Дворники

18 years ago




хай всем пипл,

катался я тут на федьке 2 года почти, жил нетужил, добра наживал!

но пришла пора чему-то сломаться

трабл такой: все режимы дворников работают нормально, но если выключить их во время рабочего цикла, то они замирают на том месте, котором находятся, да, и если вниз нажать - то дворники проскользят стока, скока держишь и не доходят
мож где реле какое или предохраниетель
у кого такое было и че с этим делать???

avatar
Furious
27 July 2005

Дворники
4,9K
views
26
members
45
posts

van1975
27 July 2005


Скоре всего это реле стеклоочистителя.
avatar
FFSerg
27 July 2005


Может быть и скорее всего это не рэле, а щетки-контакты в мотор-редукторе, которые дют инфу к рэле о положении поводка (выходной вал редуктора делает один полный оборот на цикл). Пока вал не дойдет до исходного стартового положения рэле не сможет отключить питание с мотора. Такой своеобразный датчик положения. Бывает достаточно почистить там, подправить подтертый контакт, смазать, собрать и забыть об этой трабле на много лет.
avatar
TVS
27 July 2005


Скорей всего реле стеклоочитстителя - известный трабл... если гарантия не прошла - то заменят бесплатно...
Sergei
27 July 2005


Само по себе реле ничего "не знает" о положении щеток.
Разбирал как-то мотор - редуктор, по -моему задний с "четверки"- давно то было, там действительно есть датчик положения поводков. У форда думаю не иначе. А дальше все как описал FFSerg.
avatar
Furious
27 July 2005


спасиб за ценную инфу пойду смотреть - чистить, если не получится, поеду к дилеру, вроде еще пару месяцев осталось
avatar
denir
28 July 2005


Furious
Зачем мучаться, пусть дилер разбирается, раз гарантия еще не кончилась!
Murik
29 July 2005


ЭТО ОДНОЗНАЧНО РЭЛЕ И НЕФИГ ГАДАТЬ, поменял на ФФ уже штук 15
avatar
Kamikadze
29 July 2005


Furious
у меня така фигня была. на сервисе тож думали реле. поменяли и фигушки. оказалось что сам рычажок мозги пудрил. заменили его и все стало хорошо.
avatar
Furious
31 July 2005


сам ниче не обнаружил, поеду мучать дилера, пущай разбираются
avatar
Niral
31 July 2005


В прошлом номере "За рублем" такая проблема разбиралась, даже с картинками.
avatar
Okey!
23 July 2008


avatar
Niral:

В прошлом номере "За рублем" такая проблема разбиралась, даже с картинками.

У меня таже беда с дворниками.
Спасибо конечно. За инфу но где конкретно ковырять?
…излазил весь сайт За рулем на предмет такой, темы не нашел. Какой номер?
avatar
Andrey2106
23 July 2008


Okey!
поищи еще поиском...это проблемы переключателя(насколько я помню)
avatar
Okey!
23 July 2008


забыл добавить: реле дворников снимал чистил "до меди" - эфекта нет. или его лучше вообще поменять?
avatar
Sprand
19 August 2009


Народ, помогите с обнаружением неисправности пожалуйста.

Проблема в следующем, у дворников работают только два быстрых режима, а прерывистого нет, кулиса чистилась, реле менялось, подрулевой переключатель менялся, НЕ помогло, что это может быть?

Не очень удобно разово щетки на ходу включать..
avatar
Ослик ИА
21 August 2009


ПолуОФФ

за 5 лет дворники только счаз подводить начали, а именно, после поездки в Астраханскую область, где жара стояла жуткая! Решил помыть лобовое стекло, а дворники еле двигаются, как будто приржавели или присохли - не знаю, пока не разбирал. Потом, когда под дождь попал, включил, минутку где-то разрабатывались, а потом норм. В Москве климат мягче, поэтому пока без нареканий, но боюсь проблем при минусовых температурах
Может реально присохли, а когда вода попала заработали-смазались
avatar
Sprand
22 August 2009


Ослик ИА, у меня недавно такая же проблема была, сняли кулису разобрали, смазали поставили обратно, теперь работает норм. НЕ вздумай менять кулису, там ломаться нечему, с меня за неё хотели слупить почти 10 т.р. в сервисе... Мое мнение, тебе нужно разобрать и смазать кулису и все будет у тебя ОК.

А вот мой вопрос все ещё остается актуальным.
avatar
Ослик ИА
24 August 2009


Sprand
Да именно так и собирался делать...

