LadyCAR
27 July 2019mobile
Rics:
|
Тогда есть верный способ. Ставьте станцию в сборе. ERA/meissmer и забываете о всех проблемах тысяч на 150. |
тоже уже приходим к тому, чтобы поставить новый бензонасос в сборе. Правда пока остановились на варианте попроще Airtex E10811M, читала пост одноклубника, пока 60 тыс на нём и всё хорошо. Ещё кто-то ставил себе такой, нет проблем в эксплуатации с им?
PS: тут он дешевел с 6,5 тыс до 4,5 тыс, а сейчас опять 6,5 тыс в Автодок (
LadyCAR
27 July 2019mobile
352:
|
тогда красотой кормите сервис. |
Сервисменов не кормим, сами снимаем) они больно круто просят за снятие бака.
LadyCAR
27 July 2019mobile
electromexanik:
|
Очень просто. Включить зажигание, дождаться пока отработает и включится бензонасос, выключить зажигание. Снова включить зажигание, дождаться пока отработает бензонасос и теперь заводить. Если заведётся с первого раза, то точно бензонасос и 99% что снова гофра. |
Именно так и происходит, первый раз не заводится, или заводится и глохнет, а второй уже заводится.
Натягивать по всякому пробывали (брали гофру от ВАЗ 16, 18 см), грели и в антифризе, и в воде, еле-еле натянули, видимо негерметично... хотя пробывали продувать, не идёт воздух.
Ещё есть какие успешные варианты «натягивания»?
352:
|
тут не регулятор, ни форсунки, тут только гофра, тут только кастрюлька с заглушенным клювом насоса даст это лицезреть и люк пора бы уже прорезать. |
Люк резать возможно и практичнее, но жалко машину «уродовать», пусть даже там не видно будет)
LadyCAR
26 July 2019mobile
u041348:
|
а после долгой стоянки сразу заводится? |
Нет, сразу она вообще не заводится, чем дольше стоит, тем меньше шансов что заведётся с первого, а точнее, если стоит более 15-30 мин, то с первого точно не заведётся.
LadyCAR
26 July 2019mobile
u041348:
|
я вашу прошлую запись помню, гофру переделали? если нет то с нее начать. лучше конечно со снятием, так их проверить можно текут или нет. только не ультразвуком, велика вероятность убить. а после долгой стоянки сразу заводится? |
Нет, гофру не переделывали второй раз, первый после СТО она явно была поджаренная, оттуда и давило (продували, сифонил бензин из щели), потом сами кое-как натянули ВАЗовскую (подходит и 16 см, и 18 см) продували так же, из гофры уже ничего не сифонило. Из-за этого и предположила, что возможно это и клапан чудит на фильтре который, так как фильтр СТОшники меняли, и потом началась эта проблема.
Просто опять скидывать бак надо и смотреть что ещё не так в бензонасосе, вот и хотелось бы понимать как лучше проверить... просто купить и поменять бензонасос, можно, но если этот исправен с небольшой доработкой, смысл переплачивать за новый)
LadyCAR
26 July 2019mobile
Rics:
|
... в последние полтора месяца тоже испытываю некоторые проблемы с зауском двигателя на горячую. Бывает надо долго крутить чтобы завёлся. Бывает крутишь, он заводится и глохнет. Второй раз нормально. |
У меня всё началось после смены фильтров. Постоянно только со второго ( с первого раза, если только заглушил,и сразу заводишь, а так нет) первый раз долго крутит либо совсем не заводит, либо заводится и глохнет, со второго раза с пол оборота. Но к этому, второй раз когда крутишь, слышно как насос подкачивает.
u041348:
|
похоже на форсунки больше, не держат. |
Про форсунки возможно, так как имеется ещё и явная неровная работа на ХХ, но думаю, что в моём случае, скорее ХХ выровнять, а по заводке, что-то с бензонасосом, хотя...
По чистке форсунок, как лучше на стенде, или достаточно не снимая рампу?
LadyCAR
25 July 2019mobile
Продолжение следует
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19132952)Опять аналогичная проблема, которая видимо ушла незначительно после предыдущего перебора насоса, правда чуть менее выражена. Заводка со второго раза, когда перерыв между остановкой от 15/30 мин, а не как раньше сразу, только со второго. Я так понимаю, либо гофра опять не герметично села ( хотя пробовали, не продувалась), либо клапан чудит, либо ещё что...
1) Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить при снятом насосе , его исправность.
- как примитивным методом «подуть», что должно продуваться, а что наоборот не должно?
- как проверить нормальным методом в бензине, и какая распиновкам разъема бензонасоса, какие Контакты + и -?
2) Как проверить обратный клапан (какой из них считается обратным)?
3) Может ли регулятор давления влиять так на заводку?
LadyCAR
19 July 2019mobile
В продолжение поднятой проблемы, авто 2010 2.0, пробег 130 тыс.км. Стала появляться ошибка Р0420. После сброса появляется вновь, может через 30 км, может через 100 км.
