Друзья, товарищи фокусоводы, всем здравствуйте! Прошу совета и хочу почитать мнение опытных со стороны.
Предстоит ремонт двигателя по причине масложора. Делать буду не сам, а мастер. Сейчас я готовлю список запчастей, чтобы по максимуму подготовиться к ремонту. Так как все приходится покупать под заказ и в нашей глубинки в наличии ничего нет.
Покурив форум и отчеты по ремонту, а так же по подсказкам вышеупомянутого мастера накидал список запчастей, хотелось бы вас с ним ознакомить и попросить дать совет, может что лишнее положил и лучше не брать какие-то вещи до вскрытия по причине малой вероятности выхода их из строя.
Машина ФФ2 рейстайл 1,8 пробег 176 тыс. км.
Список следующий:
Из данного списка интересуют позиции цепи ГРМ и натяжителя. Может их не покупать до вскрытия? Или наоборот брать обязательно сразу и помимо них докупать башмаки натяжителя и успокоителя?
Также мастер говорил про болты звездочек коленвалов. Я их не смог что то найти по кодам на форуме, в отчетах о них никто вроде не упомянал. Болт коленвала в список добавил.
Также интересует вопрос по прокладкам: натыкался что выгодней взять комплектом, но я находил финис на комлект для движка 2.0 л, а там вроде прокладка ГБЦ другая, или я ошибаюсь? или не стоит брать комплект. И все ли прокладки я внес в список или что то забыл?
Так же мастер говорил что вкладыши шатунные лучше сразу купить, а вот коренные можно не брать, мол мотор у тебя работает ровно и вряд ли они износились.
Из жидкостей помимо масла нужен ли антифриз, если я правильно понимаю то его же сливают перед разборкой, он уже старый у меня. Нужно сразу новый покупать? И какой взять? Я тему читал, вариантов много, я нашел вроде самый правильный - это концентрат антифриза CoolStream CS010114C по цене 725 р за литр. Это три бутылки получается надо?
Буду благодарен если кто то сможет ответить на любой из моих вопросов.