Андрюхан77: |
Коллеги. Победил я вибрацию. 1,6 АКПП -100 л.с. 210 тыс. км. Напомню, у меня была вибрация при разгоне от 40 до 60 км/ч на второй передаче. Реже на третьей. Иногда биение ощущалось на четвертой под нагрузкой. Но самое противное, что на второй передаче в диапазоне 2000-3000 оборотов авто прям трясло. Проблема существовала с 2016 года и особенно противно противно последние 50 тыс. км. Сначала вибрация проявлялась на непрогретом моторе. Потом наоборот - на холодном биения были меньше. Иногда казалось, что машина едет на овальных колесах. Много писал в этой теме, много читал, спасибо всем, кто помогал советами. Что было сделано: - замена резины, колесных дисков и их комбинации - эффекта не дали - замена передних ступичных подшипников - уменьшалась тряска на скорости - замена правой и левой полуосей - лишь частично уменьшили амплитуду колебаний - замена всех трёх подушек двигателя на оригинал (опор) - эффекту не дало - замена сайлентов в передней подвеске - эффект никакого При последней замене масла мастер указал мне на то, что сливаемое масло больше напоминает смолу, чем отработку. И это при том, что я меняю масло 10-12 тыс км. и пробег авто трассовый. Подозрительно. На днях проверил уровень масла - масло не ест, уровень от замены до замены стоит на месте. Но масло снова ЧЕРНОЕ на пробеге 9 тыс.км. Такого никогда не было. Итак, произвел я раскоксовку поршневой и промыл форсунки, камеры сгорания и клапаны Винсом. (нет у меня тут ничего другого, кроме винса). Как мыл. Этап первый - промывка в цили - купил 2 литра (два литра) Винса для инжекторов. - залил в цилиндры на горячую на 2 часа по 40 мл, закрутил свечи - осушил цилиндры, продул. Выдул кучу пекообразной гари и грязи. Жидкость черная - прокрутил коленвал - повторно влил жидкость в цилиндры - через час повторил осушение и завёл авто на бензине. Суммарное время нахождения жидкости в цилиндрах - около 3-х часов. В цилиндрах 2 и 3 после первого замачивания через 2 часа почти не осталось жидкости, ушла в картер. Отсасываемая жидкость была с нагаром, черная. Этап второй. Промывка на работающим двигателе. - подключил самодельный аппарат к рампе и зали в него полторы бутылки винса. Это около 1600 мл. - завел и на холостых работал 15-20 минут - затем останавливал двигатель, снимал разъем с катушки и делал пару прокрутов стартером. Цель - "задуть" в цилиндры немного распылённой смеси для отмачивания. - после 15-20 минут - старт и прогазовка 2-3 тыс. оборотов несколько минут. Данный цикл с отмачиваниями я повторил 4 раза (четыре). ИТОГ: Вибрация ушла полностью. То есть совсем. На низах тянет лучше. Ракеты не получилось, но я доволен результатом. Ближе к вечеру допишу замечания. ПыСы. Хотел бы промыть Лавром, но у меня в доступности был только Винс. |
цитата: |
он 4х контактны |
Mechanicus1: |
12321123 Когда читаешь какой-нибудь дальневосточный форум (drom), то там много слэнговых названий узлов отличаются от наших и как раз "линками" там изначально называли стойки стабилизатора. Еще мне не нравятся, когда амортизаторы стойками называют, например, часто пишут: "У меня стойки застучали", так и хочется спросить: - Стойки чего? "Поменял МСК..." - хм, маслосъемные кольца, колпачки? |