avatar
avatar

Маоист

Питер


Active in topics:
 
Ford Focus 217 years

 
Ford Focus 217 years

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
avatar
Маоист
11 May 2007


J
JIAMObot:

Хм.. В том-то все и дело, в случае угона, даже если тебе соберутся выплатить по КАСКЕ, ждать ты этого момента будешь от 3 до 6 месяцев. У тебя есть столько времени? И при этом все-равно потеряешь часть денег. Это и сдерживает..) А если захочешь купить новый "фокус", то ждать придется еще больше..

А нужно обязательно ждать? Может все-таки можно решить вопрос? Варианты - купить другую, взять на время, на прокат, покатадзе на такси не рассматриваются?
Часть денег конечно теряется, приблизительно столько же сколько теряется при выезде из салона, так как машина автоматически становится б.у. нужно с этим мириться. По поводу ожидания не знаю, ждал недолго В любом случае, Фокус конечно машина неплохая, возможно даже по соотношению цена-количсетво автомобиля одна из лучших, но альтернативы есть

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
avatar
Маоист
10 May 2007


J
JIAMObot:

Хм.. Зачем кидаться голословными фразами? Во всём мире идет постоянная война в различных сферах.. Смысл её в следующем: "одна сторона постоянно пытается улучшить средства атаки, и, напротив, другая сторона пытается улучшить средства защиты". Это война вечная, между хакерами и банками, между активным ядерным оружием и системой воздушной обороны, между угонщиками и производителями противоугонных устройств..))


Зачем задумываться о каких-то противостояниях угонщиков и производителей противоугонных систем? И тем более принимать в этой борьбе спонсорское участие? Брем нормальное КАСКО, ставим только то, что сказала страховая и не паримся. Это всего лишь автомобиль, ведь мы же не говорим о каких-то эксклюзивных авто, обычная штамповка. Ну угнали, ну неприятно, если страховая нормальная - получаем деньги, добовляем немного и получаем новое авто вместо старого
Есть знакомые, увлекающиеся противоугонным шаманством. У них вечно как сводки с полей, что-то там уже взломали, что-то еще не взломали, может это форма фетиша? Но конечно самое большоу сочуствие вызывают пользователи пейджеров, у них на экране девайса постоянная онлайновая информация о птицах на капотах и задетых кем-то дверях, а получив "тревожный сигнал", как правило, человек не отреагировать не может, нужно как минимум выглянуть в окно или, если авто вне поля зрения сбегать и проведать, источающего тревогу друга, а потом довольный с выражением лица "Фуф, обошлось..." вернуться и с еще большей бдительностью продолжить созерцать экран этого полезнейшего устройства.

avatar
Маоист
21 March 2007


avatar
dm2004-1:

Вот здесь есть доля лукавства. Есть субъективные данные пользователей, что подвеска стала жестче в ущерб комфорту, но пока нету объективных данных о том насколько улучшилась управляемость и улучшилась ли вообще. И не надо говорить что одно автоматически следует из другого ( хотя чаще всего это именно так), частенько в журналах попадаются тесты машин у которых ухудшился комфорт , но управляемость не стала лучше, а учитывая что нам на тренде достался выпотрошеный вариант европейской "спорт" подвески, я бы не стал так уверенно говорить что у тренда вследстивие ухудшения комфорта улучшилась управляемость

Настройка подвески штука не простая Но все же, при прочих равных тупое увеличение сечения тех же пружин (в рамках разумного) при неизменном клиренсе сделает автомобиль более устойчивым в поворотах за счет уменьшенных кренов, т.е. меньшее смещение центра тяжести автоматически дает лучшую управляемость. Автомурзилки пишут также субъективно и зачастую диаметрально противоположные мнения (они бы еще пикировались и было бы все как на этом форуме:)). По правде говоря никогда не слышал о внесении изменений в конструкцию подвески, чтобы ухудшился комфорт и не улучшилась управляемость. Хотя есть один производитель от которого можно ждать чего угодно и имя ему Лада

L
ls120:

гия имеет объективные преимущества в виде цены

Преимущество до смешного незначительно на фоне общей цены и не покрывает желание получить то, что есть в Тренде и откреститься от того, что на фиг не нужно в Гие.

avatar
Маоист
21 March 2007


L
ls120:

