Поделюсь своим опытом, может кому будет полезно. Стук спереди был такого характера - на отбое передней подвески слышался звук как будто защита стучит об подрамник, но не сильно. Также было похоже на "пустую" стойку (стук был громче когда правое колесо соскакивало с острой неровности вниз), но по идее она бы стучала и на сжатии. Защиту конечно проверил сразу и с ней все было в порядке.
Лучше всего проявлялось при пересечении на скорости примерно 30 км/ч "шумовых полос", коих в Питере сейчас много. Причем с ростом скорости стук становился меньше или совсем пропадал, как говорится больше скорость - меньше ям )
Официалы ничего не нашли, поменяли опорники, один из них уже начал скрипеть при повороте руля. После замены сказали что передняя подвеска теперь в идеальном состоянии. В целом стуков стало поменьше, но главный из них так никуда и не делся.
В итоге снова загнал на яму и заметил, что кронштейны крепления глушителя, которые стоят сразу за гофрой, почти истлели (Фокусу 7 лет). При внимательном осмотре оказалось, что один из этих прутков уже лопнул, второй еще держался (см. рисунок), но при раскачке трубы никаких звуков и задеваний глушака не было и конструкция казалась еще довольно крепкой. Решил все-таки заварить на всякий... В итоге сегодня приварили замену этому прогнившему кронштейну и проблема со странным "стуком в подвеске" неожиданно пропала, теперь тишина
цитата: |
...Глушу двигло пауза (тишина) 1-2 сек. потом из под капота (внутри салона не слышно, но с наружи очень хорошо) отчетливый стук как швейная машинка примерно 3-4- сек. потом тишина. |
Такая же фигня. На сервисе долго слушали, щупали все подряд. Сказали все OK, это датчик положения распредвала. На вопрос о том, почему раньше этого не было, пожали плечами...
Сказали если с ним что-то не так, то будет диагностика и движок потеряет те самые 15 сил, что его отличают от обычного 1.6
Чё ж делать то? Дабл клик по кнопке открытия багажника на брелке не помогает.
Не ехать же в сервис из-за этой кнопки. Да и записываться надо за неделю...
Во конструкторы... Хорошо хоть двери открываются
Интересно, а можно к этой кнопке добраться, если снять плафоны подсветки номера? Хоть феном просушить...
Поставил металлическую у дилера при покупке.
Есть опыт. На девятке налетел в темноте на глушак от грузовика. Если б не защита, не знаю что бы было...
У меня сегодня такая же фигня приключилась
Подозреваю что влага туда может попадать не только через всякие резинки в дворниках, но и просто в виде конденсата. Как раз до этого в Питере очень мокрая погода была, окна постоянно запотевают.
В задней двери девятки для этого были дырочки с двух сторон, чтоб конденсат сливался