shadrin.pavel
28 April 2006
Да, конференция прошла хорошо.
Я этих ребят уже знаю довольно хорошо - делал у них тонировку, сигнализацию и звук. Всегда был очень доволен результатом и отношением. А главное - готовностью пойти тебе на встречу. За полтора года ребята заметно развились и возмужали. Очень правильно, что стали организовывать такие встречи - молодцы!
shadrin.pavel
27 April 2006
Итак!
В связи с приходом летнего периода года и обзаведясь велосипедом, встал у меня вопрос как при необходимости перевезти этот самый велосипед куда-нибудь загород и скорее всего даже не один, а 2-3.
Изучив в общем-то довольно скудное количество полезной информации по велобагажникам в инете, решил залепить тему сюда.
Хотелось бы услышать мнения людей про достоинства и недостатки перевозки великов в салоне машины, на крыше, на пятой двери, на фаркопе. Впечатления, если у кого-то уже есть данные приблуды и т.д.
Попробую свести воедино все соображения, которые возникли у меня. Итак!
Вариантов перевозки велосипеда на фф1, как я вижу, 4:
* в салоне
* на крыше
* на пятой двери
* на фаркопе
- есть еще некоторые извращения типа на крыше в корзине, в прицепе и т.д., но мы их рассматривать не будем.
достоинства и недостатки каждого способа:
"В САЛОНЕ"
плюсы
1. самый дешевый вариант
2. самый компактный вариант (ничего нигде не торчит, не увеличивает высоту/длину/ширину машины)
3. риск того, что велосипед потеряется по дороге нулевой
4. риск того, что велосипед, в случае чего, украдут - минимальный.
5. никак не влияет на аэродинамические характеристики машины - нет ограничения по скорости движения
минусы
1. для хэчбека в салон влезает только 1 велик (максимум 2 при НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ надрыве задницы и размере великов не больше M).
2. если велик грязный, то салон будет тоже в грязи/вонять и т.д.
3. в машине может ехать одновременно уже не 4 человека максимум, а только двое.
"НА КРЫШЕ"
плюсы
1. если едешь по грязной дороге, то он не будет так загрязняться, как если бы висел сзади
2. сразу освобождается салон и багажник машины
3. поскольку приобретение крепления подразумевает покупку поперечин, можно придумать доп.пользу поперечинам (доп. грузы, бокс, лыжи, сноуборды и т.д.).
4. по сравнению с вариантом "НА ПЯТОЙ ДВЕРИ" не увеличивается ширина и длина машины (не боишься задеть кого-то, двигаясь в пробке)
5. Если катался по грязи - салон остается в чистоте
6. в целом вроде как более надежный вариант крепления чем третий вариант
минусы
1. дороговато, если великов 2 и больше, в расчете на один велик, т.к. для каждого придется докупать дополнительное крепление
2. сильно увеличивается высота машины
3. создается парусность и понижается устойчивость к боковому ветру.
4. рекомендуемая скорость движения 120-140 кмч
5. при некоторых условиях, велик могут спереть
6. велик тяжелый и запихивать его на крышу не каждому под силу
7. если тяжелый велик не удержать, то можно раздолбать себе машину
"НА ПЯТОЙ ДВЕРИ" / "НА ФАРКОПЕ" (мне кажется, они более-менее, похожи между собой)
плюсы
1. по сравнению с первым вариантом освобождается салон и багажник машины
2. по сравнению со вторым вариантом, не увеличивается высота и парусность
3. Если катался по грязи - салон остается в чистоте
4. если великов много, то в расчете на один велик вариант довольно бюджетный
5. чисто эстетически лично мне нравится, когда велики висят сзади %)
6. значительно проще и легче устанавливать, чем на крышу
минусы
1. бессмысленно, если велик только один
2. ширина и длина машины увеличивается, поэтому, можно ободрать соседние тачки
3. говорят, что при езде по кочкам, велики могут отвалиться
4. некоторые крепления устроены так, что либо опираются на стекло, либо требуют сверления и вообще не вызывают доверия в плане сохранности первозданного вида пятой двери после длительного использования
5. загораживается задний вид (мне это важно)
6. загораживаются стоп-сигналы (это важно для ГАИ и тех, кто едет сзади)
7. доп.юзания как для поперечин не найдешь, поэтому, использоваться будет только летом.
