Ключ починил, причем как сам не понял: в инструкции
https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...ype=webуказано место где должен быть пассивный ключ PASSIVE KEY BACKUP POSITION, и написано что ключ блокируется если был оставлен внутри машины.
To enable all your passive keys, unlock your vehicle using a passive key that has not been disabled or the remote control unlocking function.
All passive keys then become enabled if you switch the ignition on or you start your vehicle with a valid key.
плюс на ютубе куча роликов с нажатиями кнопок.
https://www.youtube.com/watch?v=ZRWYmIKNXQ4проделал все сразу - ключ заработал.
Кнопка: предохранители вытащил, ничего не изменилось, 12В от аккумулятора идет на розетку прицепа.
Такую же волшебную кнопку нашел в объявлении о продаже такси
https://img.classistatic.de/api/v1/mo-prod/image...024.jpghttps://img.classistatic.de/api/v1/mo-prod/image...024.jpghttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?...ref=srpможет быть это таксометр.
Термостат совместим с пежо ситроеном 9849443980, по крайней мере немцы так пишут, потому что у нас в каталогах форд только форд, а пежо может быть ситроеном.
https://www.ebay.de/itm/183238811752надо еще крышку расширительного бачка поменять, трубка и термостат не просто так лопнули.
цитата: |
У меня такая кнопка за обогрев руля отвечает (колхоз), у предыдущего хозяина уточняйте. |
Скорее всего блок предохранителей и кнопка связаны с электрикой на прицеп. Там 13 контактный разъем сзади.
Продавец сам ничего не знает.
По запчастям разобрался как можно найти, в экзисте есть поиск по vin номеру, далее на схеме
1 876 476 термостат
1 861 746 прокладка термостата
1 873 097 шланг от термостата до бачка.
сроки полтора-2 месяца.
На следующей неделе записался на диагностику и опрессовку, по результату можно заказывать.
Ключ keyless entry не работает не только как дистанционое управление, но и как иммобилайзер. Самостоятельно не прописывается. Ну или я просто не нашел.
Чего у меня нехватает под полом, посередине пустое отделение:
как прописать ключ keyless entry? поменял батарейки, не работает.
Трубка: как должно быть на самом деле? Антифриз и под бачком и под термостатом
Это что за кнопка, что за колхоз слева с предохранителями?
Купил 180лс, дизель, механика, 2017 года.
Первый вопрос как искать запчасти, сейчас течет антифриз, продавец говорит чинил трубку от термостатата до бачка.
В экзисте ничего по двигателю не находится.
Нужен термостат и эта трубка.
Мне поменяли сальник привода, масло не менялось и не доливалось: металлическим "шприцом" откачали, после замены залили обратно.
В продаже Castrol 15516D дешевле всего сейчас заказать можно.
В любом случае подожду не потечет ли новый сальник.
цитата: |
Скорее всего сайлентблок заднего продольного рычага сместился и рычаг трет о кузов |
Так и получилось, звук пропал после замены сайлентблока. Задние ступицы не менялись 125ткм, передние менял 2 раза.
У меня не гудит. Скорее всего сайлентблок заднего продольного рычага сместился и рычаг трет о кузов, а легкий стук это люфт колодок в направляющих. На выходных буду менять сайлентблоки, напишу что получится.
Подскажите, если на вывешенном колесе легкий стук при начале вращения колеса влево-вправо, может шуметь ступица?
Заднее правое.
Колеса менял, колесо не болтается, при вращении на пружине не чувствуется.
При езде слышно только на маленькой скорости при проезде неровностей.
Диагностировал на сервисе, ничего не нашли. Суппорт снимал - приржавели колодки, выбил, почистил, звук остался.
Лучшие собаководы рекомендуют ждать пока наружу вылезет. Полгода жду.
А сколько у galaxy 2015 года просвет под порогом?
Посмотрел вчера мондео: 120 до порога сразу за передним колесом, 150 до порога посередине, передний брызговик около 70 - полуоторван. снизу войлок местами стерт и разорван. Хозяин говорит зимой не ездил.
Galaxy я до этого смотрел, измерить не догадался, но тоже войлок разорван, кусками висел. Galaxy насколько выше?
