Bonez
У меня стоят "колхозные адаптивки" с неродным ксеноном и есть родные омыватели. Теперь ищу отсканированные наклейки от ксеноновых фар. Правую и левую. Квадратные, от дорестайлового фокуса )))
-Ал-
Татарстан - часть территории РФ, там действуют те же законы и живут такие же граждане России. Там уже давно лишают прав. Верховный суд нашёл это законным. Все законы для этого значит уже приняты. Никто не лишает прав на основании указа императора Республикароссиистана - для этого есть ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ законодательные акты. Подобрались к Москве, вот правозащитники и очнулись.
Сам москвич, сам против лишения прав. У самого колхозный ксенон. Был... - теперь колхозные адаптивки )))
Пелотъ
3 March 2010
1
Народ, помогите найти наклейки на фару с маркировкой DCR. Желательно квадратные - на дорестайловый ФФ2.
И подскажите, пожалуйста, какую лучше самоклеящуюся бумагу использовать для печати на лазерном HP.
Спасибо!
З.Ы. К спорам о целесообразности колхозного ксенона - я сторонник его установки, НО с последующей регулировкой на сервисе. Я ночью езжу в очках и за городом лучше ксенона ничего нет. Я буду большей угрозой на дороге если буду плохо эту дорогу видеть. За 2 года езды с отрегулированным колхозным мне ни разу не моргали встречные авто. А неотрегулированные и галогенки слепить будут так, что мало не покажется.
Просто мало кто после замены ламп на "суперяркие" или установки ксенона едет на сервис регулировать свет фар - они и создают негативное мнение обо всех владельцах колхозного ксенона. Хотя цена вопроса 200-400 рублей и 30 минут. Дешевле мойки.
Бороться с ксеноном - бред. Сначала нужно побороть продажу талонов техосмотра и езду на неисправных авто.
Омыватели у меня есть. Родные.
Родные фары это Хелла? Они 11500 минимум стоят... И не понятно есть ли в них моторы корректора. Мне нужен не авто корректор, а ручной, который управляется колёсиком в салоне.
И как с ксеноном в адаптивке он отрегулируется или как в нелинзованной фаре "весьма условно"?
Гуру, помогите советом!!!
Я повёлся на запугивания гайцов, хочу фары поменять на те, что с линзами (у меня сейчас нелинзованная оптика с ксеноном) и оставить ксенон, т.к. без него уже не могу.
Какие есть фары с линзами и корректорами на дорестайловый ФФ2 в пределах 10.000 рублей за комплект? Я тут прочитал, что неоригинальные фары даже с линзами будут светить "как захотят". Есть ли среди неоригинала что-нибудь приличное под ксеноновую лампу?
Я нашёл фары No Name за 7500 комплект, но они идут без корректора (его ставить отдельно) боюсь в сервисе не справятся с перестановкой корректоров с моих старых фар - останусь вообще без него...
Если напишите даже где можно купить - буду вдвойне признателен! Только пишите в личку (дабы не вызывать гнев всевидящего ока ))).
Если поможете с установкой (за вознаграждение), моей признательности вообще границ не будет! )))
Спасибо за помощь!
Graf (77 RUS)
Мне такое решение не нравится, т.к. "погибают" воздуховоды и снаружи выглядит "не айс".
Freak_
Места мало, но для 7-дюймового ЖэПэЭса его много и не надо. Он будет и Жэпээсить и видео крутить и с муфоном его можно соединить через штэкер AUX под большим бардачком, чтобы звук вывести. Только бы какие-нибудь полозья под него смастерить, чтобы он по ним при открывании-закрывании крышки ездил.
Mirny
Телек за рулём ну вообще ниак не катит. Только на стоянке... а то далеко можно уехать... И видимость меньше и смотришь не "вперёд-по сторонам-назад", а только "на телек-слегка вперёд".
Я верхний бардачок редко использую по назначению, а вот если бы туда какой-нибудь мультимедийный девайс засунуть... Хотя бы 7 дюймовый ЖПС, подключённый к магнитоле...
vokod1ak
В Эрите меня смущает расположение. Я к ним съездил, обо всём поинтересовался, но внешний вид насторожил - теперь в раздумьях.
