИШЕ, что на гладком, что на шершавом асфальте.. Подвеска зажимается и даже двигатель работает ровнее и солиднее что накатом что при легком газе (исчезают средние\высокие). Спрашивал у друга (аккорд 6 поколение SIR) , он подтвердил наблюдения. Давно он ездил на ВАЗ 2107 и там было тоже самое. Т.е. пассажир является либо демпфером (все-таки упргуий со своей частотой) либо просто допмассой при которой смещаются частоты вибраций т.е. именно тем чего добиваются клея бимасты и тому подобное в крайней форме.

Т.е. вибрации можно глушить еще другими способами например: клеить на метал не гудроны всякие , а уголки Т или П - образные, прихватывая их к основным ребрам жесткости, либо распорки (не знаю как распирать просто метода изоляции) наподобие воткнуть палку между полом и потолком. И еще пробовал ли кто еще такой способ как сильные магниты (не сооброжу конструкцию, но наподобие растяжки т.е. крепим неодимовый магнит за растяжки к соседним ребрам либо к внутреннему ребру двери т.е. как удочка из детской игрушик, где рыбок надо ловить. А между магнитом и железом прослойка поролона\войлока, чтобы не царапался и еще более задемпфировать. т.е все время получается натяг без физического контакта.

Считайте идеи бредовые, но все что есть. Просто хочу внести еще способы борьбы против шершавого асфальта. И , кстати, заглянул в вольво xc60 там толстенная резина под нижим витком пружины и между передним крылом и кузовом шумоизоляция в полиэтилене. На ауди а6\а8 наподобие пенопласта вставка.



    up