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста WF0KXXWPCKHC08702
az2002
2 March 2023
Я так понял с 2018 года ставится другой дизельный двигатель Ecoblue вместо Duratorq.
У них разные характеристики и запчасти
1,996 ccm и 1,998 ccm
ca.5.3 l/100km (combined) и ca.5.0 l/100km (combined)
ca.165g/km (combined) и ca.129g/km (combined)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBlue_enginehttps://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engineПо моему старый практичнее, в плане запчастей и без мочевины.
в 2018 и 2019 регистрировались оба двигателя, как внешне или по vin можно понять что стоит именно Duratorq ?
Получается чуть разные цены в первом сообщении темы и на сайте
https://www.piam.ru/news/actdetail.php?ID=6865Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели.(кроме 2,5 л.)С маслом 5W30 цена - 4500 рублей.
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели.С маслом 5W30/5W20 цена - 5000 рублей*
Очищал нижние уплотнители стекла дверей от песка и семян березы, просто палочкой от чупачупса и мокрой тряпкой. Чтобы стекла не царапались при опускании.
Обратил внимание что по левому заднему стеклу вода стекает снаружи, а по правому внутри - через дренажные отверстия.
То есть если закрыть стекло и капать снаружи на стекло водой, то на левой вода стекает по внешней поверхности двери, на правой - внутри через дренаж на порог. Либо слева что-то засорилось, либо справа прохудилось.
Как правильно?
по инструкции от 1 до 12 часов лавр и 40-60 минут феном
https://lavr.ru/manuals/ml202_manual.pdfhttps://www.fenom.ru/catalog/avtohimia/FN611Nвообще учитывая что из 2 и 4 цилиндра жидкость не уходила можно было и 12 часов продержать.
Промывку залил, масло поменял сегодня.
Детонация пропала, вообще даже не цокает, на любых оборотах можно до пола нажимать.
В моем случае никаких ужасов описанных про раскоксовку не было.
Жидкость из цилиндров первый раз была темной, потом почти такая же чистая как заливал, гонял по 20 раз из шприца в цилиндр и обратно.
При первом старте троила, при втором завелась, дыма не было, запаха не было, проехал 25 км до смены масла ничего не сломалось. Залил промывку и масло не почернело ни через 5 ни через 10 минут. Новое масло прозрачное, менять второй раз я не вижу смысла, пока не потемнеет.
Ни лавр, ни феном нагар на свечах не отмывают, если опустить свечу в ортофосфорную кислоту - сразу пузыриться, на раскоксовыватель никакой реакции.
Закупил ЛАВР с промывкой 185/330 мл LN2505 и FENOM 300 мл FN611N.
Поршни выровнял палками от суши одинаковой длины.
Залил сначала Лавр, через 3 часа посмотрел 1 и 3 цилиндр сухие, какой же смысл держать 12 часов?
Феном дешевле, я его как промывку прокачал через шприц по цилиндрам, до чистого состояния. Сейчас жду когда цилиндры высохнут и свечи в том же феноме отмокнут. Завтра поеду масло менять, за 5 мин залью промывку в масло.
1 и 3 цилиндр как раз чистые, без нагара, я думал в них жидкость будет держатся. Получается наоборот чем грязнее кольца тем хуже они пропускают.
А можно после раскоксовки цилидров проехать неспеша 25км до замены масла?
Я собираюсь купить ЛАВР с промывкой 185/330 мл LN2505. В гараже залью в цилиндры, просушу, потом доеду 25км по городу до техцентра, там залью в масло, простою на холостых 5мин, потом поменяю масло и фильтр.
Масло проехало 5ткм и оно визуально чистое.
Посмотрел что почем
1. раскоксовка FENOM 300 мл FN611N 160р и все.
2. ЛАВР с промывкой 185/330 мл LN2505 500р + масло и фильтр самые дешевые 1200р + масло и фильтр оригинальные замена в техцентре 2000р
3. замена колец, колпачков и прокладок техцентр 45тр с запчастями.
4. полная переборка 80тр.
Последний вариант более рациональный, но у меня с такими пробегами машина сгниет быстрее чем заклинит.
Залез эндоскопом, но там и без эндоскопа видно черный нагар во всех цилиндрах кроме первого.
Первый белый с серыми кольцами, даже надписи читаются, в остальных густой черный нагар.