Andrey S.

Пермь (RU)

Posts in forums:

Topic author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200618 years

Andrey S.
14 September 2006


цитата:
Кстати, на Эсмаксе абсолютно так же аккумулятор закреплен. В самом "удобном" месте - под трпедой. Хороший подарок будущему владельцу
Впрочем, это конечно же мелочи. Главное, что бы машина стильно смотрелась и хозяину нравилась.
Ради этого можно и ключами на морозе пошуровать, сдирая сдохший за ночь аккумулятор. На годовалой машине.

Neck:НЕПРОЩЕННЫЙ -2

Andrey S.
4 September 2006


На стенде в Крокусе стоият Эс Макс и Гэлекси в максимальных комплектациях.
Говорю покажи мол наушники и пуль ДУ к ДВД системе.Отвечает,что пришли без оных.
Так что не только герметики пропадают

Andrey S.
4 September 2006


На Московском салоне 2006 раздают каталог на все модели Форд.
Шины run-flat возможно заказать только на Гэлекси.
На вопрос,что делать владельцем S-Max-ответ стендиста ("Независимость")- купите докатку к Модео и возите её с собой.Видимо не читает наш форум

ИМХО самый безгеморройный вариант (для тех кто ездит далеко) стальный диски 16 " из Тренда плюс запаска,которую ещё блин надо закрепить как-то.
У 18" (высота профиля 45)самый красивый рисунок (сам видел), но первая же яма и ремонт/замена диска обеспечены.Впрочем до шиномонтажа ещё надо доехать

АКПП на S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
Andrey S.
4 September 2006


цитата:
цитата:
... и вариатор на дизеле.

А сроки он не называл для вариатора на дизеле?

он сказал, что это именно гипотеза и его догадка? источника инфы он не назвал?

Срок появления автомата:2007 г. без уточнений по двигателям. Эта информация(о дизеле в частности) его личное предположение.
Ещё добавил,что заказы на бензин 2.5Т и дизель 140 л.с. идут в соотношении 50 на 50.
Продажи нового Мондео начнуться после выхода нового фильма о Джеймс Бонде,который рулит сами понимаете чем.

АКПП на S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
Andrey S.
4 September 2006


Менеджер на стенде Форд (Московский автосалон 2006 г.) выдвинул свою версию:
автомат будет с двигателем 2.5Т(220)гидромеханика и вариатор на дизеле.

Andrey S.
30 August 2006


Три кнопочки у ручника (ИМХО) это идет вместе с интерактивной системой управления динамикой автомобиля (IVDC) пакет за 2700$. С опцией "Задняя подвеска: с системой автоматического выравнивания положения кузова" кнопок нет

Andrey S.
23 August 2006


цитата:
Andrey S.
А откуда у вас такая уверенность, что я НЕ ездил на французских машинах, и что я ими НЕ владел??? В мои правила ен входит "пиписьками меряться", поэтому я пишу только о том, что юзал сам.
Так что писать А то получается не читал, но осуждаю по меньшей мере не корректно.

Простите,Сэ-эр!

Andrey S.
23 August 2006


цитата:

А насчет цены, откуда информация?
.


Журнал "Кватрорут" Базовая цена 18 500 Евро.
http://www.citroens-club.ru/forum/viewtopic.php?t=322
По моим наблюдениям по соотношению оснащение/цена/качество у Ситроен все в порядке.

Наличие 7-ми мест и роботизированной механики в базе, плюс оригинальный дизайн.
По количеству дилеров Ситроен сильно отстает от Форда. Вывод: С4 Пикассо сильный конкурент S-Max, но по объёмам продаж ему все равно не угнаться за Фордом.

цитата:
Олег Ч.
Вот тока не уверен, что им пользовацца будет удобно. Пассажиру - безусловно, а вот с водительского места - блок удален, кнопульки малые - сомневаюсь я в удобстве юзанья оного.
Внешне - безусловно хорош, но покупать французские машины... Увольте...

