kasheybesmertny
14 Novembermobile
myxa07-93
Странные ошибки
9А63 Неисправна электрическая цепь правого датчика солнечной освещенности
9А64 Неисправна электрическая цепь левого датчика солнечной освещенности.
У нас вроде один датчик солнечной освещенности - шишка на панели по центру под лобовым стеклом. Откуда левый, правый?
kasheybesmertny
31 Octobermobile
В нашем "мухосранске" менеджеры сетевиков тоже предлагают брать другие трансмиссионные масла, главно чтоб был необходимый допуск. Оригинал везти не рекомендуют, так как не гарантируют, что привезенные масла Motul, Castrol, Ford будут оригиналом а не подделкой. Качество упаковки подделок выросло. Там будут и голограммы, и номера нанесены, и ультрафиолетовые надписи. Оригинал конечно хорош, но вероятность убить коробку палёнкой как то напрягает. Думаю пусть каждый сам выбирает, что брать, здраво оценивая риски.
kasheybesmertny
5 Octobermobile
Речь идёт о поперечном наклоне шкворня (левого и правого) по переду. Остальные показатели в норме.
Upd. Вопрос решен. Заехал на другой стенд. Там под регулировали схождение. Прокатился, увод в лево прекратился.
Предположили что предыдущий стенд не откалиброван нормально, поэтому и выдавал такие показатели поперечного наклона шкворня
kasheybesmertny
5 Octobermobile
Slllam
Когда авто стоит на ровной бетонной площадке, разница между поперечным наклоном правого и левого колеса визуально видна. Левое стоит практически вертикально. Правое с небольшим наклоном.
kasheybesmertny
4 Octobermobile
Vortex
Да вы правы насчёт кастера - это продольный наклон, ошибся я..
Но как тогда поперечный наклон может иметь такую большую угловую разницу у поворотных кулаков? Поворотные кулаки родные с завода стоят. Возможно всё-таки имеет место смещение влево-право рычагов подвески, возможно вместе с подрамником (подрамник снимался для ремонта).
Передние рычаги новые, сайлентблоки на них не разбитые.
Добрый день. Фокус 3 хетчбек 1,6 дорест 2012 года. Было ДТП. Машину сделали. По углам схождения/развала передних колес все в норме, за исключением показателя "поперечный наклон шкворня":
левый +4°35',
правый +10°36'
Искал, не нашел заводские параметры кастора на ФФ3. Если кто знает, подскажите. Хочу выставить.
Я так понимаю кастор не регулируется, но можно попробовать подвигать подрамник и попробовать ослабить задние болты крепления передних рычагов и подвигать рычаги внутрь/наружу.
kasheybesmertny
4 Octobermobile
LittleBitter
С разборки с перевёртыша взять оригинал. Дёшево и сердито.
kasheybesmertny
18 Septembermobile
LiME999
Необходимый допуск Форда есть -WSS-M2C200-D2. Что вас смущает?
75w90 лучше пойдет для жарких регионов, 75w80 для холодных регионов. Оба масла с допуском Форда WSS-M2C200-D2 лить можно.
kasheybesmertny
16 Septembermobile
Сbambam88_88
Смотри как двигатель с коробкой стоит - не смещён или под наклоном. Посмотри состояние опор двигателя. Выше уже говорили про левую опору.
kasheybesmertny
15 Septembermobile
bambam88_88
У вас ДТП было. Возможно лонжерон или подрамник повело.
kasheybesmertny
15 Septembermobile
Sync77Mikron56Прошивка у меня JF стоит. Про то, что сцепление размыкается на свежих прошивках я вкурсе
.
Но обратил внимание на то, что если не переключать в нейтраль, то коробка в пробках пинаться начинает. С чем связана эта странная зависимость не знаю, может кто и подскажет. Возможно просто луна в Водолее не с той стороны стоит
kasheybesmertny
13 Septembermobile
iconsport
Бери лучше механику.
На пауэршифте особенно на возрастной машине можно недёшево встрять.
2013 год. Если не менялась сцепа, то оно скорее всего уже на издохе. Менять будет недёшево. Обязательна диагностика при покупке. Диагностику пусть делают там где умеют эти роботы ремонтировать.Обрати внимание на модуль управления роботом (ТСМ). Желательно чтобы он был 105 серии или старше, иначе велика вероятность, что придется его скоро менять. Если недавно поменян на 105 и выше то неплохо
В общем если комплект сцепление /вилки уже поменян, ТСМ 105 серии и выше, после замены пробег небольшой то норм.
Прошивки на коробке должны быть одни из последних. С ними коробка живёт дольше. Держи радиаторы двигателя чистыми - чем меньше температура под капоткой (лучше вентиляция), тем коробке легче. На светофорах и при продолжительных остановках во время движения, лучше переводить селектор коробки в положение нейтраль. В пробках лучше ползти в режиме спорт и при остановках переводить в режим нейтраль. В спорт режиме реже переключается коробка, меньше износ/нагрев. Следи за аккумулятором. Фокус с роботом требователен к характеристикам аккумулятора (CCA не менее 590Амп, емкость не менее 60А, читай про аккум профильную тему, там всё есть)
kasheybesmertny
15 Januarymobile
2
karlon3
Отличный бюджетный вариант замены ГУР на ЭУР. У меня не получилось подходящий ролик найти. Пришлось делать "как по заводу". Родной отличный компрессор кондея поменял на б/у с разбора неудачный - сдох через год.
kasheybesmertny
3 December 2023mobile
Bumefunk
Прошивку от 105 сил в 85 сильный мотор можно залить.