Вариант "упакованный тренд" оправдан только если это 3HB, т.к. гия в таком кузове не поставляется
Хотя оправданность 3HB это конечно отдельный вопрос

Другими словами если выбор пал не на Гию, то выбор неоправдан?
А перед кем должны оправдываться владелцы 3-х дверных хетчей?

avatar
Маоист
21 March 2007


avatar
Melon:

Маоист
Вас в этой ветке сильно хвалят... Не думаю, что Вы хотите казаться хуже, чем есть на самом деле Если знаете ответ, то ответьте, пожалуйста. Вопрос очень прост: бывают ли ксеноновые фары с ободками?

Вопрос действительно прост, но я действительно не знаю ответа и по правде говоря никогда не интересовался. Скорее не отличается чем отличается.

avatar
Маоист
21 March 2007


avatar
Melon:

Маоист
цитата:
С какой целью интересуетесь?
Понятия не имею, мне ксенон не нравидзе...

Никак не думал, что последует такой ответ...

Почему?

avatar
Маоист
21 March 2007


Не осилил всю тему, возможно повторю чье-то мнение, но все равно выскажусь
Я выбрал 2-х литровое двигло и вот почему:
С 2-мя литрами идет более интересная коробка - обкатанная проверенная на Мондео комбинация.
По разгону не головокружительно, но побыстрее, однозначно лучший подхват на низах.
Дополнительные 20 лошадей на трассе и в потоке совсем не лишние, а это дополнительная безопасность.
Возможно есть и другие плюсы, мне для принятия решения хватило этих

avatar
Маоист
21 March 2007


avatar
HOHOL2:

- вот на Гии так и не понял, что за задержка освещения при выходе из автомобиля;
- держатель для очков на мой взгля неудобен и нафиг не нужен;
- функция открывания багажника с брелка без открытия дверей тоже на мой взгляд лишняя;
- центральный замок с ключа - вещь удобная, но чтобы закрыть и все стёкла надо жать не менее трёх секунд, почему бы не сделать автоматом при одном нажатии?

- на Тренде есть такая же задержка - не пользуюсь, свет выключен всегда
- держатель для очков - солнцезащитные ношу не только в машине
- открытие багажника есть, но не нравится, что он просто открывается, но не поднимается
- ЦЗ - стекла открываю не часто поэтому фича пока не потребовалась

avatar
Melon:

Не знаете ли Вы, Маоист, а ксеноновые фары бывают ли с ободками?

С какой целью интересуетесь?
Понятия не имею, мне ксенон не нравидзе...

avatar
Маоист
21 March 2007


avatar
HOHOL2:

Маоист - Вы не лучший, я ошибался - Вы лучше всех - зашёл - увидел - победил.
Психология Отарика Кунашвили? Или как его там?

Не знаю какая психология у Отарика, мне чужие не нужны, своей вполне хватает.

avatar
Маоист
21 March 2007


L
ls120:

В чем убогость измеряете? Конкретное значение убогости деревяшки привести сможете?
А вот разница между упакованной гией и трендом измеряется вполне конкретными денежными суммами, не в пользу тренда.

"Эмоции не при чем" несколько противоречит "подвеска больше понравилась". Это как раз то, о чем я и писал. Форд продал машину на 200-400 долларов дороже ее нормальной цены. Молодцы, молодцы, так и надо - спортивные амбиции потребителей надо эксплуатировать по полной.

Еденица измерения не требуется, так как размер пропасти между этими вставками измерить не представляется возможным
Разница в цене действительно не в пользу Тренда, Гия - эконом вариант т.е. для бережливых
Эмоции действительно не при чем, хотел бы еще более жесткую подвеску, просто выбрал меньшее из двух зол, противоречия нет
Какие спортивные амбиции? Тренду до спорта как пешком до Луны со сломанными ногами, как впрочем и ST. Просто управляемость получше и все.

avatar
Igrok:

Что касается моего высказывания, то я имел в виду, что я как раз таки покупаю автомобиль СЕБЕ, а не своим пассажирам!