А Вы ездили на французких машинах?
А то получается не читал, но осуждаю

Andrey S.
22 August 2006


Альтернатива S-Max
Ситроен C4 Picasso
C4 Picasso оснащен новой роботизированной механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с.
C4 Picasso - чрезвычайно просторный автомобиль, конфигурация и размеры которого (4,59 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,66 м в высоту), обеспечивают внушительный объем салона. Три ряда сидений позволяют удобно разместить 7 пассажиров.

Цена от 25 000 $

http://www.citroen.ru/news/
http://www.c4-picasso.com/

Кажется повтор,извините!
posted image

Andrey S.
18 August 2006


[QUOTE=neck,Aug 18 2006, 10:12] .

Сейчас меня спросят - а что ты делаешь тогда на форуме Эсмакса?
отстой. Вот я и стараюсь развеивать это заблуждение

Молодец!Жги дальше! Без тебя здесь будет скучно!

АКПП на S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
Andrey S.
18 August 2006


ВЕРСИЯ (сугубо ИМХО)

Автоматическая коробка идет с 2-х литровым 145 л.с.на Мондео, она же и будет на S-Max.
Не исключено,что будет 5-ти ступенчатый автомат.
Вариатор от Си Макса не расчитан на передачу большого крутящего момента, его не будет вовсе.
Дизельные моторы в 2007 г. будут только с механикой. Экономить так экономить!
А c 2008 г. возможно будут ставить преселективную коробку (аналог фольсковской DSG) с дизельными моторами.
У мотора 2.5 Т (220 л.с.) в модельном ряду Вольво есть 5 ст. Geartronic. Но спортивный антураж требует установки механики. Хотя есть шанс увидеть S-Max 2.5 220 л.с. 5 АКПП +2000$ доплата.

Andrey S.
17 August 2006


Почему моим выбором может стать Ford S-Max.

Мне понятны достоинства вэновской компоновки и я не хочу вместо Сценика покупать классические(хорошие ) кузова.

Какая есть альтернатива? Компактвэны, минивэны и кроссоверы(они же паркетники) .
Компактвэны на базе европейского С-класса хороши, но в основном предлагают мотор 1.6 литра.Для тяжелой машины, да с полной нагрузкой крутящего момента маловато будет. Версии с двумя литрами дороги.
И если следовать правилу,что следующая машина должна быть больше,лучше и дороже, то следуем далее и перебираем следующие автомобили:

Пежо 806, Ситроен С8, Фольксваген Шаран - дорогие и уже "старые" модели.
Моторы мощностью в районе 200 л.с. по запредельным ценам. Не подходит,идем дальше.
Ах,да,Рено Эспас. Дорого.Дальше.
Корейцы. Все таки вчерашний день Европы.Правда и цена привлекательная.
Машина не для себя любимого. Для предприятия самое то.
Японцы. Две Хонды( три буквы и Одиссей),Тойота Версо,Мицубиси Грандис, у Ниссана ничего. Возможно хорошие машины. Я иду дальше.

