pavel_pts
20 December 2014
Этот регулятор очень легко разбирается. Я оставлял пост со ссылкой выше. Только пилить ничего не надо. Достаточно двумя плоскими отвёртками с двух сторон поддеть, предварительно закрепив в тиски. Я его почистил (был серо-чёрный тонкий налёт) и собрал обратно. Но не установил, т.к. до этого поставил другой, заведомо рабочий. Лежит пока без проверки)). Кому охота поэксперементировать - это вам идея, только аккуратно с маленьким шариком, он очень маленький...
pavel_pts
30 November 2014
александр256
потом завел просто, как должно быть - из бака. работал 5 минут где-то. заглушил. снова завёл 5 сек и финита
pavel_pts
30 November 2014
Народ, гляньте, что нарыл
https://www.drive2.ru/l/4549723/, кто что скажет. Вещь очень интересная, надо будет попробовать.
pavel_pts
30 November 2014
александр256
Короче, делали сейчас следующее:
1- сбросил ошибку
2- постучал по клапану
3- сделал прямую подачу топлива из бутылки с "грушей" (которой помогал подкачивать топливо в фильтр)
4- завел секунд на 20, при заводке пришлось помаслать
5- соединил всё "по заводскому" и завел с пол-оборота. машина работала где-то 5 мин.
6- заглушил и тут же завёл - 5 сек и машина потухла.
7- занавес! опять ошибка Р0089.
pavel_pts
30 November 2014
Заправляю дизель евро-5, пробег 205 тыс. всё ещё родное (тонкий слой ржавчины на корпусе насоса).
pavel_pts
30 November 2014
александр256
топливный фильтр был заменен весной 10 тыс км назад.
pavel_pts
30 November 2014
Всем добрый день. Нид хелп (как и многие здесь). Завёл машину утром, поработала 10-15 сек и заглохла. Дальше помаслал - выскочила надпись "ошибка системы двигателя" и машина не завелась. Внутренних ошибок нет. Сканер показал Р0089. Сбросил, завёл - заглохла и снова ошибка. Ошибка связана с регулятором давления. Как его можно самостоятельно протестить? Двигатель 1.8 KKDA. Спасибо.
pavel_pts
28 November 2014
1
спасибо, я в курсе про цепь, но не в курсе, когда её менять...
pavel_pts
27 November 2014
Доброго времени суток. Читаю тему и не могу вкурить. Являюсь владельцем с-макса 2006 г.в. 1.8 дизель европеец. пробег 205тыс. грм поменял на 198 тыс. а вот кассету не могу найти, как запчасть, ни в одном интернет магазине. Так вот вопрос: надо ли её менять и при каких пробегах, если ГРМ меняется на них 200тыс или 10 лет эксплуатации? (регламент читал, но вопросов много). Знатоки отзовитесь!
pavel_pts
22 September 2014
Ну где же вы, фордовцы с поставленным комплектом VALEO, пишите, не ленитесь, людям нужна почва для размышлений. Надо, так сказать, перевесить чашу сомнений в ту или иную сторону)
pavel_pts
16 September 2014
DenkaNF
форум давно весь от 1-й до 37-ой страницы перелопачен. Сомнения появляются после негативных отзывов. Их вроде не много, но машину собираюсь, как минимум, 2-3 года эксплуатировать, поэтому и хотелось бы поставить и забыть. Делема однако...
pavel_pts
15 September 2014
чего-то про валео много пишут, но в итоге мало кто ставит или просто не отписываются, как оно эксплуатируется. если раньше я склонялся к валео, то сейчас х.з. чё делать...
pavel_pts
12 September 2014
maxim1176
Спасибо за ответ.
pavel_pts
12 September 2014
maxim1176
Это все при установке комплекта valeo? И какой пробег на инородном сцеплении? просто тогда совсем печалька, пробег за 200 тыс покупал при 145, сцепа вроде ок машина в основном на дальняки используется, по городу мало и редко езжу, обороты от 1.7 до 3-х тысяч максимум. не хотелось бы комплектом менять, уж больно накладно.
pavel_pts
5 September 2014
Люди добрые, подскажите, кто менял на valeo и сколько на нём уже проехал, что хорошо, что не очень. А то пробег 205 тыс. (машина из европы.) а проблема как у всех, постукивания на холостых, мясорубка на полувыжатом... Очень интересны ваши результаты эксплуатации.
Barbel
спасибо, попробую для начала продуть шланг прямой подачи в сторону бака (должно в нём забулькать), далее переделать быстросъёмы на сомодельные хамуты с прозрачной трубкой (чтобы топливо было видно), а дальше будем наблюдать. Пока только такие идеи.
предыстория [URL=http://ffclub.ru//topic/342398/jump_4320/#entry15616851]
ФФ с-макс 1.8 дизель, 2006 год пробег 201000 (куплен при 145000), куплен в бельгии, собран в германии...
В продолжении моей истории. Заполнили систему, завели, поехал покататься (крышечку горловины бака просто вставил не закручивая), проехал 5 км (вчера 18) и заглушил. Постоял минут 20 сел, завёл, поехал 20 метров и всё... машина заглохла и эта песня хороша, начинай с начала! т.е. ошибок на компе нет, насос вырабатывает топливо в фильтре (фильтр заменён 3000 назад, лью только евро-5), но топливо из бака в фильтр не поступает. Может сетку в заборнике (который в баке) подбило или топливо уходит в бак из-за подсоса воздуха, откликнитесь гуру или пиплы победившие данную проблему, сил моих нет, весь форум перелопатил, толком ничего не отыскал... СОС!!!
metel
фильтр менял 2 месяца назад, проехал уже около 3000 км.