Murik
15 February 2006
стоит штатный подогреватель, проблемма в следующем, невключается при установке таймера, в ручную все работает, офицалы сами толком незнают в чем дело, могет кто подскажет
| Не стоит заново создавать тему вечером, если Вам не ответили в той, котторую вы создали утром! Пока только устное предупреждение! |
глупостью не занимайтесь про подогрев спиралью жидкости и бенза, можете рассказать своему ребенку пусть посмеется, подогрев жидкости оговаривается отдельно и эта штука работает на бензине из бака и идет на сколько я знаю только на ff2 в комплектации
Все фигня, диагностика всегда покажет что подушка сработала и стереть это не получится если не меняли сам блок управления бодушками, так что все покажет диагнотика
на всамом деле проблема заключается в салонном фильтре, на его заменить на новый, проблемма должна проити
Вообщето нужно было создать несколько тем: по АВС нужно посмотреть на компе (диагностика) какой датчик конифолит мозги или посмотри на проводку задних датчиков, а если больше не загоралась то скорей всего может из-за того что тронулся на ручнике или еще что.
По спидометру, стоит датчик на коробке, нужно с него снять разъем и почистить его если не поможет меняй датчик.
Проводка идет на управление замками идет у левой ноги водителя и поднимается к разъему который идет в дверь, дак вот там ищешь провода управления замками они тонкие 1.черно-красный (закрытие) 2.черно-зеленый (открытие) там появляется минус, цепляешься к ним чере 2 диода и на релюху, а от нее на сирену.
Если при включении кондея включаются вентиляторы, а компрессор нет
1. смотри проводку от разъема крмпрессора(обычно там обрыв)
2.нет фриона
Противотуманки лучше снимать из ямы там надо отгибать усики или аккуратно подковырнуть отверткой с наружи но обычно один усик да сломаешь.
Слушай если честно то не помню может рубля 1,5, но лучше спроси у своих офицалов.
Сломался клювик котрый стоит на специальном кольце, в нем идет проводка на сигнал и подушку. Сделать довольно сложно а новый стоит дорого.
цитата: |
Если это работает - может это можно закинуть в FAQ? |
Можете не сомневаться еще как работае, я уже насосов 10 точно поменял, а сколько раз чистил уж и не помню.
Забилась сетка бензанасоса, снимай и чисти.
Естественно каждый раз будет крякать при повороте, думать надо прежде чем советовать, подклю чай через диоды на открытие и закрытие замков и лутче через реле.
ЭТО ОДНОЗНАЧНО РЭЛЕ И НЕФИГ ГАДАТЬ, поменял на ФФ уже штук 15
Покупай бенз в канистру и отстаивай, а потом заливай, больше никак.
Скорее всего сдох насос, это если порезче нажимаешь на педаль, а обороты не развивает, да?
Объясняю. Лучше это делать на подъемнике но наверно можно и на яме ( не пробовал) , бак крепится одним винтом на 13, подставив под бак стойку, откручиваем его, дальше отгибаем 2 железные полоски которые держат бак, винт можно не доставть, следующееопуская стойку отгибаем бак на сколько позволяет провод к бензонасосу, фиксируем его в таком положении, ну а дальше все просто, снимаем провод и шланги достаем насос, места вполне достаточно. Единственная проблема которая может возникнуть это защелкнунь его обратно, чтобы это сделать надо направить поплавок на заднее правое колесо попасть в пазы и повернуть по часовой стрелке дощелчка. Все остальное в обратном порядке. Да лутче что бы в баке бало бенза литров 5-10 а то прольется.
Если на холостых не дует а на повышеных дует болезнь ясная МАЛО фриона, если при включении кондея включился вентилятор охлаждения а муфта кондея нет то надо проверить провод который подходит к муфте, бывает что он рвется(болезнь фокусов)
Если дергается то это свечи. По поводу снятия и чистки насоса вы конечно предлагаете способы самые геморойные, все гораздо проще и насос сниматся в течении 7-10 минут (зависит сколько бензина в баке) и ничего вырезать не надо. Если кому интересно объясню подробней.
Полная чушь про катушку, искра подается сразу на два цилиндра, смотри лучше провода и свечи. А как интересно можно было узнать что имено на 2 ? Съезди на станцию и незабивай себе голову бредовыми идеями, это ведь не наш унитаз.
Дак я непонял он что на всех Ghia стоит что ли?
Да интерсная процедура с датчика надобы ее проверить, но учить сервисменов это просто нелепо, он же тебя твоей работе не учит. А вся эта шняга идет только почему то на нерусских машинах, и обычно вылетал сам датчик,думаю надо наверное или поменять датчик сигнальный на новый, это наверное по цене также как чистить бак, или попробовать новую версию проги вдруг поможет, да еще можно бензин забить похуже.
А датчик стоит сразу за мотором на мягкой обшивке, к нему идут две трубки.
цитата: |
У меня стоит заводской подогреватель, пока проблем не было, отъездил зиму. Одно неудобство: надо - не надо, он при температуре ниже +4 гр. автоматически запускается на не прогретой машине при заводке, не спрашивая хозяина. Приходится лазить по меню и отключать его, либо начхать и ехать так, потом сам выключается. |
Тут скорее всего реч идет о дизельном движке, на который действительно ставят догреватели Ebeichpeiher, который без запуска движка работать не будет, но при маленькой доработке можно и го сделать предпусковым подогревателем. Вообще уже ставил погреватель на fusion, нет проблем, и на C-Max поставить тоже не будет, это просто для тебя будет комфортнее, ставь и никого не слушай проблем не будет причем если Ebeichpeiher ставят на заводе, они не идиоты чтобы создавть лишние проблеммы.