LadyCAR:
|
Вот показания снятые на прогретом двигателе: Судя по этим графикам, он то работает, то нет, просыпается когда на газ давишь, как приспускаешь опять в ровень почти идёт с ДК1.
И самое интересное, спустя 30 км после сброса, ошибка появилась вновь, при этом показания на графике в этот момент стали такие («выпрямилась» на время):
|
Я так понимаю, что удаление/замена катализатора неизбежна. (Отмечу, что топлива всегда использовалось только с брендовых заправок - Лук...).
-Какой оптимальный вариант по цена/качество посоветуете:
1) вырезать катализатор, вварить пламегаситель, прошить под Евро-2.
2) вырезать катализатор, вварить пламегаситель, установить электронную или мех. обманку.
-Прокладку коллектора и глушителя, я так понимаю надо менять, лучше ставить оригинал. Какой пламегаситель посоветуете?
-Не будет ли проблем с прохождением Тех.осмотра? В виду следов вырезанного катализатора, и вследствие увеличения выбросов.
LadyCAR
18 July 2019mobile
1
u041348:
|
напишу еще раз, хотя в шапке это есть. греть ничего не надо, силикон и изолента (в моем случае еще тиски для упора) помогли установить идентичный фильтр на сандеро в заводском качестве. до этого на форду не решился и оставил родной шланг. |
Видели этот пост, но в данном случае, новая трубка была взята от ВАЗ, так вот на ней внутренний диаметр, явно меньше наружного диаметра штуцера на который надо натянуть, смазка не помогала.
LadyCAR
18 July 2019mobile
3
LadyCAR:
|
... в дороге на придорожной СТО приговорили фильтра бензонасоса, поменяли оба... в итоге после замены: машина завелась и ездиет, но появились проблемы: 1) Заводиться только со второго раза (раньше бывало такое, но редко). 2) Заводка и работа на ХХ со специфическим шумом бензонасоса (жужжит и как будто подкачивает при ХХ... я так понимаю, что заводится плохо из-за трубки некачественно установленной ( грели горелкой)... |
LadyCAR:
|
Как и ожидалось, замер давления в топливной рампе показал 4 атм. на работающем двигателе ( что говорит об исправном насосе), и 2 атм при заводке, сразу же «убегающие» в 0 атм в течение 3 сек сразу после окончания накачивания насосом. Ждём вскрытия бензонасоса... |
LadyCAR:
|
Будем пробывать, как будет результат отпишусь... |
Как и предполагалось, виной всему была некачественно установленная гофра:
Один край, если присмотреться, сожгли на СТО пока грели горелкой, через него и сифонило и из-за чего давление тут же убегало после накачивание.
Вопрос касаемо более шумной работы (после установки меньшего по размеру фильтра тонкой очистки), попробовали решить снятием около 1 мм посадочного гнезда фильтра грубой очистки (сеточки), в результате, по ощущению, стало чуть тише работать.
PS: нормально новая гофра так и не хотела надеваться, и в кипятке грели, и в антифризе грели, и даже феном промышленным, в итоге кое-как, но до конца так и не наделась... будем надеяться, что не слетит)
И небольшое отступление, к вопросу о качестве топлива, вот так выглядит сетка на которой проехали всего 3 тыс.км и сделано порядка 7-ми заправок на брендовых заправках Лук... по России (в баке чисто):
LadyCAR
17 July 2019mobile
electromexanik:
|
Плохо натянута гофра. |
Будем пробывать, как будет результат отпишусь.
И вопрос по проверке бензонасоса в сборе до установки его в бак, я так понимаю в ведёрко с бензином его опускать, на него 12В от АКБ и смотреть, нет ли где ненужных подтеков?
LadyCAR
16 July 2019mobile
u041348:
|
ну судя что меняли фильтра то накосячить только с гофрой могли, в клапана то не лазили же.. |
Не исключаю, что по совместительству мог умереть регулятор давления топлива, который в крышке находится ( раньше редко, но бывали проблемки с даблстартом именно в жару, хотя может и фильтра были виной).
LadyCAR
16 July 2019mobile
LadyCAR:
|
... авто 2.0. Предистория: На пробеге 125 тыс в жару авто резко потеряло мощность, ... на СТО поменяли оба фильтра, тонкой очистки поставили Lynx LF-964M... В итоге после замены: машина завелась и ездиет, но появились проблемы. 1) Заводиться только со второго раза (раньше бывало такое, но редко). 2) Заводка и работа на ХХ со специфическим шумом бензонасоса (жужжит и как будто подкачивает при ХХ). 3) Потеря мощности при езде, особенно когда надо газку поддать при разгоне или обгоне, ощущение как будто в натяг идёт ( раньше бывало, но не так сильно выражено... |
Как и ожидалось, замер давления в топливной рампе показал 4 атм. на работающем двигателе ( что говорит об исправном насосе), и 2 атм при заводке, сразу же «убегающие» в 0 атм в течение 3 сек сразу после окончания накачивания насосом. Ждём вскрытия бензонасоса.
