Почему моим выбором может стать Ford S-Max.
Мне понятны достоинства вэновской компоновки и я не хочу вместо Сценика покупать классические(хорошие
) кузова.
Какая есть альтернатива? Компактвэны, минивэны и кроссоверы(они же паркетники) .
Компактвэны на базе европейского С-класса хороши, но в основном предлагают мотор 1.6 литра.Для тяжелой машины, да с полной нагрузкой крутящего момента маловато будет. Версии с двумя литрами дороги.
И если следовать правилу,что следующая машина должна быть больше,лучше и дороже, то следуем далее и перебираем следующие автомобили:
Пежо 806, Ситроен С8, Фольксваген Шаран - дорогие и уже "старые" модели.
Моторы мощностью в районе 200 л.с. по запредельным ценам. Не подходит,идем дальше.
Ах,да,Рено Эспас. Дорого.Дальше.
Корейцы. Все таки вчерашний день Европы.Правда и цена привлекательная.
Машина не для себя любимого. Для предприятия самое то.
Японцы. Две Хонды( три буквы и Одиссей),Тойота Версо,Мицубиси Грандис, у Ниссана ничего. Возможно хорошие машины. Я иду дальше.
Европейцы. Опель Зафира , хорошая базовая комплектация,качественная отделка.Вглядит красиво.Удобная посадка, хорошая эргономика. Интересные модификации 1.8 л(140) л.с.+Изитроник и ,конечно, 2.0 турбо 200 л.с. Только семь мест не всем нужны. Нет (в России) дизеля. Разумные цены. Возможная альтернатива S-Max.
Фольксваген Туран.Хорошая машина.Приемлемая цена только на безин 1.6 102 л.с. или 1.9 ТДИ 105 л.с. Многие (базовые для Форда) опции требуют серьезной доплаты (Климат-контроль 1700,металлик 750). В варианте с 2.0 ТДИ с ДСГ стоит 36 000$.Дорого. Нет версий с моторами под 200 л.с. "Пожилая" модель.Все глюки выведены.Скучный дизайн.Качество материалов и сборки самое высокое.
Ford S-Max. Яркий дизайн эсктерьера и интерьера. Богатое базовое оснащение. Просторный и удобный салон.Отличная эргономика.
Деньги.За такое их количество уникальная линейка моторов, особенно 2.5(220л.с.) и 2.0ТД (143 л.с.). Стоимость некотрых интересных опций ,в сравнении с Фольксвагеном, просто даром. Большие межсервисные интервалы.
Низкая стоимость обслуживания.
В минус-нет кобок автоматов, нет запаски.Местами пластик и отделка бюджетны на вид и на ощуп. В первых партиях неизбежны дефекты.Сроки поставки зап.частей могут быть значительными. Нет противобкусовочной системы.
Можно еще некотрое время преребирать + и -, но когда знаешь,что стоимость, к примеру Тренд 2.5 в Германии 29 825 Евро, то понимаешь, что столько и такого автомобиля сейчас на рынке России не предлагает никто!