Пружина еще пол беды! У меня на сервисе при ремонте обнаружилось, что при поломке пружины сломалась проушина педали сцепления за которую цепляется пружина
( так сказал диллер)
Итог: 7 недель ожидания прихода детали из германии и катание на подменном авто
.
EvorЯ думаю моя машина там есть. Если не сложно позвоните 903 619-64-04 после 20-00
Буду рад обсудить условия сделки.
Сейчас педаль сцепления стала чуть чуть более тугой чтоли.
Но вот как заставить диллера промыть привод сцепления, а то ведь не загорами и капец ему придет.
Может у кого Микрокат имеется? Помогите, готов купить за разумные деньги.
Ваши машины собраны теми же ручками
-George-
Ловите вин X9F5XXEED55K71922
Сейчас посмотрю, если приятель не стер будут и фотки ( делалось на его фотоаппарат)
Диллер Превокс у них тоже есть фоты.
-George-ОТЧЕТ
Вчера был у диллера. Болтающийся шланг действительно был контуром гидропривода сцепления
А на расширительном бочке стояла резиновая заглушка.
Диллер, слегка удивившись как я проехал на таком сцеплении 18500 км сделал фотки и приступил к ремонту - который как я понял из наряда-заказа состоял в присоединении контура и доливки жидкости, промывать и прокачивать систему диллер не захотел, Хотя я думаю что за 9 месяцев эксплуатации грязи и воды в этот шланг попало достаточно.
ТАК что мой Фокус - точно собран на Российском заводе и принят ОТК возможно только на бумаге.
Chien Mechantтак я сам раньше и думал! Но когда нашел отглушенный штуцер и шланг - сильно засомневался.
Устанавливают то систему в сборе и жидкостями заправляют автоматически наверное, но вот не забыли ли систему подключить к бочку с тормозной жидкостью
Может в этом и проблема всех мучений со сцеплением у многих (контур завоздушивается)?
Надеюсь я ошибаюсь и мои доводы не обоснованы!
На днях поеду к диллеру -по возвращении отпишусь. хотя я думаю разговор будет короткий "Сцепление работает! И хорошо! Поломается - приезжайте - починим за ваши денюжки! Случай то не гарантийный!
"
Trunov_A
8 August 2006
Добрый день. Знатоки устройства подскажите: из форума я понял, что привод сцепления гидравлический, но где же тогда сама емкость для жидкости сцепления?
На емкости с тормозной жидкостью установленном на главном тормозном цилиндре имеется только заглушенный штуцер (за аккумулятором) и самое интересное - рядом болтается шланг с ответным штуцером
И вот вопросы:
1. Как пополняется гидропривод сцепления?
2. На кой там нужен шланг?
Да уточняю - шланг был обнаружен случайно - в поиках стука при отпускании педали сцепления - это был он
(Фланец шланга по корпусу автомобиля).
Может все это ерунда и мои опасения по поводу РУСС сборки автомобиля беспочвенны. (двиг 1,6-100-ручка)
Пожалуйста - развейте мои сомнения.