Парни нужен совет по установке колец, в мануале написано следующее
Схема расположения замков поршневых колец:
1 – верхнее кольцо;
2 – верхнее маслосъемное кольцо;
3 – нижнее маслосъемное кольцо;
4 – расширитель маслосъемного кольца и второе кольцо
Что вижу я.
1) Первое самое верхнее кольцо ставим замком прям на пальце??? Мне отец говорит кольца не в коем случае замком не должны попадать на палец. Где правда??
2) Второе кольцо, замком ставим на 30 градусов от первого???
3) Дальше собираем маслосъемное кольцо.
Ставим первое маслосъемное кольцо замком на 30 градусов от первого компрессионного???
потом устанавливаем расширитель замком снова на палец и так же ставим второе маслосъемное замком на палец???
Или я что то не понимаю в картинке???
DmitryST
electromexanik
Спасибо вам большое за разъяснение!!!
jxt
19 June 2017
Так у меня клапана получаются нормальные??? Вы фото клапана видели в моем сообщении??? Судя по фото которое вы выложили притертого клапана у него бортик гораздо выше чем мой. И еще забыл сказать, перед тем как отвез гбц на ночь залил керосином, так вот за всю ночь керосин не куда не ушел, единственное что на выпускных клапанах немного чашка намокла, но не чего не текло.
P.S. Мастер вроде как специализируется по маздам
Парни снова нужна ваша помощь! Отдал ГБЦ, на притирку и выставление зазоров. Сегодня мастер звонит и говорит, что нужно менять все 8 выпускных клапанов, якобы у них большая выработка и клапана приняли форму сёдел, притереть их можно, но геморно и хватит не надолго. Так же показал мне клапан и приложил к нему линейку, говорит видишь зазор( зазор действительно есть), если его убрать то потом будет проблема с регулировкой, вроде как притиркой стакана можно будет выставить зазор но хватит его не надолго и начнут они через Н количество км цокатать и больше уже их не отрегулируешь. Это действительно так и нужно их все менять? Впускные сказал притрутся без проблем.
Парни нужен ваш совет. Может кто проверял, на Мазде и Форде ГБЦ одинаковые??? Мне нужны выпускные клапана, подойдут ли от форда??? Цена между маздовским (630руб) клапаном и фордовским (320руб) в 2 раза. У меня мазда 6 gh 2008 2.0 (LF) акпп. Спасибо!
pepa
В том то и дело потекло не там где герметик а дальше, там прокладка резиновая и что бы ее достать нужно скидывать шестерни, я снял крышку, действительно тяжело отрывалась, но дальше не полез, просто подтянул болты, теперь посмотрю потечет или нет.
Вчера обнаружил течь масла из под второй прокладки на фото отметил. Прокладку видно и на ощупь она вроде резиновая. Вопрос, может у кого была такая проблема??? И как ее решали, может достаточно подтянуть болты или все же менять ее???
Поиском по теме не нашел.
Парни такая беда, при включении зажигания, дворники взмахивают один раз, причем правый дворник идет первый перепрыгивая левый, так как правый находится под левым, что за беда такая???