Коллеги, спасибо огромное))) Буду пытаться
KocT9H4uk
28 December 2015
Oleg_KRSK:
|
Никаких камней, снял-поставил. Остальное зависит от прямоты рук и наличия инструмента. |
В том и беда... Кто говорит надо с КПП снимать. Кто говорит можно так открутить все и вынуть. Это много чего меняет
KocT9H4uk
28 December 2015
madb:
|
KocT9H4uk иди в тему документация и качай инструкцию для официальных СТО |
Не нашел... Ссылку не дашь?
KocT9H4uk
28 December 2015
Kaichuga, 35000 деревяных евро))) В Питере
KocT9H4uk
28 December 2015
Уважаемые знатоки, собственно вопрос. Машина фокус 1. Немец. Прошлый хозяин двигло вскипятил, при продаже конечно же умолчал об этом. Все вскрылось когда я решил замутить капиталку. В итоге от капиталки отказался. Заказал контрактное двигло. Интересует алгоритм замены двигла(новое без навесного). Двигло FXDC 1998 год, 1.4 бензин. Меняю на FXDB 2002 год, 1.4 бензин. Какие подводные камни меня ждут? Смогу я это сделать в теплом гараже, имея в запасе неограниченный набор инструмента, яму, лом с парой ремней для крепления груза и друга? Если можно то опишите все на доступном языке и по возможности подробно
KocT9H4uk
3 July 2014
сейчас пошел еще раз глянул... Все сухо. Масла в антифризе нет, труба сухая, подтеков на движке нет. Дымить начинает когда стоя даю ей оборотов больше 4500... Может просто масло надо поменять на более качественное?
Mitya21:
|
Через вентиляцию картера не улетает по каким-либо причинам? И впрямь загадка, все в ажуре, а масла много уходит. А движок весь сухой говоришь? |
в том-то и дело...Везде все хорошо, в картере как-будто масложерка сидит и жрет масло... Вот не писал бы сюда если бы все хорошо было... А тут прям загадка.
Труба сухая совершенно, направляюще клапанов конечно миеют небольшой износ, но в пределах допустимого, а распред сломали потому что не правильно ставили ремень/метки
шурец:
|
так-то и меня этот жор особо не напрягает. канистра на 5л. четыре сразу лью при замене и литр как раз на доливку а меняю по-разному. зависит как и где катаешься. когда таксовал по городу, то к 7-8 тыс. было уже черное и менял. сейчас больше трасса, чем город и масло еще светлое, поэтому, катаюсь и жду, когда ниже минимума упадет уровень, чтобы не доливать, а сразу сменить на новое и снова будет литр на доливку |
Заказал я уже этот лавр... Поглядим что будет... Не хочу его капиталить
шурец:
|
KocT9H4uk мне помогло. раза три-четыре делал. жор как бы ушел, но, все равно, есть, если крутить свыше трех тысяч. за 10-11 тыс.км. литр улетает в трубу. даже больше, если учесть и прибавить падение с мах до мин по щупу и литр на доловку правда, я колпачки, как ты, не менял. пробег у меня тоже под триста, а жор начался, примерно, со 150-180 тыс. |
ну я раз в 8-9 тысяч масло меняю, поэтому не страшно...
шурец:
|
если антифриз чистый (без масла) и снаружи по двигателю чисто, то уходить может в трубу через кольца и\или колпачки. |
подсказали тут раскоксовыватель ЛАВР. Думаешь стоит попробовать?
антифриз тоже чистый и и под капотом тоже...
А свечи почему чистые? Были бы кольца, свечи засирались бы постоянно. Но нет. Выкручиваю - чистенькие
Совсем забыл. Zetec-s 1.4 бензин, немец
KocT9H4uk
3 July 2014
Господа хорошие, подскажите. Ездил себе ездил мой фокус I... Отъездил 300 тыс. км и начал кушать масло все больше и больше (уровень на 300 км). Померил компрессию и пришел к выводу что пора менять маслосъемные колпачки. Заменил... При сборке лопнул распред, который тоже поменяли на новый. В итоге на сервисе было заменено: 1) Распредвал, 2)ремень ГРМ + ролик, 3)маслосъемные колпачки, 4) прокладка клапанной крышки (как же без нее)
Итог: машина дымить перестала при любом режиме езды. Отъездил я так около 700-800 км. Радовался. Сейчас она не дымит, но масло снова начала кушать. Кто подскажет что это может быть?