S sanomor: |
Форд Фокус 3 Хетчбэк 2013 (1.6л 125 лошадей) года выпуска пробег 72 000 км. Вчера снимал стартер Valeo 8V21-11000 -BE (30659513) сделан в польше. Причина : был металический треск после запуска двигатела 1-2 секунды. Возможная причина: ПЛОХО ВЫХОДИЛА из зацепления шестерня бендикса с маховиком в исходное положение. Вскрытие выявило: ГРЯЗЬ НА ВАЛУ планетарного редуктора с витыми направляющими по которому перемещается с вращением бендикс для зацепления с маховиком двигателя для запуска и последующим выходом из зацепления в исходное состояние с ТРУДОМ ИЗ ЗА ГРЯЗИ. Решение: промыл ВД- 40, смазал Литол24(диапазон температур -40 до +120) бендикс стал перемещаться без усилий под своим собственным весом. Последующие запуски двигателя после сборки смазаного вала, показали устранение данной болячки. Что и требовалось доказать! Для подбора комплектующих для своего стартера есть сайт ВОЛЬТАЖ именно специализируется по данным вопросам. Сссылка https://voltag.ru/ |
D dore0013: |
вот по описанию точно такая же была ситуация как я сейчас понял. сказали что вилка запала. коробка сама перебирала скоростя (как буд-то адаптировалась. ) при выключенном зажигании...и кстати все это стало происходить после продолжительных ливней... я отсоединял аккумулятор, так как она постояла с ним три часа и потом отказалась просто включать и заднюю переднюю( видимо мозги перегрелись-но это не точно) и вот после трех дней простоя поехал по делам- когда оставлял машину, сбрасывал клемму акума. и в середине дня поехал на сервис, и о чудо подключили комп для считывания инфы - не было связи с мозгами коробки...- чудо техник по нажимал три раза на старт стоп кнопку запуска. и все стало нормально. видимо мотор испарил воду. но вода с центральных дырок жабо капала на датчик кислорода с права. теперь заделаю все дырки жабо ко всем чертям... спасибо за описаный случай. а так бы не начал герметизировать... |
Albertus2012: |
загляни в безонасос, а лучше промой его |
Zyfl: |
Всем здравствуйте, пишу с телефона. Решил поделиться своим опытом. По случаю удалось урвать форсунки с третьего фокуса по бросовой цене, когда завод форда закрывали, народ тащил что мог. Достались мне форсы bosch, вот такие. У самого машина фф2 рестайл испанка 1.6 115 кобыл. Стояли такиеУстанавливается все чётко, без колхоза, но есть нюанс, разная длина форсунок и на новых 4 отверстия в сопле на старых 2, по посадочным, фишкам они одинаковые. Плюс на старых стояли фильтры сеточки внутри на новых нет. Фото сравнениятак это выглядит на рампе По итогу, вау эффекта нет, расход тот же, отклик на газ поактивнее. Стрекот форсунок не пропал, дизеление не изменилось. Менял потому что подвернулся вариант и любопытство взяло верх. P. S. За неубранные фото под кат, прошу не ругать. |
S sertif.auto: |
Интересное решение |
A Antowke: |
я не понял откуда эта деталь и куда попадает вода. ПЛЗ более детальный обзор если можно. |