Европейцы. Опель Зафира , хорошая базовая комплектация,качественная отделка.Вглядит красиво.Удобная посадка, хорошая эргономика. Интересные модификации 1.8 л(140) л.с.+Изитроник и ,конечно, 2.0 турбо 200 л.с. Только семь мест не всем нужны. Нет (в России) дизеля. Разумные цены. Возможная альтернатива S-Max.
Фольксваген Туран.Хорошая машина.Приемлемая цена только на безин 1.6 102 л.с. или 1.9 ТДИ 105 л.с. Многие (базовые для Форда) опции требуют серьезной доплаты (Климат-контроль 1700,металлик 750). В варианте с 2.0 ТДИ с ДСГ стоит 36 000$.Дорого. Нет версий с моторами под 200 л.с. "Пожилая" модель.Все глюки выведены.Скучный дизайн.Качество материалов и сборки самое высокое.
Ford S-Max. Яркий дизайн эсктерьера и интерьера. Богатое базовое оснащение. Просторный и удобный салон.Отличная эргономика.
Деньги.За такое их количество уникальная линейка моторов, особенно 2.5(220л.с.) и 2.0ТД (143 л.с.). Стоимость некотрых интересных опций ,в сравнении с Фольксвагеном, просто даром. Большие межсервисные интервалы.
Низкая стоимость обслуживания.
В минус-нет кобок автоматов, нет запаски.Местами пластик и отделка бюджетны на вид и на ощуп. В первых партиях неизбежны дефекты.Сроки поставки зап.частей могут быть значительными. Нет противобкусовочной системы.
Можно еще некотрое время преребирать + и -, но когда знаешь,что стоимость, к примеру Тренд 2.5 в Германии 29 825 Евро, то понимаешь, что столько и такого автомобиля сейчас на рынке России не предлагает никто!

АКПП на S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
Andrey S.
15 August 2006


Есть такая информация:
Ford в содружестве с Getrag разработал собственную спортивную КП с двойным сцеплением Powershift, которая исключает паузы между переключением передач благодаря активации сразу двух скоростей, по примеру трансмиссии DSG концерна VW.

В отличие от DSG, где ведущий диск работает с двумя ведомыми через кольцевые фрикционы разного диаметра, в конструкции Ford применяется два равнозначных по диаметру ведущих диска с полноценным механизмом сцепления для каждого. Они работают в масляной ванне, благодаря чему достигается оптимальная для этого нагруженного узла температура.

Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, которая получила название Powershift и впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями.

Позже трансмиссию Powershift получит большинство других моделей Ford, в том числе топовые версии Mondeo, Galaxy, S-Max и C-Max, а также модели компаний-сателлитов Volvo, Mazda и Jaguar.

И еще немного:

Новый Mondeo построят на платформе S-MAX, автомобиль сохранит свою переднеприводную конфигурацию и будет комплектоваться модифицированными версиями бензиновых моторов объемом 1.8 и 2.0 л, а также дизельными двигателями объемом 2.0 и 2.2 л. Топовыми агрегатами будут 2.5-литровый 225-сильный 5-цилиндровый двигатель и 2.7-литровый дизель с двойным наддувом.

Какие будут мнения о возможных сочетаниях двигатель-коробка?
posted image

Andrey S.
14 August 2006


Присоединяюсь к Familyman (низкая -или нет задеваешь за бордюры?чего все таки с запаской придумал?)с вопросами:

1)Заявленый и настоящий дорожный просвет?
2)Есть ли заводская защита двигателя?
3) В перечне зап.частей ,которые возможно заказать,есть колесо-докатка?
4)Шины Ран флэт базовая комплектация всех версий?

АКПП на S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
Andrey S.
21 November 2012


С января 2005г. пользую Рено Сценик 2 двигатель 1.6(115 л.с) 4-х ступенчатый автомат. Пробег 43000 км.В 2007 г. ,ближе к лету планирую поменять машину. Достоинства компактных вэнов мне понятны. Появление такой яркой модели как Ford S-Max не может оставить равнодушным почитателей талантов европейских минивэнов. Я не исключение.
Теперь к сути. Привыкнув к хорошему( автоматическая коробка) уже не хочется дергать ручку при езде по городу. Полагаю,что отражаю мнение многочисленной категории покупателей, для которых наличиие автоматической трансмиссии является принципиальным моментом при выборе потенциальной модели. Даже ценой большего расхода топлива.

Предлагаю участникам форума поделиться информацией, предположениями и,наконец, слухами относительно того в какие сроки и с какими двигателями станут доступны АКП.

Будет ли автомат у 2.5 (220л.с.) ? у 2.0 дизель (143л.с.)?
Будет гидротрансформатор или роботизированная коробка или вариатор?



    up