Дык и я о том же. Просто некоторые персонажи на этом форуме считают свой выбор единственно правильным не только для себя но и для всех остальных

avatar
Маоист
21 March 2007


avatar
Melon:

В Вашем посте, Маоист, просто видятся какие-то мечты о такой комплектации. Сознайтесь, что немного жалеете сейчас, что выбор лёг в пользу ободков фар, а не в пользу подстаканников

Не, на мечту не тянет
Хотел бы, купил бы, тем более, что вышло бы дешевле.
Не знаю, что вам не дают покоя ободки, я о них узнал после покупки

avatar
Маоист
20 March 2007


avatar
Igrok:

avatar
Маоист:

Лампочки, подстаканнички, шильдик и ключик, который никто не видит

Знаете, у меня знакомая была, она рассуждала примерно также...
Когда у нее встал выбор сделать ремонт в квартире, или купить себе шубу подороже и еще всяких шмоток, ее посетила вот какая мысль:
Гости у меня редко бывают, мою квартиру мало кто видит, а в дорогой шубке я всегда на виду...
В общем пыль в глаза другим пустить любила...

То есть, когда Вы к себе в автомобиль сажаете кого-то, то стараетесь показать ка много полезного и красивого у вас там внутри есть?
Наверное это происходит так.
Перед тем как посадить человека в машину Вы открывате все двери (для большего эффекта лучше делать в темное время суток) и все околодверное пространство озаряется неземным Гиевским светом. Уже находящемуся в состоянии эйфории человеку вы достаете из охлаждаемого бардачка бутылку с водой предлагаете сделать пару глотков (для достижения пиковой степени восхищения лучше производить в жаркую погоду, зимой не оценят). И наконец, когда человек сделал пару глотков пытаясь придти в себя собирается поставить бутылку в первый попавшийся подстаканник, Вы наносите очередной удар, Вы предлагаете не спешить ставить бутылку именно в этот подстаканник, вы показываете все имеющиеся подстаканники и предлагаете онемевшему от восторга человеку выбрать самостоятельно куда именно поставить бутылку. Пока человек в который раз сбиваясь пересчитывает все имеющиеся подстаканники и лампочки не надо давать ему опомниться. Пришло время для сокрушительного удара! Отвлеките его от пересчитывания и покажите ключ зажигания в сложенном состоянии (желательно, чтобы на него сниспадало как можно больше света от подсветки салона - место искать самостоятельно). Не нажимайте сразу, дайте ему/ей насладиться совершенством линий и как только на лице начнет прорисовываться благоговейная улыбка жмите на кнопку. Все! Победа! Вы произвели неизгладимое впечатление!

avatar
Igrok:

Знаете, у меня знакомая была, она рассуждала примерно также...
Когда у нее встал выбор сделать ремонт в квартире, или купить себе шубу подороже и еще всяких шмоток, ее посетила вот какая мысль:
Гости у меня редко бывают, мою квартиру мало кто видит, а в дорогой шубке я всегда на виду...
В общем пыль в глаза другим пустить любила...

Сравнение не корректно. Ваша знакомая видимо испытывала финансовые затруднения. В моем случае Гия выходила более дешевой, но брать ее для того, чтобы пускать кому-то пыль в глаза...Зачем? Да и нет меня таких знакомых, на кого могут произвести впечатление дополнительные Гиевские дешевые пластмасски

avatar
Маоист
20 March 2007


avatar
Melon:

Теперь можно будет гудеть и моргать не только тазикам, но и фордам

Можете гудеть и моргать кому хотите, пацаны не против

avatar
Маоист
20 March 2007


avatar
Melon:

цитата:
Бред. Подушки и подогревы добавлял. Эмоции не при чем, просто подвеска больше понравилась. Вышло дороже чем Гия, не помню на сколько, но сумма смешная 200 или 400 долларей

Круто

Да? ОК...

avatar
Маоист
20 March 2007


L
ls120:

Вставка под алюминий и под дерево одинаково убоги.

Неправда! Вставки под дерево гораздо более убоги


L
ls120:

А вот еще в гие в базе есть 4 подушки, все электростеклоподъемники и обогрев зеркал, поясничный подпор. Если перечисленное не нужно - можно смело брать тренд и радоваться экономии. Но если в тренд поставить перечисленное, то он станет дороже. Т.е. покупка тренда в богатой комплектации - выбор чисто эмоциональный (фары чОрные!).

