ast_PashOK:
|
arab122166:
| просто интересно...ну бывали такие случаи и на скоко серьезные...я просто как то батину Ауди-100 таскал километра три за собой так и фиг...пришлось оттепели ждать =) |
У меня, Слава Богу, такого не было...тьфу, тьфу, тьфу |
У меня тоже, по лужам не езжу. Вчера переставил контроль на таходатчик, класно, теперь не реагирует на скачки напряжения. Там с датчика выходят два провода: коричнево-красный и бело-красный, ни один ни другой на массе не сидят, оба с массой имеют сопротивление 8 Ком. и на обоих одинаковый сигнал относительно корпуса, я подсоеденил на бело-красный.
"Программная нейтраль" это как-раз и есть перехват зажигания, который необходимо делать для дистанционного пуска двигателя на механических КПП. Всё ребята, сегодня у нас утром было -5 и я решил доделать сигналку сам. За время эксплуатирования мной авто с МКПП у меня выработался определённый порядок остановки двигателя: останавливаюсь, держа тормоз и сцепление ставлю нейтраль, натягиваю ручник, отпускаю педали, глушу двигатель. Вобщем поставил я перемычку типа коробки передач у сигналки на автомат, теперь заводится даже с включенной печькой, фарами и магнитолой с саббуфером. Осталась одна ма-а-аленькая проблема. Значить так: двигатель запущен дистационно, всё включено как написанно выше, затем например песня кончается, буфер замолкает и начинается новый трек, буфер начнает потреблять и соответственно в сети происходит скачок напряжения, двигатель при этом глохнет и затем заново заводится (это сигналка делает). Будет ли у меня такой-же эффект если я контроль работы двигателя с генератора парекину на таходатчик. Это конечно глупость, я никогда не оставляю фары и магнитолу включенными, просто хочу понять по каким изменениям синала происходит этот сбойчик, по напряжению сети или сигналу генератра, а может вообще другая причина?
Спецы, так как на счёт контроля работы двигателя, будет ли стабильней включаться "программная нейтраль" и не глохнуть двигатель после перехвата зажигания, если я перекину её на таходатчик? У кого как подключена сигналка? Поделитесь.
Да в электрике я разбираюсь, ну точнее в электронике. В автмобильную электрику сильно не вдавался, хотя небольшой опыт в установке простых пикалак, автмагнитол и акустики есть. В принципе мог и сам её летом поставить, а так, я как и Vans_tm не прветствую инородную электронику в авто. Сигналку с заводом решил установить потому что не имею возможности ставить авто в тёплый бокс, а температура зимой у нас падает до -40. В принципе она у меня заводится в любой мороз (главное знать порядок заводки), но видя с каким шумом работает переохлаждённый двигатель, мне стало её жалко и я решил поставить заводку. Ну, как говорится дело зделано и теперь надо исправлять "касяки" или снимать сигналку, или ждать лета и самому полностью всё переделывать. У кого есть опыт, пожалуста отзовитесь.
Всем здрасти. У меня фокус 2002 года, седан, 1.6, механика. Неделю назад, специалисты установили мне автосигнализацию StarLine B9. Как я и думал без проблем не обошлось. 1: Мастер, датчик температуры двигателя установил на пластмассовый впускной коллектор, который не имеет контакта с массой. 2:Не подсоеденил к сигналке ручной тормоз, аргументируя это тем что "Зимой ручник замерзает и сигналка начинает глючить". 3: Контроль работы двигателя был взят по генератору + , а лично я думаю что самый надёжный контроль работы двигателя, это по тахометру (возможно я ошибаюсь). 4: Сжёг лампы подсветки на панели приборов и сказал так и было. Первый "косяк" был исправлен на половину уже на следующий день, мастер просто с помощью провода подал массу на термодатчик. Второй "косяк" отказался исправлять. С третьим "косяком" объяснил мне что нельзя цеплять сигналку на таходатчик, так как она может внести какие-то помехи в ЭБУ и двигатель может не правильно работать. На счёт лампочек сказал "привези, я их поставлю", а я как-будто знаю какие там стоят и мне больше заняться нечем как помогать исправлять чужие "косяки". В первый-же день эксплуатации обнаружил что активизация "программной нейтрали" это сплошной геморрой, на холостых оборотах хорошо прогретого двигателя она вообще не запускалась, приходилось немного добавлять газу перед тем как выключать зажигание. Так-же, при выключении зажигания двигатель как-будто глохнет, а за тем резко набирает обороты со звоном пальцев и других страшных звуков из под капота. С включенной печкой "программная нейтраль" вообще не включалась. Мастер предположил, что генератор не до-даёт заряд. Я снял генератор, разобрал его, почистил, собрал, Заодно переставил термодатчик на корпус двигателя, проверил напряжение бортовой сети, напряжение под нагрузкой на холостых добавилось на пол вольта и стало стабильней, а вот включение "программной нейтрали" стало срабатывать через раз. Иногда вроде перехватит зажигание, а потом глохнет и на брелоке загорается надпись "SP"-неудачный запуск двигателя. СПЕЦИ и ЗНАЮЩИЕ, подскажите пожалуйста, что делать, хочу сам всё исправить и не мучатся у наших спецов, тем более что как только им оплачиваешь их услуги, у них к тебе пропадает интерес. Заранее благодарю.
P.S. Чип иммобилайзера из ключа спец извлёк, а куда установил, я спрошу позднее.
Подскажите пожалуста , в каком месте нужно разбирать машину чтоб добраться до приемного устройства, которое принимает сигнал с радиоключа, надоело блин вручную открывать. Ключ проверял , работает , а двери не открывает
micruha
22 January 2014
2
Здравствуйте форумчане . Приобрёл я Ford FOCUS 2002 г/в. кузов седан , а ключ с дистанционным управлением замков не работает . Бывший хозяин не презнаётся после чего перестал работать ключ , но я точно знаю что у машины битая водительская дверь и передний бампер ( при этом подушки безопасности не срабатывали ) . Батарейку в ключе я проверил она в норме , теперь хочу узнать где в машине находится блок , принимающий сигнал с ключа и что с ним могло произойти ( если конечно дело в нём ) . Сервис-центров FORD у нас в городе нет , поэтому придётся всё делать всё самому . Заранее благодарю .