Dallas_ua

Kiev Ukraine


Active in topics:
 
Ford Focus 118 years

Dallas_ua
10 January 2006


цитата:
Поиском пользовался, с факом ознакомился, неясность осталась.

1. Сейчас в холода такая штуковина появилась: при включении стартёра стрелка спидометра проворачивается до упора. В это время горят некоторые лампочки (АКПП/жидкость и пара лампочек справа). Как двигатель запускается — всё встаёт в норму.

2. Неровно работает на холостых (на прогретом дв.), при резкой остановке глохнет.

Короткий вариант "едь в сервис" попробовал. Потратив существенную сумму денег на официальный сервис понял, что масло они менять умеют, в остальном глухо.

По первому пункту, у меня было аналогичное со стрелками, почисть клемы Аккумулятора и стрелки перестанут гулять при запуске. Я вылечил такой баг именно так.

Техосмотр. Ford Focus 1
Dallas_ua
23 November 2005


цитата:
КАКИЕ СЕРТИФИКАТЫ??? Может каждую иномарку надо сетифицировать?
КАКИЕ ПРАВИЛА ??? О ЧЁМ!!!
№ стандарта в студию!!!

Не знаю как в России, но у нас на Украине перед тем как растаможить и поставить на учет обязательная сертификация авто (если оное не произведено для европы), есть соответствующие центры я именно сертифицировал свой американский автомобиль и в ГАИ мне его поставили на учет(сертификат забрали и прикололи в дело первичной регистрации вместе с доками по растаможке), больше никаких претензий по поводу несоответствия Евростандартам в ГАИ никто не предьявлял.
Насчет безопастности вопрос спорный, аргумантируют же как-то американцы свою любовь к красным поворитникам на задних фонарях.

Dallas_ua
23 November 2005


цитата:
Ну когда только потерю тяги я заметил - это был июль, я поехал чистить бензонасос. Почистил, особо лучше не стало

Бензонасос на стенде проверяли, какое давление выдает?
он может работать но нужного давления не давать или подклинивать время от времени, фильтр топливный давно менялся? форсунки чистились?

Dallas_ua
23 November 2005


цитата:
Я тоже, кстати, перед проверкой бензобака - выбил себе катализатор.
Но теперь горит чек. Т.к. комп сравнивает показатели на 2-х лямбдах "до" и "после".
А тут - пусто ---- и пишет - "Низкая производительность катализатора" (где-то так).
Лечится - установкой катализатора -прим-но 1000 баксов.
Я лично поезжу и поставлю универсальный с переносом датчиков - где-то -4-7 тыс. руб с установкой.
Вот так.

У меня ничего не горит, я просто отключил второй лямдазонд и Чек не горит, попробуй может тебе тоже поможет. Удачи.

Dallas_ua
20 November 2005


Проверил бензонасос - работает нормально, очень сильно трещал катализатор, тяга пропала совсем, мотор не крутился выше 2000 оборотов. Вчера снял катализатор. Лямда-зонд, тот что за катализатором как гриб был весь облеплен сплавившимися обломками катализатора. Очистил его, вытрусил более крупные куски, которые гремели, подумал и выбил весь кат.

Dallas_ua
18 November 2005


цитата:
Focus 2,0 Split Port АКПП, как похолодало стал немного подтраивать, первое время грешил на плохой бензин. Спустя пару дней утром еле завелся, поменял свечи и топливный фильтр, машинка стала ехать резвее, но всетаки иногда потраивала. На следующий день вообще еле завелась, на холостых как прогреется двигатель работеает, но стоит включить "D" пытается заглохнуть, в движении пропала тяга, при нажатии на газ тупит. Что может быть, где искать проблему, что могло за ночь случиться/измениться?
В FAQ просьба не отправлять, целый день выискиваю/читаю - ничего толком не нашел.

Всем спасибо, завтра сниму бак, там будет видно, после процедур отпишусь по результатам.

Dallas_ua
18 November 2005


цитата:
У меня ту же проблему наблюдал до вчерашнего дня. Съездил на ТО, к тому что ты перечислил, я заменил воздушный фильтр. Помогло. Причем проблемы с движками из-за системы подачи воздуха наблюдаются почти везде.

Я менял фильтр 5тык.муль назад, не думаю что он так быстро мог засориться

Dallas_ua
18 November 2005


Focus 2,0 Split Port АКПП, как похолодало стал немного подтраивать, первое время грешил на плохой бензин. Спустя пару дней утром еле завелся, поменял свечи и топливный фильтр, машинка стала ехать резвее, но всетаки иногда потраивала. На следующий день вообще еле завелась, на холостых как прогреется двигатель работеает, но стоит включить "D" пытается заглохнуть, в движении пропала тяга, при нажатии на газ тупит. Что может быть, где искать проблему, что могло за ночь случиться/измениться?
В FAQ просьба не отправлять, целый день выискиваю/читаю - ничего толком не нашел.

