По информации вычитанной в этой теме заказал прокладку (двигатель 1.8, Mazda MZR-L8) Mazda L50110230 оооочень удивила цена в автодоке(не реклама) направление Япония 2 получилась дешевле китайских аналогов - 980 р. пришла прилично упакованная прокладка. Made in Japan
Зимой менял на оригинал Ford потекла 1900р на ветер, не понятно из-за чего, то ли подделка, то ли руки мастера...
Не ленитесь проверять каталоги Mazda и Volvo есть шанс хорошо сэкономить и получить оригинал.
NikSol
15 March 2016
Добрый день.
Поделюсь комментариями по установке пыльника SPIDAN 23240 на FF2 1.8 2006, при замене размеры немного не соответствуют оригиналу. Так со стороны трипойда диаметр на 2 мм больше, и не обжимался хомутом из комплекта или оригинальным хомутом. Мастер поставил пластиковый хомут. Со стороны вала диаметр норм, но хомут из комплекта не обжимал, поставили оригинальный хомут. Смазку из комплекта мастер не использовал, взял оригинал Toyota, сказал смазки разные для гранаты и тропойда.
Чем и почему не спрашивал.
NikSol
15 May 2015
3
Внесу свою лепту.
ФФ2 седан, 2006. После этой зимы крышка багажника стала открываться с сильным усилием.
Из всего разнообразия предложения выбор пал на Monroe ML5786. Надеюсь они же идут в оригинале.
Открывается вообще супер, нажимаешь кнопку, слегка подталкиваешь и крышка сама открывается.В вертикальном положении тормозит, и плавно доходит к стеклу.
Произведены в Польше.
Плоская отвертка и 2 минуты.
NikSol
6 May 2015
1
Поделюсь своим опытом.
В октябре 2014 года заменил масло в КПП IB5 на Castrol TR-X 75w90. Влезло 1.9л.
Первая стала оооочень легко включатся, задняя включалась сразу. Нарадоваться не мог, но пришли легкие морозы, и началось, при тем.-10
передачи включались с большим усилием, задняя раза с ца-того, работы автозапуска не хватало чтобы разогреть масло. Когда стало еще холоднее, машину приходилось запускать 2 раза(30мин.).
Причина замены была избавиться от раннего загустения оригинала, но стало еще хуже. Вторая стала выть, как на Тазе.
Масло покупалось в автодоке.
Пробег 87 000 км.
Буду еще раз менять, на оригинал.
P.S. Старое масло было грязно-черного цвета и напоминало сопли, а не жидкость.
Оставлю свои пять копеек.
ФФ2 диски+барабан
Менял колодки 2ой раз на 90000 тыс. стояли оригинал.
Покупал в exist.ru перед ATE все ОК, а вот на барабанах решил с экономить вместо ATE приобрел Ferodo FSB 687. Пока притирались было норм. После 300 км пробега стали скрипеть, сначала только на холодную, через еще 100 км скрипят постоянно. Скрип такой силы, что заглушает скрип "ПАЗИКОВ". Вообщем с экономил 200 руб...
Машина почти не тормозит.
NikSol
6 August 2014
цитата: |
так а в чем, собственно, вопрос-то? |
Так вопрос:
цитата: |
В чем может быть причина? |
Это аппаратная проблема или проблема в отсутствии нужной (не знаю, переходной какой-нибудь с 4хх на 5хх) прошивки?
цитата: |
Изучите шапку темы. Многие вопросы отпадут. |
Месяц читаю смежные ветки, но такого не попадалось.
Доброго времени суток!
Пытался прошить приборку ФФ2 2006г 1.8, при нажатии кнопки "Определить список доступных прошивок" появляется сообщение об ошибке "Данная приборная панель не поддерживается".
Прошивка "приборки" 408 11.2005г.
Доступ в интернет был.
Как залить прошивку из файла Я не нашел или не увидел(прошу не пинать за это).
В чем может быть причина?
Может быть такое, что ELMConfig не поддерживает такие древние firmware?