BlackAngelus
13 May 2016
1
цитата: |
Dimon130883 У самого Фокус только 2014 года, обычный кондей, не климат. На днях при первом потеплении включил и тоже разочаровался, не холодит и так же двигатель не повышает обороты..
Заехал на заправку, 1,5 кРуб + 40 минут времени в итоге заправленный кондей и вердикт что система целая, утечек нет. |
Жаль, не почитал внимательно форум раньше. авто 2014 года, климат вообще перестал холодить, компрессор включался. Поехал к официалам, чтобы по гарантии исправили (автопассаж на Тульской).
Вердикт, заправили, утечек нет, с вас ~5400р. (~4400 работы по диагностике, остальное расходники + снятие защиты двигателя)
Со слов мастера приемщика, в компрессор был закачан воздух. Документально никак не зафиксировано. Только диагностика+заправка.
Пробег 42к, все ТО/ремонты у официалов. Написал претензию диллеру и в форд.
Суть бумажного ответа диллерского центра: утечек нет, на заправка только базовая гарантия 2 года, которая истекла.
Суть ответ Форда: у нас хорошие диллеры, применимость гарантии определяют они.
Итого: Если не хотите переплачивать лишние 4к, после 2х лет к диллеру по кондею только после выявления явных утечек.
BlackAngelus
20 August 2015
Тоже сейчас думаю поставить аналог. Прошу отозваться тех, кто ставил. Есть отличия, кроме фирмы производителя?
TOST, поеду в Москву 11-го, однозначно в объезд через Рославль. Конец длинных праздников, на м3 явно будет жесть. Мне ещё потом вечером предстоит в Домодедово человека встречать, тоже сюрпризов ожидаю. Заранее морально готовлюсь.
По поводу деревнек по пути в Москву, буду надеяться на радар детектор, ну и без фанатизма превышать.
TOST
Отчасти понимаю тебя, я честно простоял пробку, но неоднократно был на грани от того, чтобы тоже стать "нехорошим".
Как-то в июле 2013-го ехал из Брянска в Москву. Попал в аналогичную, только более суровую пробку на м3. После полутра часов "движения" нервы сдали, поехал по встречке. В итоге в мыслях было много матов:
1. Почти на протяжении километра до замечательного сфетофора стояли уже только фуры.
2. Далее ситуация выглядела так. Загорается зеленый, едут фуры, естественно не пропуская тех, кто пытается влезть в горлышко со встречки. Загорается красный, все кто лез со встречки спокойно проезжают. В принципе очень не хорошо для тех, кто с другой стороны светофора, но... п.3.
3. С другой стороны светофора стояло 4 машины!!! Которые естественно потом успевали спокойно проехать в свой зеленый свет.
Это наверное был один из немногих примеров, когда проезд по встречке/обочине действительно был полезен ВСЕМ участникам пробки. Ну и отдельные эмоции и "благодарности" в адрес "замечательных" людей, которые организовали такой "умный" светофор.
Ехал 1-го мая от Москвы до Брянска по м3. От Измайловской в Москве выехал в 5 утра, в Бежице в Брянске был 13:30. Потолкался немного на выезде из Москвы и сразу после кольца в Калужской области (ощутимая пробка была до сужения дороги в двухполоску). В километрах 30 от поворота на Брянск попал в дикую пробку из-за ремонта дороги с реверсным светофором. Толкался часа полтора. Это была просто дикая жесть. Отдельно бесили любители обойти пробку по встречке, сам такой фигней принципиально не занимаюсь.
Отчасти, думаю, такое затруднение было связано с майскими праздниками. В середине апреля проезжал эти участки без ощутимых сложностей.
BlackAngelus
11 April 2014
2
Март 2014. ПТС 01.2014. Genser Ясенево.
Универсал, титаниум, 1,6(125), ПШ, цвет PanterBlack + задние парктроники + пакет зимний + резиновые коврики + дорожный набор + рейлинги.
746 500р.
цитата: |
Ну не знаю, даже на нейтралке когда катишься и начинаешь останавливаться у перекрестка пш ничего не переключает, а расход до 20 поскакивает на несколько секунд. Я думаю это может быть связано с нажатием на тормоз и увеличению нагрузки на работу тормозной системы? |
На нейтралке не пробовал. Не обращал внимание, всегда ли это происходит после нажатия на тормоз, но точно, что подскакивание происходит, в тот момент, когда никакие педали уже не нажимаешь.
Next-foto
Теперь все понятно. Спасибо огромное!!!
Extra300, с нажатием на педаль газа и стоянии все понятно. Мне не совсем понятно, почему мгновенный расход подскакивает при отпускании педали и езде накатом до светофора.
Пример, держишь педаль газа, расход 9л. Приближаешься к светофору, отпускаешь педаль. Машина плавно замедляется, расход подскакивает до 15+ на несколько секунд, потом падает до нормальных холостых ~1л.
senya3, Спасибо большое!
Vovik174, к сожалению, в устройстве машины я обладаю самыми минимальными знаниями и в этом честно признаюсь. До этого активно ездил только на 9-ке, в которой средний расход меряется +- четверть бака. Мозги мои очень неплохо соображают в других областях, а по машине прошу консультации форумчан и сервис-менов.
цитата: |
Обратил внимание, когда подкатываешь к светофору и отпускаешь педаль газа, мгновенный расход подскакивает на значение 15-25л, затем падает до минимальных значений. Подскакивание - это нормально? Что это такое, торможение двигателем? 1,6 ПШ, 125, пробег 400. Средний расход по городу 13,5, хотя по обкатке стараюсь ездить плавно. |
Очень прошу подсказать, кто знает. Нормальное это поведение машины или необходимо к дилеру ехать? Прошу прощение, если раньше вопрос разбирался, сложно осилить 86 страниц.
Обратил внимание, когда подкатываешь к светофору и отпускаешь педаль газа, мгновенный расход подскакивает на значение 15-25л, затем падает до минимальных значений.
Подскакивание - это нормально? Что это такое, торможение двигателем?
1,6 ПШ, 125, пробег 400.
Средний расход по городу 13,5, хотя по обкатке стараюсь ездить плавно.