Dallas_ua
29 March 2005


Работала печка тоже только в положении "2", разобрал переключатель (он разборной на защелках), почистил контактные дорожки шкуркой нулевкой, собрал подключил и вот уже второй месяц как все ок!
Думаю у тебя аналогичная проблема, для начала почисть контактные дорожки в переключателе скоростей обдува, а если не поможет тогда уже дальше смотреть будеш.
Удачи!

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Dallas_ua
10 March 2005


цитата:
Есть два вопроса по задним амотризаторам на ФФ:
1. Какие неоригинальные амортизаторы по своим характеристикам наиболее близки к оригиналу;
2. Есть ли в продаже пыльники на задние амортизаторы;

Долго выбирал и в итоге поставил Kayaba газомаслянный - я очень доволен, поначалу казалось жестковато а счас даже нравится. (ставил комплект перед 85 USD, зад 64USD за штуку)

Dallas_ua
25 February 2005


Был два раза в такой ситуации, первый раз супруга привезла второй комплект ключей, второй раз далеко от дома по телефонной справке узнал номер Мастера по замкам, он приехал и за 10 секунд вскрыл авто за 20 вечнозеленых денег.
Желаю никому не попадать в такие ситуации.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Dallas_ua
25 February 2005


Насколько я знаю размеры такие:

15" - 7J15 ET 35 4x108
16" - 7J15 ET 35 4x108

Dallas_ua
24 February 2005


Мойте спокойно любыми средствами по уходу за стеклами. Нити обогрева находятся между слоями и они ничего не боятся кроме механических повреждений а их вы не сможете сделать не повредив собственно первый слой триплекса!
дачи!

Dallas_ua
24 February 2005


цитата:
цитата:
30т миль замена масла АКПП

Слово CHANGE имеет основное значение как ИЗМЕНЕНИЕ, а вот REPLACE имеет значение только как ЗАМЕНА!!!
Думайте, когда читаете.
Хотите менять - ради бога, только это не необходимо и даже, может быть, вредно.

Вы меня пугаете своим мышлением относительно замены масла в автомат коробке, ведь в любом!!! механизме есть трущиеся детали и любой фильтр отфильтровует лиш часть того что находится в масле, да и пока не изобрели масло, которое не меняет своих свойств/качеств на протяжении срока службы.
Да и при замене фильтра, как ни крути а масло сливается и тут уж грех не залить свежее! (лично у меня даже рука не поднимется туда старое масло залить).

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
Dallas_ua
17 February 2005


цитата:
Не мучай машинку лей бензинку.

Мучается она как раз на бензине - это во первых
Во вторых газ в два раза дешевле 92-го и редко бывает плохого качества!

Dallas_ua
17 February 2005


цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.

Вот оно, нашел!!!
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" выпущена корпорацией GM на заре времен, еще в 1967 году. В 1973 появилась спецификация Dexron II, которая де-факто стала всемирным стандартом ATF. В 80-ых годах был выпущен новый усовершенствованный Dexron, на синтетической основе, отличавшийся лучшими вязкостно-температурными свойствами и получивший наименование DIIE (старый минеральный продолжал идти под маркой DIID), также ставший стандартом для АКПП. В 1993 была выпущена следующая улучшенная спецификация - Dexron III с новыми требованиями к фрикционным свойствам ATF, которая остается стандартом до настоящего времени.
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon обычно полностью унифицируется с Dexron'ом (сейчас, например - DIII/MerconV).

Оригинал и собственно вся статья здесь:http://np46.narod.ru/experience/atf_and_akpp.html

Dallas_ua
17 February 2005


Вот еще тут набрел немного есть о спецификациях и сравнения масел для автомат трансмиссий:
http://enc.auto.vl.ru/3041/

Dallas_ua
17 February 2005


цитата:
цитата:
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr...l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался

А что вы скажете о таких комментариях:
http://www.oilcity.ru/techinfo.php?techcat...techinfo_id=429
особенно интересует мнение по поводу - цитирую "Жидкость не требует замены на всем периоде эксплуатации"

Castrol Dextron III
TQ Dexron III
Допуски и спецификации:
GM Dexron III (F-30520/G-34427)
Ford Mercon M941009
MB 236.1/236.5
MAN 339 (Type F)
ZF TE-ML 11/14/03/09
Allison C4 (C4-20652194)
Voith G607
Nissan Technical Bulletin MA 97-003

Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.

TQ Dexron III жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

TQ Dexron III полностью совместимо со всеми фирменными жидкостями Dexron, Mercon и может применяться для доливки во все системы, где исполдьзуются такие жидкости. TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
Dallas_ua
17 February 2005


При установке ГБО очень важно из какого материала изготовлен впускной коллектор, т.к. если он пластиковый то можно ставить только ГБО 4-го поколения, а стоит это в 2,5 раза дороже чем ГБО 3-го поколения.
Просветите из какого материала впускной коллектор на американском Сплит порте 2,0 (восьмиклапанник), как мне сказали на европейцах на всех пластиковые впускные коллектора.

Dallas_ua
16 February 2005


цитата:
цитата:
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V?

Залил Dextron 3, у нас Сервис центр Форда его тоже льет



up