Негерметичная гофра, неисправный регулятор давления в крышке бензонасоса или обратный клапан, ваши наиболее вероятные варианты?
Подскажите, пожалуйста, артикул регулятора давления топлива?
LadyCAR
11 July 2019mobile
PiterFF2:
|
...Но надо его прогреть и ещё раз снять сигнал. |
Explorer:
|
...Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры... |
Вот показания снятые на прогретом двигателе:
Судя по этим графикам, он то работает, то нет, просыпается когда на газ давишь, как приспускаешь опять в ровень почти идёт с ДК1.
И самое интересное, спустя 30 км после сброса, ошибка появилась вновь, при этом показания на графике в этот момент стали такие («выпрямилась» на время):
Я так понимаю, необходимо замена/выбивание?
LadyCAR
11 July 2019mobile
PiterFF2:
|
Не, погоняйте двигатель хотя бы 5 минут, чтобы кат разогреть, а то так результаты замеров не будут корректны, кат должен быть прогретым, чтобы эффективно дожигать выхлоп. Период хороший, говорит о том, что лямбды живые. Но по этим графикам кат вообще того. Но надо его прогреть и ещё раз снять сигнал. |
Вы по какому именно параметру делаете вывод о неисправности катализатора по этому графику, по напряжению? Я так понимаю что не больше 0,7 В на прогретом надо?
LadyCAR
11 July 2019mobile
PiterFF2:
|
Ваш катализатор сейчас наслаждается беззаботной жизнью где-то в катализаторном раю. Прям совсем в раю. Если это графики с хорошо прогретого двигателя. Да даже если и не с хорошо прогретого. |
Двигатель не прогрет, был только заведён и сразу замерен. Я так понимаю что он отжил своё? Неужели 0,75 В это критично? Период вроде норм?
LadyCAR
10 July 2019mobile
PiterFF2:
|
Чем ближе сигнал к ровной линии (напряжение порядка 0.7 В), тем лучше. В соответствующих темах про лямбда-зонд и катализатор должно быть больше информации. |
Вот что показывает OBD:
На ХХ 900 об.:
На ХХ 2000 об:
На ХХ 3000 об и сброс до 900 об:
Сравнительный ДК1 и ДК2 на ХХ 900 об:
LadyCAR
10 July 2019mobile
PiterFF2:
|
... А так подключаетесь диагностикой, смотрите сигнал со второй лямбды - чем больше синусоиды в сигнале и чем сильнее её амплитуда, тем мертвее кат... |
Какие показатели являются нормой? (Напряжение, время)
(Пробег 130 тыс.)
LadyCAR
10 July 2019mobile
Продолжение следует, ещё не решён вопрос с бензонасосом (заводка только со 2-го раза после замены фильтров), как появилась новая проблема: загорелся CHECK (двигатель на панели), после непродолжительной езды ~3 км, диагностика OBD сканером показала ошибку 0420 «Цепь катализатора, ряд 1 - эффективность ниже порогового значения». После сброса, авто прошло 15 км, пока ошибка повторно не появилась. (2.0 пробег 130 тыс).
Ваши варианты, диагностики выявления причин.
LadyCAR
8 July 2019mobile
1
LadyCAR:
|
Ребят, нужен совет, авто 2.0. Предистория: На пробеге 125 тыс на «дальнике» в жару авто резко потеряло мощность, совсем перестала набирать скорость, потом отказалась заводиться. В итоге на придорожной СТО приговорили фильтра бензонасоса, поменяли оба, тонкой очистки поставили Lynx LF-964M ( так же при разборке обратили внимание что сам мотор бензонасоса был очень горячий). В итоге после замены: машина завелась и ездиет, но появились проблемы. 1) Заводиться только со второго раза (раньше бывало такое, но редко). 2) Заводка и работа на ХХ со специфическим шумом бензонасоса (жужжит и как будто подкачивает при ХХ). 3) Потеря мощности при езде, особенно когда надо газку поддать при разгоне или обгоне, ощущение как будто в натяг идёт ( раньше бывало, но не так сильно выражено)... |
В продолжение вышеописанной проблемы, пока не доехав до сервиса, решили загнать на яму и послушать, в итоге при включении зажигания, сразу после того как перестаёт качать бензонасос явно слышно как бензин «капает/сливается» внутри бака, отсюда делаю вывод, что наверняка повреждена либо негерметично надета гофра в бензонасосе, и через неё бензин сливается, что непосредственно и влияет на заводку только со второго раза.
1) Поврежденная гофра, я так понимаю, может влиять и на неполную мощность и провалы при наборе скорости? 2) Если менять гофру, пишут что ставят от ВАЗ, от какого именно подойдёт по размеру? По монтажу, оптимально нагревать в кипящей воде/антифризе?