goldapple
24 September 2016
вообще прикольно... в штатах авто утилизирован как хлам в 2004 году, я нашел дело которое выиграло частное лицо в 2011 году в Калининграде, о не уплате налогов при продаже автомобилей после растаможки, которое это ИП выиграло у суда г. Калининграда и там был список авто, включая и мое авто судя по вину, НО в 2010 году авто был в г. Сальске, судя по документам о газовом оборудовании, в моем Волгодонске авто появилось уже в 2012, как авто вообще дожил до сюда... и как так получается, что авто появилось сначала в Сальске, а потом в Калининграде (по решению суда транспорт был заморожен до решения суда, то есть до 25 ноября 2011 г.) ведь по логике их через Калининград гонят. жуть какая то ))) Kern - спасибо за расшифровку.
goldapple
22 September 2016
1fafp38371w109677
пробейте машинку. Спасибо!
1FAFP38371W109677
Пробейте пожалуйста... фф1 американец, zts
крутили, вертели на СТО... все на месте... то ли предположительно ослабли пружины которые держат суппорта, то ли колодки слишком большие, при наборе скорости идет их отклонение на 2-3 мм по горизонтали в сторону обода диска, по рекомендовали поменять всю стойку ибо она вроде со всем механизмом только в сборе продается... или по чаще тормозить чтобы колодки притерлись сильнее чем я все сутки и занимался... разгонялся... тормозил, разгонялся, тормозил... потом просто ездил чтобы тормозной диск по остыл... 4 часа таких манипуляций и при скорости 60 км./час уже не цепляет... а по городу я быстрее и не езжу... по катаюсь еще дня 3-4 потом попробую разогнать по слушать...
стоят обычные диски на 14... думаю что колодки по оботрутся... но сняв колесо... меня смутило, что диск тормозной с 4 болтами на которых держится колесо... можно двигать... по оси этих 4 болтов вперед назад (вытащить тормозной диск не дают только суппорта с колодками)... я думал он там за что то должен держаться... а когда колесно прикручиваешь оно прижимает там все... так и должно быть или тормозной диск не должен двигаться по горизонтальной оси?
goldapple
31 May 2014
поменяли колодки со старых на новые... (машина в моей эксплуатации 200 Км. всего) старые при торможении терли уже железо об железо... тормозило хорошо.. но при торможении был скрежт (диск потрепался но еще жить будет)... поменяли колодки... скрежет пропал... проехал до дому... начало дребезжать/звенеть в правом переднем колесе... на след. день поехал обратно... оказалось пружину верхней колодки поставили не так... она задевала об обод колеса, переставили... опять до дому долетел нормально... на след. день завел... опять что то начало цеплять за обод колеса... при чем потертостей на тормозах с внешней стороны нигде не нашел... а вот на ободе колеса полоса есть... поменял колеса местами, прикрутил колесо обратно... по сути палец пролазит... между ободом и тормозными барабанами... но при езде что то цепляет опять за обод диска колеса... при медленном движении не цепляет... выше 20 км/час начинает цеплять... если придавить тормоз... перестает цеплять, с огорчения уже 1 домкрат сломал... что куда смотреть не пойму... или может на СТО че не так собрали? то ли колодки такие.. и не притерлись.. или что то не то с тормозами... подскажите... а то не знаю... то ли на СТО морду бить... то ли с разборки искать все запчасти.
Форд Фокус 1 usa - седан. 2001 год.
фф1 2001 г. американец. Zetec-E 2.0 V16 - люфт коленвала по горизонтали влево-право... имеет смысл менять коленвал с вкладышами... сказали что причина скорее в выработке коленвала, может ли быть выработка в самом движке и вообще какие бывают причины люфта? (на СТО дальше крышки клапанов не разбирали... меняли еще оборванный маховик. но сальник лобовой на коленвале порвало... фигарит масло)
проблема такая... генератор работает 100%... цепь электрическая целая, блок управления двигателем работает нормально... горит красная лампа АКБ и зарядка не идет... если кидать провод принудительно, зарядка 14,5 есть...) что еще может быть? может какой то еще датчик там есть в промежутке или где то есть предохранитель до которого просто так не до лезешь или что-то еще? (фф1 usa, 2001 г.в. седан, двигатель Зитек 2.0, v12; вин: 1FAFP38371W109677)
пробейте американца плиз: 1FAFP38371W109677
Благодарю за помощь!
к моей проблеме выше:
я потом после этого сообщения через 3 часа попробовал завести, она завелась... проехал 200 метров... потемнело освещение приборов, приборы стали показывать ноль, обороты начали судя по звуку то подниматься то падать от 800 до 3000 примерно... работала печка.. из под капота в салон наятнуло дыма (прогорел катализатор может из него, или я с первого места отгонял машину от остановки метров 20 и крутил руль, бывший хозяин говорит что жидкость из ГУРа могла попасть на движок ибо клапан при не работающем двигателе не работает и потом когда двигатель нагрелся оно начало гореть), машину сразу заглушил, постояла минут 10 и больше не завелась... так же моргают разные значки на приборной при заводке, но теперь притухают гораздо сильнее, работает реле в салоне, работу бензонасоса больше не слышно.
поставил днем АКБ на зарядку... чтобы завтра доехать до СТО хотя бы на аккумуляторе благо не далеко, пузырьки в АКБ начали подниматься только через 6 часов, на верхней крышке АКБ стоит дата выпуска 2005 год, получается аккумулятору 9 с хвостиком лет?, на сколько я понял он не обслуживаемый, хозяин говорил что брал новый недавно (возможно перекупщик заменил АБК на старый)...
Вот этот...
Могло ли получиться так, что пока заряд в АКБ был (его например долго и нудно заряжали зарядкой), машина работала от АБК, но АКБ от генератора просто не мог подзарядиться из за износа АКБ. При этом в в салоне не горит ни один значок ошибки при повороте ключа в положение 2 без заводки, катализатор прогорел по идее тоже должна быть ошибка ее тоже нету.
п.с. как выключить штатную магнитолу, при заводе она сразу включает радио или СД если стоит СД, куда нажать чтобы она просто показывала время?
п.с. стоит Газовое оборудование 4 поколения, предположительно в дороге он он переключился на газ, и с того момента пропали показания приборов. но до конца не уверен.
авто - FF1 2001 г 2 литра zetec автомат (только купил, сам в машинах разбираюсь только в отечественных)
завел, прогрел пока в салоне не подул теплый воздух, трогалась как то с рывками... но нажал газу поехала нормально, через 500 метров понял что хоть панель приборов и подсвечиваеться но показаний тахометра, спидометра, датчика бензина и температуры больше нет, все по нулям... решил остановиться... встал, заглушил двигатель, попробовал запустить по новой, но не тут то было, моргают почти все лампочки, включаются и выключаются... реле щелкает, вроде как и стартер проворачивает, но двигатель не запускает, в итоге если держать ключ зажигания остаются гореть "!" и "чек", щелкает реле, под капотом че то после щелчка реле гудит... и ничего.. пол дороги проехал... пришел пешком... подскажите что делать.