avatar
avatar

Asofe

Артем, 35 years, Москва (RU), Ford Focus USA Mk1

Car:

About:
люблю свой фокус-покус

Основные элементы
Дата изготовления: 12.02.2002
Модельный ряд: Focus 1998-2005
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 30
Двигатель: 2.0L Zetec 16V EFI
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.95
Токсичность выхлопа: Ulev Requirements
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Dark Shadow Grey

Второстепенные признаки
Medium Dark Graphite
Fairfax...

Поворотники, проблемы, замена ламп. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Asofe
12 September 2016


Archyp
Лампа с двумя спиралями, одна из них перегорела. Замени лампу.

avatar
Asofe
17 July 2016

1

gkgoro
В среднем на ровной дороге 7 - 10км/ч

avatar
Asofe
11 July 2016


steklo111
На Американском ФФ на габариты и на стопы идет одна лампа с четырьмя контактами и двумя спиралями.
1. А с отключенными габаритами при езде с отжатой педалью газа горят стопы?
2. У тебя седан? На крышке багажника тоже горят стопы?

avatar
Asofe
4 July 2016


Ребят, подскажите пожалуйста кто знает:
Связан ли как-либо КК и подушками безопасности? Если они у меня не фунициклируют в виду проставления обманок и отсутствия датчиков удара, должен ли КК работать?
В мануале ничего подобного не нашел.

avatar
Asofe
4 July 2016


Roman9705
Может быть надо сменить сервис. Очень обширное писание и мало информации. Но мне кажется, что если допустить, что сервисмены, которые чистили бензонасос криво его подключили, то в принципе вот так вот может получаться. Но это одна из многих-многих возможных причин.

avatar
Asofe
4 July 2016

1

Asofe
Не тупи! Вот же всё написано: Уплотнительное кольцо топливного шланга. (Р)

avatar
Asofe
4 July 2016


Друзья, привет!
Вот и пополнились ряды прорезывателей лючков новым рукожопом - это я!
Вырезал всё очень аккуратно, шуруповертом при помощи сверла на 2,5мм. и торцевого отрезного круга от Dremel и даже не просверлил лишних дырок в топливной магистрали, что несомненно очень хорошо:
posted image

Кстати нигде не видел чтобы кто-то скидывал сюда вид сеток с линейкой для сравнения и был очень удивлен: они оказались значительно меньше, чем я предполагал. Вот фото:
posted image

Кстати немного устал
Скрытый текст
закручивать крышку с резьбой обратно.

В чем же собственно рукожопость моя: начитавшись форума и успешно перемешав все полученные знания в кашу, я неправильно отсоединил штуцер топливопровода. В общем извлек я его вместе со всеми тремя уплотнительными кольцами и красным стопором. Естественно, что обратно вставить без течи не получается да еще к тому же надорвал одно из уплотнительных. Уверен, что где-то на форуме встречал сообщения от подобных рукожопов, но решение данной проблемы до сих пор не нашел.
Может кто сталкивался и может подсказать выход?

Commics
Привет. Можешь помочь в столь трудной ситуации?

avatar
Asofe
2 July 2016mobile


Floxy2016
Если масла немного, то не страшно. Попадает оно туда через обратку картерных газов. Там должен стоять дополнительно маленький фильтр, если его нет, то можешь сам сделать из губки кухонной. Для двухлитровых Зетеков легкий цокот на холодную - это нормально. Но бывает громче стучит если масла малова-то.

avatar
Asofe
28 June 2016


Daaangeeer
Почитай Кондиционер, проблемы. (Р)
Вариантов может быть несколько.

avatar
Asofe
1 June 2016


fordmaster
Спасибо.
Вы делаете диагностику АКПП и что значит заменить двигатель на контрактный?

avatar
Asofe
1 June 2016


fordmaster

Здравствуйте!
Сколько стоят у вас следующие виды работ:
1.Регулировка клапанных зазоров
2.Диагностика двигателя (плохо работают 2и3 цилиндры, увеличен расход масла, из выхлопной трубы дымит сильнее нормы)
3.Диагностика АКПП (масло пенится)
4.Замена масла в двигателе