Теперь что касается твоего трабла: у тебя подрулевой переключатель с изменяемой паузой как на комплектации "ГИЯ" или нет. И когда пробовал менять, менял на такой же как стоит или нет. Может провод где перебился? (Просто я в свое время менял свой переключатель от Комфорта на Гию, и чтоб все заработало, прокладывал еще один провод... посмотри что там - в ФАКе - про это написано)
avatar
sh4d3r
25 August 2009


Такая же проблема
цитата:
все режимы дворников работают нормально, но если выключить их во время рабочего цикла, то они замирают на том месте, котором находятся, да, и если вниз нажать - то дворники проскользят стока, скока держишь


Может кто-нибудь, на схеме показать где и что надо разбирать и чистить? я не понимаю что такое редуктор и реле дворников...
avatar
PoNiK
26 August 2009


sh4d3r смотри реле!!в салоне открываешь крышку панели предохранителей,головкой на 8 откручиваешь саму панель-2 винта,ниже две пластиковые защёлки!не снимая-не удобно!верхний ряд реле,третье посадочное место слева!можешь заменить,а можешь отремонтировать!я отремонтировал!снятие всего занимает 5 мин!только что эту процедуру проделал-помогло!!!По поводу поста Sergei
Скрытый текст
На ФФ1 никаких датчиков нет!!!разбирал!!!
avatar
Ослик ИА
4 September 2009


Доброго времени суток! Не осталось ли у кого-нибудь при замене трапеции вот такой детали, ну или всей трапеции?

вот такая беда
avatar
Сытник
4 September 2009


serser продавал бу трапецию со сломанным шарниром помнится.
avatar
KolyanOD
7 September 2009


Полтора года езжу на феде и только недавно увидел у одноклубника что, оказывается, когда нажимаешь рычаг переключения дворников вниз, то они разово срабатывают, причем туда-обратно. А у меня же когда вниз нажимаешь то нужно держать переключатель, если отпустить- дворники сразу останавливаются в любом месте. Это, как я понимаю, тоже реле???
avatar
MaRoo
8 September 2009


Все говорят о реле.
Что за реле?
Подскажите код, маркировку, фотку накрайняк откуда его выкалупывать...
PoNiK
Что в нем ремонтировал?
avatar
Ослик ИА
8 September 2009


Сдается мне, что дело не в реле.
Прошу одноклубников отписаться, что произошло после смены реле?
Если не хотите покупать, то у кого не корректно работает дворник, могу предложить проделать эксперимент, например поменяться со мной... у меня все работает.
Недавно вскрывал трапецию для смазки оной и сломал одну детальку, благо на разборе нашел такую же целую! от в дупель сломанной трапеции!
Когда разбирал свою трапецию из любопытства взглянул под пластиковую крышку, которая прикрывает редуктор, там обнаружил контакты на дорожках - может они и отвечают за доводку дворников в исходное положение? Кстати, в книжке от издательства за рулем написано, что для обслуживания этой части, рекомендуется нанести токопроводящую смазку!
В общем, если кто-то пожелает провести эксперимент по обмену якобы не работающих частей на работающие, пишите в личку.

и еще, не путать пластиковую крышку редуктора с кожухом, накрывающим мотор с контактной группой
avatar
dimiych
8 September 2009


ВСЕМ ПРИВЕТ!
недавно сдавал машинку в ремонт после аварии, спустя две недели получил обратно, а щетки не работают т.е. если помочь рукой то едут, дело известное закисли втулки, разолбрал а корпус трапеции силуминовый и надтреснут, ну думаю акуратно разберу смажу и соберу обратно, ан нет надо ей было сломаться до конца (покатался день без дворников, машинка смотрится креативно), в EXISTe деталь стоит около 250$ и до 2х недель, заехал на абум в ремонт литых дисков спрашиваю: аргоном варите?, вышел сварной оценил длину шва рулеткой попросил 2500р и 20 минут времени. через пару часов я уже был в машине с дворниками.
avatar
Chily
8 September 2009

1

KolyanOD
Тут похожий случай. Контакты релюхи народ чистит и глюк пропадает.
avatar
KolyanOD
8 September 2009


Chily
Спасибо!!!
Завтра попробую!!!
-=евг=-
8 September 2009


На мой взгляд варить эту силуминовую конструкцию аргоном - всё равно по деньгам недешево выходит. Это при всём при том, что втулка через год снова закиснет. Я ломал эту конструкцию, когда пытался разработать это дебильную втулку. Вот одного не пойму - почему на 20-ти летней тойоте дворники работают тип-топ, а на фокусе постоянно нужно что-то разбирать (ломать), смазывать, вечно какая-то фигня.
avatar
dimiych
9 September 2009


Е
-=евг=-:

На мой взгляд варить эту силуминовую конструкцию аргоном - всё равно по деньгам недешево выходит. Это при всём при том, что втулка через год снова закиснет. Я ломал эту конструкцию, когда пытался разработать это дебильную втулку. Вот одного не пойму - почему на 20-ти летней тойоте дворники работают тип-топ, а на фокусе постоянно нужно что-то разбирать (ломать), смазывать, вечно какая-то фигня.

согласен, перед фоксом откатал 4 жигуля (один из них аж 1979гв) и 15 летнего скорпио даже и не задумывался об этой проблеме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up