GUMENNIKOFF
5 December 2016
2
352
я не писал что чашка разбита. Есть выработка, что свидетельствует не о хорошем качестве материала этих торки. А менял я полностью правую полуось, так как прошлым хозяином была заменена эта же полуось на не понятного производства и при поломке наружного ШРУСа оказалось что внутреннее количество шлицов ни как у всех 23, а 25. В связи с чем и пришлось брать полуось в сборе, на тот момент в наличии оказалась только торки, ждать лучшую не захотел. А в родном, оригинале, я имел ввиду с левой стороны, так как попутно решил произвести диагностику, откуда и мои утверждения что оригинал, что торки одинаковые. И пыльники, соответственно, тоже.
GUMENNIKOFF
3 December 2016
352
А нет никакой вибрации, видимо болтающаяся на оси конструкция трипоида для этого и нужна). И из-за неправильной смазки её точно не будет, так же как и не от недостаточности. Вот от отсутствия смазки вполне, так же при попадании в порванный пыльник песка с дороги.
Про смазки: смазки для ШРУСов отличаются только тем, что есть для внутреннего ("трипоида") и наружного ("граната")! Можно вообще отечественную "ШРУС 4" забить, знаю не один сервис, где только её и используют, как самую проверенную годами. Трипоид состоит из игольчатых подшипников, граната из шарикового подшипника, вот отсюда и смазки разные. Еще смазка выбирается из нагруженности на тот или иной узел и температуры трения. И что-то сверхестественного не стоит выдумывать. Просто надо понять принцип работы того и другого ШРУСов. И про количество смазки: тут действует центробежная сила, если смазка есть, то она в любом случае попадет на подшипник. Вот на состояние пыльников стоит обращать внимание, появилась трещина-МЕНЯТЬ! Куча производителей пыльников поставляет в комплекте смазку, на которой нет маркировок. Я не думаю что у производителя от балды что-то кладут и так же количество не от жадности не докладывают.
GUMENNIKOFF
3 December 2016
352
да, совершенно верно, они аналогичны оригинальным. Я сравнивал оригинал и торки, один в один, только качество этих торки полное говно: стаканы трипоидов сделаны из сыромятины, за полгода использования появилась не слабая выработка, в отличии как у оригинала практически отсутствует.
Val_75 выше описывал разбор. На фото подшипники трипоида точно такие же как на торки.
GUMENNIKOFF
3 December 2016
1
352:
|
у него подшипники болтаются на лучах, как на родном |
Да, болтаются. Скажу больше, когда снимал, то 2 подшипника просто выпали с неё, внимательно изучив, понял, что на подшипниках на внутренней стороне есть бортик, их китайцы поставили не той стороной. Бортик должен быть внутрь, тогда они с трудом налазят и не спадывают.
GUMENNIKOFF
2 December 2016
Веталь76
спасибо. Только с дозировкой не переборщи, а то давить начнет.
GUMENNIKOFF
2 December 2016
Val_75:
|
Большой хомут у меня не прижился, затем поменял на обычный, который с болтом. |
а он там не за что не задевает и при наборе скорости вибрация не появилась?
хотя... это же внутренний, ну все равно, некая разбалансировка будет.
GUMENNIKOFF
2 December 2016
Val_75
Сальник в коробке не менял? Не сопливит после снятия-установки полуоси. Просто по регламенту положено и сальник менять...
GUMENNIKOFF
2 December 2016
Веталь76
Нет, смазка была в наборе с пыльником, 90 гр. Интересно, чем оригинальные трипоиды отличаются от Torque что в них смазка не подходит. Не парьтесь, импортную для трипоидов (внутренних ШРУСов) берите и набивайте.
P. S. принцип работы у всех трипоидов один.
GUMENNIKOFF
2 December 2016
1
Shpuntik
не стоит, лучше импорт взять. Я живой тому пример, при минусовой температуре российская замерзает и при движении появляется гул, после прогревается и нормуль. Только что менял пыльник внутреннего ШРУСа, отечественную смазку промыли и набили ту, что шла в комплекте с пыльником, вообще гула нет. И по тактильным ощущениям смазка "ШРУС 4" прилипает к пальцам, более густая и вязкая, в отличии от импортной, с комплекта.
GUMENNIKOFF
2 December 2016
Для информации: на полуось Torque VA7610 на внутренний ШРУС идеально подходит пыльник
HANS PRIES 302 208 546, цена на EXIST порядка 600 р. В комплекте поставляется сам пыльник, 2 хомута, смазка 90 гр. Сразу рекомендую заказать Сальник привода АКПП правый FORD 4 508 467, чтобы потом снова полуось не доставать. На левой стороне стоит оригинальная полуось, пыльник внутреннего ШРУСа точно такой же.
Если кто ставит полуоси Torque, сразу покупайте и меняйте на ней пыльники, так как заводские из говна резинового сделаны и при морозе рвутся.
GUMENNIKOFF
23 November 2016
zonnicвспомните какие именно пыльники вы ставили на Торки, интересен внутренний. У Торки своеобразный стакан внутреннего ШРУСа (трипоида).
GUMENNIKOFF
21 November 2016
352
конечно будет биение, разбалансировка вала же получилась, так как смазку с порванного места выдавило в одно место.
Про штрапсы это идея имеет место быть, только не брать КИТАЙ! DKC пластиковые хомуты и пошире, затягивают-мама не горюй.
GUMENNIKOFF
21 November 2016
Пока выход только один: отрезаем сантиметра 2-3 от старого пыльника, место где он одевается на стакан внутреннего ШРУСа, едем с ним в магазин и выбираем подходящий поверх этой заготовки пыльник, приклеиваем отрезанный кусок внутрь нового, напяливаем, обжимаем потуже хомутами (хомуты лучше ленточные для этого взять).
GUMENNIKOFF
21 November 2016
352
Вибраций нет, хочется купить, снять, поставить, без лишнего гемороя. Этого Торки не мало продано на наши автомобили, а качество пыльников на них вообще говно, с наступлением морозов все лопаются-рвутся. По-любому уже люди есть менявшие их. Подожду, может кто отзовется.
GUMENNIKOFF
21 November 2016
Всем доброго времени суток! На форуме есть люди, кто менял пыльник внутреннего ШРУСа на правом приводе Torque VA7610. Можете ткнуть на артикулы, подходящего под эту шнягу пыльника. Просто заказывать кучу пыльников и из них выбирать подходящий очень накладно.
GUMENNIKOFF
16 February 2016
Смотрел обе, у них 23 шлица.
GUMENNIKOFF
16 February 2016
Меняли один, правый привод, он даже визуально новее. Причем меняно полностью приводом. Менял сам ступицу и промежуточный (подвесной)подшипник, все встало как родное, а вот со ШРУСом проблема получилась.
GUMENNIKOFF
16 February 2016
Все посмотрели, нет надписей, есть след от наклейки, но сама уже давно отклеилась.
GUMENNIKOFF
16 February 2016
Доброго дня всем! Появился хруст на нуружном ШРУСе справа. Хотели было поменять, обнаружили редкую гадость, внешний шарнир имеет 25 шлицов с внутренней стороны и 36 со стороны колеса. Есть предположение что прошлый хозяин менял правый привод полностью, но нет нигде упоминаний об изготовителе. Прошу помощи, что за ШРУС такой хитрый.
Машинка FOCUS2 рестайл. 2,0 л. АКПП 2011 г.в.