Тросы унифицированы, расположение коробки и база у ФФ2 и Си Макс одинаковые.
ADVM
У меня штатный гидроник. Машина 2007 года. Активно пользуюсь. Поменял штатные мозги на штатные один раз и 2 раза перепаивал. Меняли подшипник вентилятора, пару раз чистили. Сам чистил, подавая в приемную топливную трубку очиститель карбюратора.
После помирания топливного насоса стоит другая приемная трубка в баке (от Вебасты ))) ). Но вещь очень нужная и полезная, вообще не представляю как без нее.
Главная схема долголетия (мне ее подсказал старожил) - не пользоваться им в режиме Авто постоянно, этим он закоксовывается, если короткие поездки и частые включения. Я запускаю по таймеру утром и все, иногда вечером на догрев, но постоянно на полный цикл.
brain-burst:
|
Это если 5 поставить от фьюжена? |
Это родная ib5 с мотором 1,8 - очень высокие обороты на большой скорости
А мне очень нравится, что 5я стала длиннее. Я 2 раза на море гонял на IB5, 130 уже 4+ оборотов. А тут 3500 и вполне комфортно. Прям прекрасно.
savchik09091982
Странные вы вопросы задаете. Что, разве 1,4 удалось порвать IB-5?
Туда ничего другого не подойдет, только она и только колокол под ваш блок (1,4 и 1,6 вроде одинаковы)
Если крышка начинает застревать - значит пришла пора менять. Рано или поздно, она развалится на две части.
Поменял от LR и забыл о проблеме.
partosik2288
Я бы на твоем месте взял весь комплект от Вольво, если есть такая возможность. Не надо упираться в то, что там мотор 1,8. Главное - что коробка и все остальное это MTX-75.
Потому что разговор идёт о ФФ2, а там не ставилась штатно МТХ на 1,8. Мне кажется, всё подойдёт, если блок одинаковый, колокол одинаковый. Маховик, стартер, сцена, привода, тросы, всё как обычно надо брать от Вольво. Датчик включения заднего хода мне перепаивали, там штекер другой.
Я не понимаю кроилова. Если искать свап-комплект, в нем все д.б.
Чтоб не заморачиваться.
цитата: |
ps не совсем понял что значит "длинная 5 передача", вы КПП iB5 установили от FF3? |
Какая IB5? Вы сообщение внимательно читали? Я поставил МТХ75 вместо IB5, о чем собственно эта тема.
цитата: |
интересно, а кто нибудь вообще рассматривает заваривание аргоновой сваркой таких "окон" |
Если б проблема только в заваривании была ))) Там ремонта столько, что нуегонафиг.
С работы на сайт никак фотки не кидались. Со смартфона получилось.
фотки
Всем привет. У меня перед Новым годом был подарок. Вот покатался немного и решил запилить отчет.
Свап коробки IB5 на MTX75
Вот и меня посетила сея проблема, хотя я уже расслабился и особо о ней не думал.
25 декабря при спуске с моста к дому я ощутил удар, будто налетел на камень днищем. И завоняло маслом. Хоть ехать там было метров 300, я спокойно доехал до дома и припарковался. Посмотрел под машину, течет масло и никаких повреждений на пыльнике и т.п.
Тут я все и понял, на всякий случай отъехал и понюхал масло. Не горячее и пахнет трансмисиионкой. Ну все, приехали...
Машина на прикол, я начал думать. Все больше и больше мнений о свапе. Поискали на Авито, варианты все далеко. Из Москвы шоколадный вариант ушел прям перед носом, попробовал питерский. Несколько дней ожидания (типа разборки машинокомплекта) и посылка отправлена мне транспортной компанией. Срок прихода груза стоял ориентировочно 10 января, что расстраивало. Но удивительное дело, груз пришел 4го ))) Записался на ремонт на 7е
Забрал запчасти, начали смотреть. Состояние маховика и сцепления. Корзина была Luc, а диск Пиленга. Решил не кроить и поставить новый комплект диск + корзина.
И так настал день ремонта... У меня уже ломка, я почти 2 недели пешком, весь в предвкушении. И пошли проблемы... Прислали не тот стартер, по номеру от 1,8. Второй косяк - сцепление не подходит, но это наш магазин и мы ее быстро решили. У меня оказалось сцепление 240 мм, типа от Мондео. А в остальном все более менее. Пока я бегал искал стартер от 2,0 - на сервисе уже все установили, коробка стояла на месте, привода и все было закреплено. Привез правильный стартер и стал уже ждать на сервисе.
Моя старая коробка - жалкое зрелище. Непонятно, сколько там было дыр изначально, но меня тянули на лямке, может там разбило все окончательно )))
Небольшие модификации, установка нового штекера заднего хода, замена тросов и готово ))) Вот уже 20 дней катаюсь и доволен. Радует длинная 5я передача, задняя и раньше не особо хрюкала, а теперь вообще без шансов. Первая наоборот кажется короче, трогаться удобнее, посмотрим, как будет летом.
Моим пропаянным мозгам пришел пипец. Вертилятор взвывает, по температуре неверно работает, да и в приследние разы перестал запускаться. Приехал в наш сервис в Екб, поставили временно их мозги, свои в кол 2 шт снова отдал в ремонт )))
Поменяли подшипник вентилятора, ППП стал работать хорошо и тихо, его вообще не слышно. Шуршит и греет.
Если кто из Екб, проблем починить Гидроник нет )))
Сегодня это случилось! 300!
Пандемия и удаленка помешала, долго это все было. С момента прошлого репортажа ремонтов особо не было. Не так давно поменял передние колодки и вторую шаровую с момента капиталки. Следующий раз возможно придется менять передние диски, им уже более 150 тыс будет. А так, ничего особенного. Ездим да масло меняем ))).
По морозу интересная особенность. Задние Sachs сильно дубеют, и будто на ломах едешь какое то время. А передние Patron до сих пор живы и здоровы, я очень удивлен их живучестью и они отлично работают в морозы.
В прошлый раз забыл пару моментов по ремонту. Были вибрации на ходу, уже и балансировал все колеса, и проверял на геометрию, не помогало. Трясло на крейсерских 100-110, очень не хотело, чтобы трясло всю дорогу до моря. Грешил на внутренние шрусы (трипоиды), пробовал шайбы под ступичные гайки, потом уже поменял трипоиды. Оригиналы только с приводами, нормальных брендов тоже нет, поставили длинный с подвесным Patron и второй тоже какой то китаец (родные оставил про запас, вдруг пригодятся). Мне говорили, тыс 40 проживут и то вряд ли. Ну пока прошло 30. И вроде после замены норм стало, но как то не совсем. Потом поменял опоры двигателя, масляную и заднюю от коробки (там порвало резину). И все ок, поездка прошла хорошо и без вибраций.
Еще поменял несколько шлангов системы охлаждения перед поездкой на юга. Один длинный шланг потек (идущий по моторному щиту от расширительного бачка до тройника и он весь был мягкий и пузырями. В общем от греха подальше поменял все, что размякло и промыл радиаторы.
Ivan_F1
2 February 2021
Мне пропайка платы 5 тыс стоила, сами работы по чистке не больше 3-5 руб тоже. Сеточку не меняли, прокладку тут верхнего патрубка поменял, подбирали из имеющихся, тоже недорого.
Я в свое время новый ЭБУ Гидроника купил за 10500 у дилера.
Я бы нашел альтернативный сервис...
Всех январят так же с прошедшим и наступающим.
AviatoR
Вчера поздравил лично, поздравляю и в чате. Всего самого хорошего!
Рома - с днем рождения! Удачи, здоровья и всех благ!