ФФ1 USA 2.0 Zetek 131л.с. АКПП

Спасибо.

avatar
Asofe
1 June 2016


Commics
Спасибо.

avatar
Asofe
1 June 2016


Commics
Здравствуйте!
Сколько стоят у вас следующие виды работ:
1.Регулировка клапанных зазоров
2.Диагностика двигателя (плохо работают 2и3 цилиндры, увеличен расход масла, из выхлопной трубы дымит сильнее нормы)
3.Диагностика АКПП (масло пенится)
4.Замена масла в двигателе

ФФ1 USA 2.0 Zetek 131л.с. АКПП

Спасибо.

avatar
Asofe
10 May 2016

1

Александр-Крым
Спасибо за идею. Кольца - это попадалово. В Москве немалые деньги возьмут за замену... А про уход антифриза: с системой охлаждения вообще отдельный разговор состоится как только с маслом разберусь. После того как залил одну чудесную присадку одного Харьковского производителя - через месяц обнаружил подтеки практически на всех соединениях трубок и особенно круто течет из области корпуса термостата.
jkL
Спасибо.

avatar
Asofe
9 May 2016mobile


FocusInstruktor
Нет. На бензине. Прозвонил катушку, вроде сопротивление одинаковое... Наверное это действительно кольца во 2 и 3-м цилиндрах.

avatar
Asofe
9 May 2016mobile


FocusInstruktor, спасибо за ответ. да там даже подносить не надо. Жидкость из выхлопной вылетает, но больше похоже на конденсат.

avatar
Asofe
9 May 2016mobile


Александр-Крым , jkL , С праздником! И спасибо за идеи!
В общем сейчас купил баллончик, но прежде чем заняться промывкой, решил осмотреть свечи и вот что обнаружил: Судя по нагару- 2-й и 3-й цилиндр часто не прогорает. Пробег на этих свечах примерно 5тыс. Скорее всего катушка шалит... А может быть из-за неё так увеличиться расход масла?
Трубку обратки картерных газов проверил. Она не забита и при включенном движке из нее дует совсем легкий ветерок. Даже не повышенных оборотах. Фото свечей:

posted image

avatar
Asofe
8 May 2016


Друзья, доброго времени суток!
Прошу помощи:
Авто служит мне верой и правдой уже 1,5 года. Когда брал, то от замены до замены (меняю каждые 8 тыс. км.) масла в двигло подливать надо было где-то 0,5л. Потом постепенно расход увеличивался и увеличивался (я грешил на то, что по мере привыкания к авто начинаю чаще газовать), примерно достигал уже 1л./8 тыс., но недели две назад резко вырос и теперь 1л. масла хватает примерно на 300 км.
По сути у меня всегда были небольшие подтеки в районе заливной горловины и трубки возврата картерных газов в воздухофильтр, но теперь возле последней не подтеки, а потоп (см. рис.). При этом сизого дыма из выхлопной трубы при прогретом двигателе нет.
Вот собственно и вопрос: Может ли так сильно шпарить масло из датчика положения распредвала (он же под той самой трубкой находится)?
posted image

А еще когда я снял патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке и открыл её, заметил, что на внутренних стенках очень много маслянистых отложений толщиной порядка 1,5 мм. Подскажите пожалуйста: 1. критично-ли это? 2. если критично, то есть ли возможность от них избавится не демонтируя деталь? (постарался отобразить на фото ниже)
posted image

Фокус: 2002 г.в.,USA, 2.0л, Zetek, АКП, пробег 200 тыс.

Заранее спасибо за внимание.

avatar
Asofe
16 December 2015


шурец
Извиняюсь. Заработался и совсем забыл про фото. От гии походу не подойдут, потому что там идет один сплошной резиновый подстаканник, а у меня ZTS - у меня два отдельных.

avatar
Asofe
14 December 2015


Привет!
Мне правый резиновый черного цвета. У меня US фокус. Сегодня сфоткаю левый и консоль.



up