А никто не пробовал монитор в крышку бардачка монтировать так, чтобы крышку резать не пришлось? Чтобы при закрытии крышки не было видно монитора.
Народ, а в верхний бардачок никто никакого девайса не ставил? Чтобы крышку этого бардачка не резать. Открыл - монитор выехал, закрыл - ушел обратно. На мазде магнитола как раз вверху находится.
Народ, а в Эрите на Каширке ни кто не обслуживался?
Как там с отношением к машине и владельцу? Качество работ? С Коммиксом сравнимо?
Столько инноваций - не для Форда!
1,0 литра + турбина + роботизированный PowerShift = дорогое, капризное и безресурсное авто.
Сначала долго не будут поставлять в Россию, потом какие-нибудь обрезанные комплектации по космическим ценам, чтобы питерский фокус брали.
Машинка красивая, но ну его нафиг с такими нововведениями. Если ФФ2 была лучшей в своём размере по соотношению цена-качество, то ФФ3 точно не будет таким "выгодным".
Если были следы "неродного паяльника" на брелке, то что же может быть на блоке самой сигнализации... А её самому не достать и не проверить... А цена не низкая...
Пелотъ
3 April 2009
Камрады, в Эрит на Каширке кто-нибудь ездил чиниться/обслуживаться?
Как там с отношением к машине и владельцу?
Качество работ?
Никто не видел какой-нибудь монитор, вставленный в этот бардачок? Навигатора, ДВД или мафона? Чтобы крышку открываешь - монитор, закрываешь - всё как обычно...
У меня, например, глохнет и на холостых и нет. Глохнет на месте и на ходу. Начинаю, например, набирать скорость - глохнет. Начинает глохнуть минут через 40 езды. Заводится иногда сразу иногда через минуту - 2.
Потом стала загораться лампочка генератора. Стало тяжелее крутить руль (когда машина стоит на месте).
Сначала грешил на бензин, но уже с тех пор 3 раза заправлялся. Открыл капот в стиле владельца ВАЗ 21099 "Ща я тебя починю", сдул пыль, потрогал крышки аккумулятора и коробки предохранителей и закрыл. Теперь жду очереди на сервис.
Ещё: глюки начались через неделю после ТО2 в Рольфе (хотя может связи и нет), в ходе которого мне поменяли (кроме всего прочего) свечи и прошивку двигателя.
У меня, например, крышка блока предохранителей негерметично закрывается. Так, что туда пыль попадает. Если мыть двигатель, туда вода попадёт уж точно. Кроме этого, наверняка ещё много таких мест, где что-то "недокрутили", что-то "не закрывается" и т.д. сразу после мойки может ничего и не произойти, а зимой вдруг всплыть. Или ещё позже. Тогда уж и не вспомнишь про мойку - будешь грешить на что угодно. А может и не попадёт никуда вода. Может всё плотно закрыто, это какое настроение на заводе было... У испанцев 2 года назад настроение не очень)))
Если Куга будет больше 35 К$ (средней навороченности) стоить, то зачем она такая нужна? Есть тот же Хтрейл, проверенный временем и уже прошедший рестайлинг.
То, что больше Кашкая это хорошо, т.к. на мой взгляд, Кашкенс маловат... Багажник меньше Фокусовского.
Дизель для России - полный ахтунг. Зимой нагревается только в движении. Пока на морозе прогреется - околеешь в нём. Без альтернативного обогревателя никуда, а ФМК вряд ли так далеко смотреть будет.
Да и выпускать модельку без автомата вообще непонятный шаг. Видать торопятся в ФМК... Как бы не напортачили с качеством, ведь спешка хороша не в этом случае. В истории и Форда и других американцев был уже печальный опыт выпуска моделей раньше срока. Ничего хорошего не вышло.
Радует одно: Форд снова нанял грамотного менеджера: три таких мощных выстрела как Фокус2, Мондео4 и Куга (если сложится) это результат!
Вещь полезная, только пневмопривод не внущает доверия.
Думаю, что владельцы седанов скинутся на памятник тому, кто изобретёт доступный по цене открыватель/закрыватель багажника. Ни тебе грязных рук ни царапания крышки багажника...
Вопрос - цена и габариты девайса.