Для 125 сил придется уже выпуск менять и блок управления. Обычно в блоке управления для 85-105 сил не распаяны дополнительные выводы под второй комплект лямбда зондов. На выпуске под 125 сил стоит два катализатора и соответвенно 4 лямбда зонда. На 85-105 сильном стоит один катализатор и два лямбда зонда. Хотя бывают исключения, когда на 105 сильном фокусе стоит блок управления со всеми распаянными выводами.
kasheybesmertny
1 December 2023
Aleksandr69reg
Блок управления, мехатроник одинаков на 6dct450, 6dct451. Насчет передаточных чисел не знаю, надо гуглить. Если совпадают. Возможно с колоколом придется повозиться. На первый взгляд должно всё встать.
kasheybesmertny
1 December 2023
Bumefunk
Выпускной паук от 125 сильного мотора создает меньше сопротивление выхлопным газам на выходе, плюс волновой эффект формируемый конструкцией паука способствует лучшему отводу выхлопных газов.
Уменьшение сопротивления выхлопным газам, лучшая продувка выхлопа уменьшили потери мощности + оптимизированная прошивка под данный тип выпуска позволили поднять мощность.
Последние прошивки (105/125) на 1,6 с роботом одинаковые. Не смотря на то, что часть таких авто заявлены как 105 сильные, по факту за счёт измененной системы выпуска, мощности там больше, порядка 115-117 л/с.(в сети есть масса замеров на стенде подтверждающий данный факт). Полагаю, что это был маркетинговый ход Форда для оптимизации продаж авто разной мощности и комплектации. Форд определил три маркетинговых ступеньки мощности фокуса 3 с мотором 1,6 и их придерживался 85, 105, 125 сил.
У 1,6 пауэршифт даже без прошивки, можно авто сделать 125 сильным вместо 105 (117) сил. Подключается комп и в настройках меняется тип двигателя со 105 на 125 сил. Что происходит в результате данной настройки. Сдвигается вверх диапазон оборотов на которых происходит переключение передач. Т.е. передачи у 105 л.с. переключаются на 2-2,5, тыс оборотах. После переключения настройки на 125 сил мотор крутится больше и передачи в среднем начинают переключаться на более высоких оборотах до 3,5 тыс. В результате авто разгоняется чуть быстрее. Предположу, что с настройкой тип мотора 105 сил просто выставляется ограничение по максимальным оборотам, подаче топлива и мотор не развивает полной мощности. Т.е. данная настройка душит мотор не позволяя ему развить больше мощности. А выставляя тип двигателя 1,6 125 сил данные ограничения снимаются.
Впрочем 125 сил у 1,6 пауэршифт тут чисто маркетинговые, так как на стенде данные авто выдают 121-124 л.с.
П.с.:В сети читал то, что встречаются удачно собранные экземпляры, выдающие до 130 сил на заводской прошивке.
kasheybesmertny
1 December 2023
Alexander_1111
Зачем? Рассыпающиеся пластиковые раннеры в 6dct450 меняют на литые из металла. Данная модернизация решила основные вопросы с засорением и преждевременным выходом 6dct450 из строя. Есть соответствующая тема на форуме.
На обновленный 2.0 и 1,6 дизель на Куге рестайл ставили модернизированную коробку версии 6dct451. У данной коробки проблема рассыпающихся раннеров окончательно была решена вследствии изменения конструкции. Думаю перевод авто на данную коробку тоже был бы интересным вариантом решения вопроса.
kasheybesmertny
27 September 2023
kostya87003
Возможно будет приближен. Прирост, помимо прошивки даёт другой паук выпуска установленный на 125 сильный авто. С ним мотор "дышит" легче. Есть ещё один нюанс: у доррестайла было несколько версий передаточных чисел в МКПП, соответственно динамика у данных авто будет отличаться. Ну и степень износа авто тоже играет роль. Две одинаковых возрастных машины ездят по разному на одинаковой прошивке.
kasheybesmertny
21 September 2023
p9424822
Уверены, что проблема в педали сцепления? Датчик коленвала на роботе и на МКПП имеют разную посадочную глубину. При замене робота на МКПП меняется "посадочное гнездо" датчика. Если это не сделать датчик не будет работать, а авто не будет заводиться
kasheybesmertny
8 September 2023
-1
magvai
Абсолютно серьезно. Литоловые смазки, даже разбавленные присадками, достаточно быстро вырабатывается под нагрузкой в подшипниках скольжения. Для нагруженных частей подшипников скольжения графитовые смазки подходят больше.