Проехал по ней 11 февраля. А вот про участок
цитата: |
Новоселицы - Папортно |
не знаю... не хватило времени его исследовать
цитата: |
дорога Пахотная Горка - Селищи |
на сегодняшний день в нормальном, можно даже сказать в отличном состоянии. Правда, что будет опосля зимы - не знаю. Очень интересно посмотреть с нового моста на строительство дороги М11.
Коллеги! А не подскажите, есть ли сейчас дорога Пахотная Горка - Селищи и Новоселицы - Папортно. А то слышал, что из-за строительства М11 данные дороги закрыты (или не проходимы; а для "Нивы"?).
Не обращай внимания! Для большинства главное информация, а не минусы.
И спасибо тебе за разъяснение про объездную Торжка!
Сегодня по радио услышал, что сделали платным участок объездной Торжка. Или я что-то не понял? Теперь что, альтернатива только через сам Торжок?
mms
2 October 2015
Раз пройдешь на такой скорости, второй пройдешь... а на третий можешь и не пройти. Да и другим участникам движения, к сожалению, с такими скоростями можешь помешать проехать... Уровень и культура большинства наших водителей не соответствует возможностям современных машин.
Дорога сдана досрочно, что бы как можно быстрее себя окупила. Конечно, через год появятся уже первые "инфраструктуры", а через 2-3 все вообще будет уже в полном порядке.
Но на сегодняшний день я по работе/в командировку все же поехал бы через центр ВВ, так как лично мне никто не оплатит платник.
А почему нельзя ехать по Яндекс-картам? На них более менее достоверно видно, где есть пробки...
Стоит у платника красная черта, поезжай по старинке, там сейчас таких пробок, как было раньше, нет. Еще лучше иметь рацию...Но это, к сожалению, не у всех...
И еще! Надо правильно выбирать время (день/час) выезда на юг и проезд проблемных участков. Тогда меньше придется стоять в пробках. Но это так, лично мое мнение...все же езжу из Питера к родителям на юг с начала 90-х...
Спс за предупреждение о погоде!
У нас в Питере тоже нет... Когда +20С уже радуемся.
Но на М4 летом погода не страшна. Лишь иногда зимой...
Приятного отдыха и отличной погоды в Геленджике!
John_Die Каждый год в сообщениях одно и тоже - практически один негатив...
А сама дорога из года в год становится только лучше и лучше
Выезжай в 04 утра из Тулы и никаких проблем не будет.
Поздравляю с покупкой! Великолепная обновка!
Таскать прицеп за собой совсем не сложно. Конечно, лучше это делать джипом, но и Фокус потянет. У меня в свое время был Фокус 1.8, таскал различные прицепы. Но все, правда, были поменьше. С прицепом чувствуешь себя на трассе Водителем. Да и отношение к тебе сразу другое.
Кроме повышенного расхода топлива минус еще в том, что надо уделять внимание тормозам; быстрее снашиваются. Но это только в том случае, если часто таскаешь за собой прицеп. Но все это мелочь в сравнении с удобствами данного прицепа.
цитата: |
нужно съезжать с трассы и искать укромные поселки |
Совершенно с этим согласен. И тогда покупаешь все гораздо дешевле. Но у нас тема все же про М4...
У нас, в самом Питере, заправки ПТК особой популярностью не пользуются. На них в основном заправляются машины различных автопарков и бюджетных организаций, т.к. ПТК (и часто Фаэтон) выигрывают тендоры.
Последние годы топливо на ПТК стало значительно лучше.
Вот уже два года наша организация заправляет свои машины Фьюжен (АИ-95) и VW Каравелла (дизель) на ПТК. Претензий к топливу нет (тьфу, тьфу, тьфу).
Но на трассе М10 достаточно и других брендовых заправок... Да и вообще проблем с топливом на М10 давно нет.
На Фокусе я также свободно проезжал всегда участок м/у МСК и СПб на одном баке. И бензин еще оставался...(раньше ездил по 8-10 раз за год)
Большинство, кто уже давно на дальнобое и едет соблюдая "+20 от разрешенной", приезжают гораздо быстрее, чем те, кто едет не придерживаясь этого правила, имея даже на борту радар-детектор.
Не буду упоминать про дополнительную усталость и повышенный расход...
цитата: |
если с М10 надо в итоге попасть на М7, то лучше Москву обходить по бетонкам, |
В этом случае действительно надо уходить в Спас-Заулке (или в Клину, кому как нравится) на А108 на Дмитров. В данном случае получается чаще всего и быстрее, и по километражу одинаково.
цитата: |
Не пугай людей МКАДом |
Чем я пугаю? Что быстрее по МКАДу
Я не виноват, что действительно есть люди, которые
цитата: |
встречал индивидуумов которые из Спб в Москву едут через Вологду |
Я тоже таких встречал...
А вот
цитата: |
Я года два назад пробку в солнышке и химках вообще обьезжал по большой бетонке, в Клину уходил и до Новой риги |
в то время и еще немного раннее, если едешь из Питера на юг, то объезжать "солнечные" и "химические" пробки гораздо быстрее и эффективнее было, если уходишь на окружной Твери на Волоколамск. Сейчас не помню точно, но, по-моему, всего на 50км длиннее, а вот по времени чаще выходило быстрее. Да, в Волоколамске надо было ехать через центр города, так как если ехать по их "окружной", то частенько можно было попасть под ж/д переезд.
Но сейчас этот объезд уже потерял актуальность. Быстрее всего, если нет форс-мажора, то через МКАД.
И еще. Все-таки по своей статистики, а езжу я из СПб в Новороссийск с начала 90-х ежегодно и даже иногда по 2-3 в год, МКАД, когда еду из Питера, быстрее всего прохожу в обед ( в 4 утра выезжаю, в 13 на МКАДе, через 30-40минут съезжаю на М4 или раньше на М2), как поезд
).
Быстрее всего через МКАД. Хотя если опыта мало, то может быть лучше и объехать...
Продолжу тоже не по теме.
Регистратор хороший, а вот манера вождения автомобиля на самом низком уровне...
Для чего выложен ролик? Хвастовство умения держаться за руль. Это только мое мнение.
Посмотрел полминуты и дальше смотреть не стал
3 января ехали колонной в 4 машины СПб-В.Волочек. Особо сложностей, как описывают коллеги выше, не испытали. Сложность была только до Новгорода из-за сильнейшего бокового ветра. Машин было очень мало (мы выехали из Ям-Ижоры в 04 утра), шли все время на круизе 105. В Лен.обл. камеры работали все. Далее гораздо меньше. Обратно возвращались 6-ого. Трафик заметно увеличился. Увеличилось и кол-во работающих камер.
Покрытие асфальта оценю на пятерку. И это не смотря на то, что опять появились ямки, как уже было сказано выше, в начале окружной Новгорода и в Крестецком р-не. Но их мало, они ближе к обочине и затруднений не вызывают.
На обратном пути видели на этом участке 3 или 4 лагеря МЧС.
Я уже давно предлагал закрыть эту тему.
Пост как пост. Все страшилки давно исчезли. Мы же сами нагоняем на себя страх, нервируемся и нервируем других.
К тому же надо помнить, что гаишники все чувствуют; как только видят, что водитель нервничает, так и останавливают его, пытаясь прощупать причину его беспокойства.