8. и вообще более громоздкая конструкция, чем второй вариант.
Вот, наверное, и все.
Если что-то забыл, напомните, если где не прав - исправьте - будет только польза.
И особенно хотелось бы услышать мнения и отзывы уже пользующих сии штуки людей!
И еще такой момент - если кто владеет информацией - скажите, какие багажники ставятся на фф1 хэчбек без дополнительного сверления/пропаивания/бетонирования и т.д., чтобы машина не подвергалась никакой доделке!! (если такое вообще возможно)
Ну и самое главное, выскажитесь те, кто тоже озабочен выбором, что, по его мнению, было бы лучше прикупить?
shadrin.pavel
3 April 2006
1. slanick-2
2. Fazer
3. С-Максимка
4. Flyer-2
5. opornik-2
6. kapitan+1
7. Мамонтенок-2
8. yukka -2
9. vladikk - 2
10. CD
11. Razboy
12. wolf-concept - 1.5
13. Alёnka (м.б.)
14 Кимуля-1
15 Black Focus -1
16 Groggy (м.б.)
17. kpr
18. НТЦ
19. охот-ник (м.б.)
20. LSV.
21. РОКС-2
22. Jeki
23. Nail
24. RamzeS
25. Chand
26. il134
27. sashok0-?
28. ken
29. Н.Т.В.
30. alex007
31. Рациональный
32. MSN
33 (!). RomanKhv
34. Jack-nln
35. frst - ?
36. Кирилл
37. BiND - если в командировку не отправят.
38. JayJay
39. Vek
40. Topa
41. SVR
42. Iceberg_E36
43. Sagoz
44. Sobakevich (м.б.)
45. Ultima
46. Gres2k
47. talvisota
48. Dr.Flyer
49. Sadko-2
50. DiaSan
51. Lia (м.б)
52. Sky95+1 (м.б.)
53. _SIN_
54. OLANV
55. j_walker
56. cuzco
57. Champion + Champion's girl
58. Пчёлы
59. AVT - 2
60. warwolf(если нечего не изменится то обязательно приду!)
61. smira
62. Myth (возможно, вполне возможно)
shadrin.pavel
9 March 2006
Так я ответа и не получил... ну что ж... если всем пофигу, то так тому и быть. Лично я считаю, что шрифт должен быть либо тот, которым написаны остальные слова на рамке, либо Tahoma, либо Verdana, либо Arial в крайнем случае. НО НИКАК НЕ ТАЙМС!
shadrin.pavel
6 March 2006
Скажите, какой шрифт будет!!?? На запощщеном макете - Times New Roman, который, ИМХО, не канает. .. . .А?
shadrin.pavel
3 March 2006
slanick
во, круто, можно тогда мне макет, я пошаманю с ним немного 8-)
shadrin.pavel
3 March 2006
А шрифт, надеюсь, такой же как и остальные буквы, а не таймс? и можно свой ник предварительно поглдеть, как будет? именно палки меня интересуют. Если возможно сюда картинку запостить, был бы признателен
shadrin.pavel
2 March 2006
slanick- 4 штуки
stark - 3 штуки
DVSt - 2 шт., плз.
FandC - 2 шт.
MSN - 4шт.
Ямгрин - 4 шт.
CD- 2 шт.
|Myth| - 2 шт. ("|" - это вертикальная палка, если ее нельзя, то просто Myth)
shadrin.pavel
2 March 2006
ИМХО, коллега
Wooozzzz прав. Мы здесь сидим в теплом кресле и рассуждаем, что там и как. Я лично не знаю никого из работников всеволжска, поэтому размышлять на эту тему без доступа к первоисточнику считаю неправильным иначе у каждого будет своя правда.
...
Mrezhчто-то цифры неправдоподобные. выручка 830 млн., ЧП 332, производительность 25 машин в год.
с учетом, что в 2004 году завод наверняка был нехило загружен, можно предположить, что он произвел где-то около тех самых 20-25 тысяч машин. тогда если мы поделим выручку на 20 тысяч машин хотя бы, то стоимость одной машины составит 41 тыс. РУБЛЕй.
