Who13

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford9 years

Who13
27 June 2014


Сегодня история имела продолжение.
Мне ещё раз позвонили из Независимости.
Извинились, сказали что разобрались и что мастера были не правы. Обещали виновных наказать, а саму ситуацию разобрать в коллективе, дабы она не повторилась в будущем.
Деньги за бензин, однако, компенсировать не предложили
Приглашали приехать к ним на очередное ТО.
Извинения я принял, тем более что они их приносил человек не имеющий к этой истории прямого отношения.
Но вот от очередного посещения их сервиса вежливо отказался

Who13
27 June 2014


Denver_Man
Но если ты, как сам пишешь "дал нормально денег" - то. наверное, с мастером напрямую договаривался?
Т.е. не по официальной процедуре?

Конечно, я не буду утверждать что всем также "везёт" как и мне. Но тем не менее факт есть факт.

Who13
27 June 2014mobile


Здравствуйте @indep_expert
Отправил свой телефон вам личку

Who13
26 June 2014

1

У меня наоборот в Независимости много негатива накопилось. Эта ситуация стала последней каплей.
Вот полная история
В июле прошлого года в меня на трассе отлетела арматурина из-под грузовика. Попала удачно - в решётку бампера. Эта решётка пластиковая. Он удара просто слетела краска. Поехал в Независимость оформить страховой случай. Оформили.
По осени приезжаю на ремонт (они меня вызвали). По приезду выясняется, что деталь не красится, а заменяется. А т.к. в страховую был запрос на покраску, то то они отослали дополнительный запрос и сейчас ремонтировать не могут. На мой вопрос почему меня не предупредили и зачем я к ним тогда сегодня приезжал - ничего не ответили.
У меня было предположение, что страховая отклонит запрос, т.к. я милицию не вызывал. Покраска детали без справки идёт, а замена только со справкой.
Однако в мае этого года мне опять позвонили из Независимости и сказали что деталь есть, приезжайте, заменим. Что они делали 9 месяцев мне невдомёк. Ну, опять-таки, ОК. Сделают - уже хорошо. Спросил сколько займёт времени замена - ответили, что часа полтора-два. Хорошо, записался, приехал. Отдаю машину. Мне заявляют: мы очень заняты, работы сложные, менять будем один-два дня. Я, естественно, на такое не рассчитывал. Между полтора-два часа и один-два дня разница огромная.
Матерясь в душе пытаюсь найти компромисс. Ну ОК, всё-равно уже привёз. Да, один-два мне жутко неудобно, но там у меня отзыв детали был. Давайте я вам оставлю машину, а вы мне заодно и датчик топлива замените. На это предложение мне ответили отказом, т.к. решётка это кузовной цех, датчик - слесарный, а в слесарный я не записан. То что они дают неверную информацию и заставляют клиента по сто раз бесцельно гонять туда-обратно - их не волнует.
Понимаю, что это мой последний визит в Независимость записываюсь по новой в оба цеха...
Ну а дальше эта история со сливом бензина, ложью, хамством и мошенничеством...

Резюме. Я 15 лет за рулем. До Форда бывал в десятке различных сервисов Хонда и Хюндай. Я и представить себе не мог что официальные дилеры могут быть такими тупыми уродами, как Независимость.

Who13
25 June 2014


Я писал им официальное обращение через форму обратной связи на сайте "Независимости". Они 3 рабочих дня думали, отзванивались что разбираются, а потом решили что лучше подрисовать галочки.
То что я якобы расписался за осмотр машины - это откровенная ложь, которую легко проверить.
1. Машину я сдавал не в слесарный, а кузовной цех. Т.к. мне одновременно проводили работы по замене делали и по кузовному ремонту.
2. В слесарном цеху я просто расписался в акте проведения работ что привёз машину. Никаких отметок о наличие бензина в баке там не стояло. Осмотра машины мастер приёмщик не проводил. При желании это можно увидеть при просмотре записей с камер.
3. В кузовном ремонте машину также не осматривали. Расписывался я там также о сдаче машины. Никаких галочек о количества бензина в баке там не было. В этом также можно убедиться просмотрев записи с камер.
4. За 10 минут перед тем как сдать машину, я её заправил. О чём сохранился чек. Его я в Независимости показывал.
5. В моей претензии сказано о том, что в баке было 3/8 бензина. Менеджеры говорят о половине бака, надо ли понимать что они мне ещё и налили бензин во время ремонта?

Но дело в том, что у них нет желания в чём либо разобраться, у них есть тупо желание прикрыть свои задницы.
Т.е. ориентация на клиента нулевая. Мы для них просто бараны, приносящие им свои деньги.
Замечу, кстати, что я в Независимости не первый раз побывал. И в общей сложности оставил там около 2,5М рублей. И поэтому их жлобство, хамство и обман мне более чем непонятны. Вернее, такое поведение очень красочно характеризует Независимость с самой плохой стороны.

И ещё, после данного происшествия внимательно посмотрел различные форумы Форда на предмет автосервисов. Должен сказать, что Независимость по негативу лидирует с очень большим отрывом. Что лишний раз доказывает что мой случай это не исключение, а правило.

Who13
23 June 2014

2

17.06.2014 отдал машину в Форд Независимость, ул. Павла Корчагина, д.3 для замены датчика топлива по официальному отзыву детали. При записи на вопрос о сути работ мне сказали, что это работы по электронике. О том, что при проведение этих работ бак должен быть по возможности пустым меня не предупредили. Машину сдал с полным баком. 18.06.2014 забрал машину после работ. Когда собирался уезжать, обратил внимание на то, что датчик топлива показывает, что бензина в баке меньше половины, примерно на 3/8. Обратился к мастеру Людмиле Паниной, которая принимала и выдавала мне автомобиль, с вопросом почему я сдавал машину с полным баком, а получил её обратно с полупустым. на что получил ответ, что при замене датчика топлива он должен пройти обкатку в 100 км. после чего показания будут соответствовать действительности. Сомнения по поводу справедливости этого утверждения у меня возникли сразу, однако спорить не стал, т.к. торопился. Этим же вечером проконсультировался по замене датчика топлива в другом сервисе, где подробно описали процедуру замены и объяснили почему на неё стоит приезжать с пустым баком, а при полном баке они будут вынуждены слить часть топлива, т.к. в противном случае осуществить замену будет крайне сложно.
23.06.2014 "Независимость" ответила на мой запрос. Как и предполагал, "Независимость" продолжает считать себя самыми умными, а всех остальных - идиотами. Они просто тупо нарисовали галочку в акте приёмки машины в разделе "Количество бензина". Вот так одним волшебным движением руки бак из полного превратился в полупустой.
С другой стороны, всего за 1200 рублей я смог убедиться, что "Независимость" - это компания мошенников и хамов и что с ними ни в коем случае нельзя иметь. В принципе, не самая большая цена за столь полезные знания.
Надеюсь что данная информация поможет кому-нибудь избежать незабываемых моментов общения с этой замечательной компанией.



    up