Бред. Подушки и подогревы добавлял. Эмоции не при чем, просто подвеска больше понравилась. Вышло дороже чем Гия, не помню на сколько, но сумма смешная 200 или 400 долларей

avatar
Маоист
20 March 2007


avatar
Melon:

Моё предложение состоит в следующем. Все, кто купил Фоус (в любой комплектации) - купил Фокус. Любая комплектация достойна своего покупателя. Более говорить не о чем. На сём обсужие можно закончить, хотя, боюсь, сейчас вновь начнут хвалить затемнённые фары и велюровые сиденья...

Поддерживаю.
Просто не у всех может уложиться в голове, что некоторые люди выбирают и берут, то, что им нравится и подходит по ряду субъективных параметров, а не то, что дешевле и идет с ненужными (опять же субъективно) "наворотами"
Следуя проповедуемой тут многими логике при выборе человеку нужно руководствоваться не тем, что ему нужно и хочется, а тем, что за меньшие деньги несет в себе то, что нравится другим

avatar
Domik5:

Маоист
важны двухкопеечные примочки как бусы для абборигенов в колониальные времена smile.gif

например черные ободки фар, 3л руль

Для кого-то, может быть, мне по-барабану, хотя 3-хспицевые рули лично мне нравятся больше. Брал тренд из-за более понравившейся подвески, тряпки (не люблю плюшевые сидухи) и эстетичного литья.

avatar
Маоист
20 March 2007


L
ls120:

А что, разве не так? Из заводских комплектаций гия самая богатая. Только не надо смешивать заводские комплектации и индивидуальные комплектации на основе заводских.

Ну и в чем "богатство"?
Лампочки, подстаканнички, шильдик и ключик, который никто не видит
А, ну да, неприятный велюр и на вершине всего этого великолепия восседает пластмасска под дерево на центрально консоли.
Что значит "заводская" комплектация? Что Вы на заводе закажете, то Вам на заводе и поставят
Если же речь идет о "базовой" комплектации спора нет, Гия чемпион по наличию всякой бесполезной лабуды, которая многими воспринимается как богатство. Маркетологи из ФМК действительно молодцы, оказывается для нашего среднестатистического не избалованного автомобилиста важны двухкопеечные примочки как бусы для абборигенов в колониальные времена

avatar
Маоист
20 March 2007


avatar
HOHOL2:

Ещё раз пообщался с другом манагером:
Ну какая спортивная подвеска на 1,6 и зачем она там нужна.

Контактные данные манагера в студию, пускай ФМК нахлобучит некомпетентного дилера
Спортивной подвески там действительно нет, есть другая, чуть более жесткая, улучшающая управляемость, правда в ущерб комфорту, но на мой взгляд Гия слишком валкая в поворотах, мне это не нравидзе. А определение "спортивная" действительно перебор и маркетинговый ход, также как и попытки отнести комплектацию Гия к "люксу"

avatar
Маоист
20 March 2007


avatar
dm2004-1:

Александр Н
Всегда, если взять машину более низшей комплектации и добить ее опциями до высшей, то она будет обходится дороже, и человек поступивший таким образом, будет стучать в грудь и говорить что его авто дороже. Это означает его крутость? Думаю это означает его глупость

А может это означать, что человек взял, то что хотел и добил тем, что хотел?
Опять у нас Гия "высшая" комплектация? Правда эконом класса

avatar
HOHOL2:

Маоист - лучший

Спасибо, я знаю.
А что Вы собственно хотели? ФМК говорит, что подвески отличаются, казалось бы, можно на этом поставить точку, но нет, куда там эпизодически появляются персонажи, которые говорят, что одинаковые, при этом основаниями служат безапелляционно некомпетентные посты с этого форума, и устная информация бестолковых представителей дилеров.

avatar
Маоист
20 March 2007


avatar
HOHOL2:

Джентельмены: ну давайте по делу.
Да ничем подвеска в тренде не отличается от Гиа.

Спасибо, посмеялся.
Особенно впечатляет Ваша способность говорить по делу.
Наконец-то кто-то пришел и аргументированно со знанием дела все объяснил
Есть предложение, теперь если кто-нибудь будет интересоваться отличиями в подвеске Тренда от остальных модификаций отправлять за разъяснениями к этому персонажу (Хохол цвай)



up