С такой выручкой и прибылью 332 млн. р. рентабельность - 40%. для машиностроения это очень много. может там в цифре выручки пара миллиардов-то потерялась, а?
shadrin.pavel
18 October 2005
AlёnkaЯ, кстати, на юге живу, а в Подольске приятель! ) так что если что - )
Вопрос всем знающим - а что там обычно происходит? 5-6 ноября - это на два дня? т.е. с ночевкой? проживание где и как?
Можно ли будет с детьми немного пообщаться - или это просто приехал, все отдал и уехал? Есть ли какие-то ограничения на подарки - у меня есть небольшой аквариум на 25 литров - могу подарить его и несколько рыбок
Но насколько это будет правильно - ведь их кормить надо и т.д... ?
shadrin.pavel
27 July 2005
цитата: |
с реальным расходом 4...4,2 л |
что значит "РЕАЛЬНОГО", плиз? И что тогда такое "НЕРЕАЛЬНЫЙ"
shadrin.pavel
27 July 2005
FFSerg
для меня переход со штампованных дисков на литые был ощутим. особенно это ощущалось при попадании колеса в яму, дыру и т.д. Насчет разгона и торможения также абсолютно верно все описано. Для меня этот вопрос закрыт. Даже спорить не собираюсь. Хотя бы даже когда переобувался - ради интереса взял в одну руку штамповку, в другую - литье. без вопросов.
shadrin.pavel
27 July 2005
литые диски легче штампованных. не помню точно соотношение, но 1 кг на колесе дает во сколько-то там раз больше кг на кузове... знающие люди - поправьте, если ошибаюсь
shadrin.pavel
27 July 2005
мда... товаристчи...
почитал... диву даюсь...
у меня бортового компьютера нету, но с самой покупки фокуса записываю все данные о заправках в Эксель
дату; литры; стоимость; полный/неполный; одометр
данные с ноября 2004 года
двигло 1.8, hatchback, Trend, 14 стандартные колеса, летом - литье, зимой - штамповка, шипы, без багажников
режим в основном городской - каждый день на работу около 25 минут, примерно 11 км, почти без пробок. Частенько выезжаем загород (Владимир, Тула, Переславль), либо на дачу (около 90 км).
резюме:
выехал из салона 07.11.05
после заправки 16.07.05
пройдено 16003 км
сожрано бензина 1772
последний раз заправился 23.07.05 на 52,2 л щас уже пройдено около 16300 км. думаю, на выходных будет очередной fill-in
К настоящему моменту угрохано бабла на бензин 26459 р.
график средней стоимости бензинолитра отражает постепенное удорожание последнего )))
В среднем за месяц наезжаю 1860 км и трачу 3077 р.
итого средний расход к настоящему моменту 11,08 л/100 км (поэтому во фразы о 6-7 ... 8 литрах я могу поверить только для движков 1.6 без кондишенов, не ГИЯ, с одним человеком на борту и в режиме трассы, на литых дисках, без багажников и грузов и т.д. Хотя, может, я что-то делаю не так...)
не люблю лихачить, но люблю ездить энергично, скорее "с", чем "без" кондишена.
всего заправлялся 41 раз (24 раза - по субботам воскресеньям)
статистика 8-)
короче, там много чего еще, если интересно - спрашивайте ))
Да! заметка - если это все дело спроецировать на весь год, то будет не совсем корректная информация - летом количество дальних поездок значительно увеличилось.
shadrin.pavel
26 July 2005
О, выложите, плиз, треки с путевые точки! Очень буду благодарен - сам думаю туда поехать.
shadrin.pavel
1 December 2004
)) ясно. тормозим-с
а вот что скажете по поводу "врубить в режим пропеллера"?
shadrin.pavel
29 November 2004
"выключите вентилятор обдува отопителя??"
это где такое? как его выключить?
и еще вопрос: это правильно, что у меня регулятор мощности вентилятора нельзя поставить в крайнее правое положение (там где уже нарисован пропеллер). Поставить не могу _буквально_ - туда ручка просто уже не крутится. Это нормально?