Собственно в продаже. Titanium. Пробег-22 тыщ. Машина в техническом исправном состоянии, в ДТП не участвовала, все ТО по регламенту, стоит прошивка от Белецкого. Механическая блокировка АКПП, установлены задние парктроники. Эксплуатировалась аккуратно.
цена пусть будет - 670
Халирахман:
|
Так все таки какие конкретно у вас проблеммяы с ПШ? |
Дергает и не едет. Все те симптомы, которые указаны как в Части 1 и 2.
Не технарь, как я понял потек сальник первичного вала и что-то ужасное произошло с корзиной сцепления, что повлекло ее замену.
Халирахман
Все в порядке,) просто я считаю - хватить обманывать людей, если Вы продаете ущербный товар, то будьте любезны, несите ответственность за это.
Было, дело, Тойота то же долго упиралась по одному факту (почему и говорю, что имею опыт), но при составлении грамотной претензии - это 50% успеха.)) Прикинули они и удовлетворили все то, что было запрошено.
А Вы представляете, сколько тут людей недовольны работой АКПП, будет прецедент и тогда им (ОД) точно будет не очень все хорошо.
Кстати, можно еще и сделать ход конем, и действовать не напрямую, а через Роспотребнадзор.
Халирахман:
|
Лично я не стал с ними судиться когда понял что без боя они не сдадуться . В ответ на мою притензию мне они ответели что вам все устранили по гарантии . На самом деле это было не так , я мог бы приехать к диллеру еще с одной притензией на деагностику , но устранять и ремонтировать не стал бы и машина считалась бы неисправной . Им бы пришлось бы что то делать . Но так как я машину уже выставил на продажу и нашелся покупатель я и продал ее . |
Вот на это они и рассчитывают )
А машину вы продали конечно с дисконтом?
Я заберу все свои кровные ДС +стоимость установленных допов, и моралку еще с них сниму )))
Халирахман
Если совсем коротко, при обнаружении недостатка я могу провести экспертизу (разумеется вне судебную) и если этот недостаток появиться снова, повторно обратиться к эксперту с определенным перечнем вопросов, которые подлежат разрешению.
После всего написать претензию, хотя в контексте этой ветки правильнее направить уведомление об отказе от исполнения договора кп ТС и в случае неудовлетворения заявленных требований - Давай до свидания...в суд.
Это мое право обращаться к ОД или нет.
Те, кто выбрал иной путь, не значит, что этот путь не верный.))) Я выбрал судебный порядок для защиты своих прав, как потребителя.
Халирахман
Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить. (Вольтер).
Не сгущайте краски, по поводу моей некомпетентности в т.ч.
Просто тут ветка совсем не юридического плана и загружать ее выдержками из законов и судебной практики нет смысла, я просто коротко обозначил свою позицию. Где скажите в законе написано, что я должен обращаться к ОД два и более раз для выявления существенного недостатка товара? ))) Правильно, нигде, и возможно Вы сильно будите удивлены, если я Вам скажу, что мнение ОД меня совершенно не интересует, оно также не интересует и суд, правоотношения которые регулируют отношения между ОД и клиентом в части ремонта, и правоотношения между потребителем и продавцом, которые как раз таки регулируются ФЗ ОЗПП - не одно и то же и даже не тождественны.
Я наверное повторюсь, что практики судебной больше чем предостаточно в любом пойсковике. Вопрос в другом, если человек не юрист, он не разберется самостоятельно ибо по мимо норм материального права, нужно еще знать и нормы процессуального права, которые как раз таки и регулируют вопросы проведения различного рода экспертиз.
Котофеич
17 July 2014
Звонил сегодня в экспертное учреждение,назначили предварительное собеседование на 28 число.
Пы сы в добавок ко всем прелестям ФФ появились непонятные щелчки в рулевой колонке при вращении рулевого колеса..забавно, что бы это значило? ))) Рассыпается походу совсем...))) Эх, ФФ, ФФ..как же ты меня огорчил.
Халирахман:
|
поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске. |
...поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске.
Халирахман
) спасибо, будем стараться. Обращался я всего один раз, второй раз не имеет смысла, поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске.
и еще по поводу экспертизы - главное знать какие вопросы ставить на разрешение экспертов. И снова 2 варианта - либо это судебная, либо до судебная, дс конечно придется заплатить, но эти убытки взыскиваются с продавца дефектного ТС практически без апелляционно в полном размере..
Халирахман
Ну не знаю, все пока карты открывать не буду.
По поводу юриста- странный юрист какой-то...Время да, как же без него, на счет денег- вопрос. Госпошлину платить не надо, экспертиза отдельная тема, любой эксперт сначала спросит с какой целью будет проводиться экспертиза и потом уже подскажет чего и как. Претензия - это не решение проблемы. Получу дс обратно за приобретенное ТС , стоимость допов, моралку - штраф на ОД в размере 50% согласно ФЗ О ЗПП и прочее, вот тогда успокоюсь..)) Да и чего там, погуглите - Москва выносит решения о расторжении договоров кп на раз два. Посему странно, что юрист дал заднюю...не был уверен ..))), может не знал практики ...по разному могло быть.
спасибо за радушный прием )))
Приветствую всех клубней.
Попробую присоединиться. (ФФ3, 2.0).
Буду рад знакомству.