Бендер.: |
У меня до капель не дошло было только запотевание, вот я и решился на ремонт, купил сальник колена и сцепу заменил, хотя и старый сальник еще послужил бы и сцепа была в норме. Значит скидывай коробас, снимай маховик, и ставь новый сальник как говориться хуже не будет, но можно и старый оставить с другой стороны 2 тыс. не очень большие деньги. Масло до конца сливать не нужно но литр лучше слей чтобы уровень снизился. Откручивай сальник, обезжиривай сажай нижнюю часть на герметик и прикручивай новый. Пробег у тебя большой ? а то может и маслосъемные пора менять, резьба свечей в масле ? |
Бендер.: |
alexeus811 Вполне может, но тогда у тебя из стыка двигатель-кпп не просто должно быть запотевание а капли падать должны. кстати по поводу сальника, как я уже писал ну нас и сальника как такового нет, ну он есть но не резиновый и нет пружинного колечка, а масло течет только из-за того что ослабли болтики корпуса сальника, у меня было тоже самое, купил новый а можно было и старый оставить тока герметиком промазать и прикрутить. Фотки нет а как описать это чтобы было понятно не знаю. Если масло залить по верхнюю метку щупа то уровень выше края поддона, а там уже стоит корпус сальника коленвала, он то нижней своей частью и удерживает масло. |
A alexeus811: |
Дыма нет из трубы, двигатель тянет хорошо, куда уходит масло непонятно! |