sergey-5555
27 June 2018mobile
stipp
Да не кипишуй, у тебя течёт помпа. Через технологическое отверстие в низу. Это стелано для того чтобы при выходе из строя сальника на ушатать подшипник. А п течи ты сразу поймешь помпу пора менять.))
sergey-5555
23 June 2018mobile
diamond
Форсы могут лить из за говно-горючки. 9.4 многовато. Пробег какой?
sergey-5555
22 June 2018mobile
9995674993
Насос крутится? Не заклинил?
sergey-5555
22 June 2018mobile
FocusInstruktor
По моему стыпица тнвд сидит на конусе. Может ступица прокручивается на валу насоса.
sergey-5555
22 June 2018mobile
9995674993https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F9973433%2F%3Futm_source%3Dturbo&fallback=1 может поможет
sergey-5555
22 June 2018mobile
cfif74
Дай бог что вы правы. Но как показывает жизнь колкнвалу дастается не по детских. Тем болие в его случае когда распредвал развалился. Если делать для себя по путю то надо снимать коленвал и проверять на гнутость, промерять шейки и при необходимости шлифовать( я уверен что в его стучае так и придётся делать) и я не уверин в правильности решения ставить б.у. поршня. Обычно по поршню подгоняют цылиндры в блоке. Интересно кольца новые ставишь или какие будут с б.у. поршнями. Но главный вопрос для себя или на продажу и от этого зависит правильность решений.))
sergey-5555
21 June 2018mobile
9995674993
Есть вопрос, в каком састоянии коленвал, шатуны ну и конечно вкладыши? А то я может что пропустил но об этих деталях вы разговор не ведете. А как правило при встречи поршней и клапанов страдают не только поршни и клапана.)))
sergey-5555
18 June 2018mobile
FocusInstruktor
А кто писал что с талкача 5 км заводил?
sergey-5555
17 June 2018mobile
1
Вот теперь и думайте стоит ли таскать машину на тросу или нет. А то тут некоторые ни чего страшного в этом не видят.(())
sergey-5555
3 June 2018mobile
Fordovod56
Актуатор у нас регулировать не надо, он должен адоптироватся. Вот только сам или программно я не в курсе. Вопрос, гиаметрию собрали правильно, она не подклинивает?
sergey-5555
29 May 2018mobile
cfif74
Город 6.8-7.2 но я не скромничею тапку давлю. Трасса давно не ездил.
sergey-5555
29 May 2018mobile
У меня стаит тонкая же груша. Немного по другому но смысл тот же. Года полтора. Пока проблем нет. До этого стояла подкачка от КАМАЗа. Года четыре пять, потекла. Груша по удобней. Позже сфотографирую.
sergey-5555
27 May 2018mobile
Cargo 080703 это ручной насос подкачки топлива(груша). Купит и постав д.о фильтра И забудишь про заваздушивание системы. Цена вопроса 500-600 руб.
sergey-5555
27 May 2018mobile
FocusInstruktor
Дай бог, пусть ремень живёт долго и счастливо))) А развоздушить не сложно. Заряжаешь акум, берешь помощника, он заводит автор а ты в это время откручиваешь , не полностью, гайки на форсунках которыми прикручина трубка подачи топлива. Как только пошла салярка без воздуха сразу закручиваешь гайку. И так с каждой форсункой. Если дело в завоздушивание системы то это тебе поможет.
sergey-5555
26 May 2018mobile
1
Да сейчас вроди не война.))) Моё мнение если машина не заводится надо искать причину и ремонтировать а не пытается через чужую... Если вы подвернули ногу вы идете к врачу лечится а не "Похрамаю под горчку может отпусти" Извините если кого обидел своим высказыванием, но своё авто надо любить. Если конечно вы не просто наездник)))
sergey-5555
26 May 2018mobile
Огонь способ оживлять авто квартал на тросу. А вот есть мног "бестолковых" ищут причину и устраняют дефект. А самый "бестолковый" придумал стартер))). И я то идиот думал что букситовочный трос нужен для буксировки до места ремонта. А он оказывается бог, оживляет автор. Нафиг его ремонтировать. Главное чтобы когда ремень порвется не спрашивать удивленно " А кто это сделал".
sergey-5555
25 May 2018mobile
Может я и не прав , но наличее топлива в дизелей не горантирует пуск. Нужно создать определенное давление при котором запустится движок. Если насос в порядке, а на kkda ставят сименс и как правило они ходят долго, то нужно посмотреть регулятор давления и регулятор потока они стоят на насосе. Вот выходят частенько из строя.
sergey-5555
19 May 2018mobile
1
Веталь76
Может ты конечно в курсе, но так на всякий случай. Срок службы передних ступичных подшипников зависит и от правильной запресовки их в кулак. Некоторые убивают новые подшипники при установки их в кулак.