cremaster
3 Septembermobile
YozZzhikМенял сам ГРМ НА 115лс 1.6 повтыкал я эту отвертку поупирался как морская звезда в болт коленвала и понял что не стоит. Интерес был спортивный тк ранее изготовил фиксатор шкива из подножного хлама. С фиксатором все проходит гладко.
Есть вариант на пятой передаче и отвертку в тормозной диск - не пробовал ( и это не точно - знакомый так на дизельном опеле откручивал болт колена на 200Нм)
cremaster
25 June
3
Еще один гуманный вариант снятия крыльчатки моторчика отопителя:
Моделируем 3D деталь, печатаем на 3D принтере, сверлим отверстия 5мм, нарезаем резьбу М6 и вкручиваем 5 болтов М6:
Съемник на крыльчатке моторчика отопителя:
Снятая крыльчатка:
Снимается легко.
Да, клапан, уплотнитель и шланг легко меняются не снимая впуск и форсунки. Снимаем дроссель и меняем. Дроссель моем.
Смазка для крестовин кардана как раз воды не боится.
cremaster
13 May
-1
SerP:
|
Хочу как многие добавить синей смазки в новые опорные подшипники. Можно просто добавить к существующей, не будет несовместимости или нужно промыть от родной смазки и только потом смазать своей? |
Несколько лет назад оригинальные опорные подшипники смазал синей смазкой Mobil той, что шприцуют карданы на внедорожниках (NLGI2). Старую перед этим смыл. Дело было при замене амортов с пружинами. С тех пор проблем не возникло с опорными.
Vrace:
|
avKorolevskiy Не лучший выбор luk сцепление |
Есть мнение, что выжимной и корзина должны быть одного производителя.
cremaster
17 April
1406755
Еще один вариант болта:
Вес болта:
1406755
Autoдок направление - эмираты6
Еще один вариант болта:
Вес болта:
Болты весом 90,13г и 89,83г с одной партии.
Форумчане подскажите. Я правильно понял что на 1.6 115лс можно извлечь клапан PCV сняв дроссель не снимая впуск?
Мне кажется это оригинальный болт
cremaster
11 March
Я думаю все знают что данный болт приходит дилеру в заводской упаковке по 5 шт. Сейчас на площадках автозапчастей есть позиции к покупке кратно 5 штук. И все что продается штучно будет упаковано во что угодно.
В том то и проблема - как покупая фасовку купить не паль?
Еще нашел различия - у нового шляпка тоньше.
Закалка не влияет на вес изделия, а вот исходное сырью влияет. И при прочих равных геометрических размерах сравнимо.
cremaster
11 March
2
Визуально как раз очень похож на оригинал. И разница в весе в 6 десятых грамма очень мала при общем весе в 90 грамм. Нужны взвешивания других болтов для статистики.
Номер с упаковки 88wm 6k340 da ведет к комплекту ГРМ - интересно как упакован болт в этом комплекте?
Товарищи! Предлагаю взвесить свои болты!
1406755
Autoдок - направление дистрибьютор (около 1800р):
Вес "родного" болта - с завода:
Вес купленного:
Разница 0,68 грамма.
cremaster
7 Marchmobile
1
Ремень ГРМ (сообщение #19721087)Сравните - истина где то рядом. Видимо теперь так будем паль вычислять
cremaster
26 Februarymobile
510013011 (он же 510013010)
Не в этом случае.
То о чем вы говорите прокатит с этим 1548409
Сравните внимательно 1673403 и 1548409
У них место подачи тормозухи по трубке в разных местах. В КПП IB5 2 отверстия.
Если смотреть на выжимной на снятой КПП, на моем подшипнике подача тормозухи в правый штуцер. А у 1548409 и 510013011 в левый.
cremaster
26 Februarymobile
Интересно это волнистая часть трубки как то крепится или в воздухе висит.