Skilovick:
|
ZhIgor Что в итоге, какие изменения в работе двигателя? |
Обороты перестали зависать при переключении передач, обороты пришли в норму на ХХ, но я пока ещё мало отъездил всего 15 км. так что рано судить о изменениях.
ZhIgor
22 May 2018
2
Сегодня чистил дросель, КХХ и датчик Т-МАР на Duratec 1.6 8 клапанов. Так как замучили меня завышенные обороты на ХХ, и жор бензина на холостом.
Снял корпус воздушного фильтра, открутил дросель, освободив себе доступ к КХХ. Верхний болт крепления мне удалось снять без проблем, а вот с нижним пришлось возиться. Помучившись и не получив результата, открутил пять винтов на 10 и два на 13 крепящие коллектор к блоку, я его просто поднял вверх, вместе с трубками и рампой
и вот очень удобный доступ к клапану и датчику. Подвесил его что бы не держать и удобнее чистить
В итоге всё снял, почистил, помыл корпус блока, и прокладки резинки на коллекторе, продул воздухом и собрал всё обратно.
КБР
Возможно проводка в косе.
цитата: |
банально как и всем в таких случаях обратить внимания на холода, почему то на холоде холостые повышенные у меня (я не задавался вопросом пока почему) смена бензина (заправки) и Диагностика у хорошего спеца, а если нету спеца тогда: промывка форсунок промывка КХХ проверка ДПДЗ (износилась ли пленочка в нем) самого дросселя проверка МАФ ну конечно куда без высоковольтной части свечи+провода+катушка |
В холода поднялась на 0,1 и только, возможно даже не в холоде проблема.
Промывку форсунок и КХХ я сделаю.
ДПДЗ исправен как и сам дросель, а вот МАФ у нас нет на Duratec.
Свечи свежие оригинал, катушка - возможно, я её как раз менял и после заметил расход на холостых.
Провода проверили, они в норме.
Народ подскажите на холостом ходу расход 1,3 - 1,4 литра в час. Мотор Duratec 1.6 8v. Расход в основном город 9 литров на 100 км. Мне кажется это завышенный расход на холостых. Что может быть, что менять или исправлять?
Что то дорого. Их можно купить по 600 - 650 руб.
Доброго всем дня.
Прочитал все посты, но не нашёл проблемы с которой столкнулся я. Хотя проблема практически у всех одинаковая, замерзает вода, не работает (замёрз или сгорел) насос, сгорел предохранитель, либо испортился подрулевой переключатель, но есть ещё одна проблема которая может возникнуть, это сгнил провод на сам насос. Так случилось у меня этой зимой, в один момент перестал работать омыватель, счётки работают, значит предохранитель цел, так как он один на всё, жидкость не замёрзла так как только что поливало.
Вывод: либо засор, либо сгорел мотор, хотя тоже вряд ли, так как я его так не насиловал что бы он сгорел.
В гараже у друга машину подняли, сняли колесо, отогнули локер, снял разъём на моторчик и он остался у меня в руках с от гнившим концом. Соединив провода попробовал работоспособность, жидкость как и ожидалась пошла. Спаяв и посадив на термоусадку собрал всё обратно.
Неплохо бы было собрать все причины в один FAQ что бы не читать всю переписку.
Argon555
Там была густая смазка как паста. Вот что ему нужно что бы подтягивал лучше?
Приветствую, достал свист ролика, менял полностью полку на неоригинал так как погнуло штифт, скорее всего из за заклинившей помпы, после замены появился свист, точно не ремень так как его тоже меняли. Пока исправляю двумя способами подтягиваю натяжной, либо капаю пару капель на ролик силиконовой смазкой. Натяжной механизм тоже разбирали, он немного отличается от оригинала, смазали кажется графитовой смазкой.
У меня подозрение именно на этот механизм, возможно нужно было смазывать чем то другим, но по виду там была именно такая смазка.
Всем большое почтение. Была сильная вибрация при разгоне в районе 60 км/ч. Разобрали привод, оказалось обломана крестовина в трипоиде, и видимо одной из половиной порвало пыльник, так как мы её не нашли.
Заказали новый Трипоид FEBEST 2116-FOC16 и пыльники (в комплекте хомуты и смазка).
Завтра поставим если вибрация пропадёт, то я обойдусь малой кровью, так как что то не охота менять полностью весь привод.
Народ к кому можно подъехать что бы моего фокуса посмотрели? Что то мне не нравиться как он в последнее время тянет. Кто хорошо может помочь? Двигатель Дуратек 1.6 8 клапанный.
цитата: |
эта клемма защелкнулась? |
Всё защёлкнулось. Не совсем понятно про какую клейму, но всё встало и защёлкнулось. Единственно когда искал клейму, меня спросили размер, потом взял старый переключатель и с его помощью подобрали размер.
цитата: |
скинь плиз фото самого регулятора. И ещё вопрос, где взял кусок провода с обжатой клеммой? |
Фото слева - с регулятором, справа стандартный.
Искал сначала в магазинах автозапчастей, но там или нет или продали мне с кембриком на клейме, он естественно не лез в колодку, купил в магазине который торгует радиодеталями.
Народ, вчера тоже установил с регулировкой паузы, давно хотел, и вот когда накрылся стандартный, купил на разборе от Фьюжена, так было проще на разборках искать, так как от Мондео могли продать и от седана.
Вот небольшой фотоотчёт.
Привет всем, такой вопрос не по теме, может быть. Ребёнок на накопленные средства купил себе машинку на РУ, но некоторые дети может и мой, сломали ограничитель в пульте управления, который руль, а когда я его разобрал то поломал окончательно, может кто есть в Твери кто шарит в РУ игрушках. Есть ещё пульт, но с другой частотой, может как то поженить их?
В Твери ночью молнии били очень часто. Сгорело два дома точно, люди видели как молнии били в дорожные знаки и провода. Светопредставление было знатное, я на втором этаже живу за деревьями особо не видно, но небо было светлым от вспышек.
Чё это не пишем. Пишем, только отвечают вяло.
цитата: |
Для его проверки померь его сопротивление и сравни с эталонными значениями в теме |
Спасибо, обратно ехал, всё было нормально, не разу стрелка не упала, скорее всего проблема в штекере который на датчик идёт, я провод поставил вертикально, и изолентой к трубке закрепил.
Народ хелп. Сегодня уехал на псковщину. Стрелка температуры внизу. Компьютер показывает -40 градусов. Вылезла куча ошибок. Один раз двигатель вышел в экстремальный режим отключив два котла. Постоянно работает карлосон. Сейчас далеко от нормальных сервисов. Что может быть? Шевелю провод датчика температуры на корпусе термостата. Кратковременно нормализуется.