С Р О Ч Н О !!! Всем владельцам Форд Гранд СИ МАКС !
Доказываю в суде существенный конструктивный недостаток - поломку электропроводки механизмов закрывания задних сдвижных дверей.
ОТКЛИКНИТЕСЬ на адрес vicol.blinoff@mail.ru. По моим соображениям, требуется (что потребуется для суда, не знаю): Ф.И.О., VIN автомобиля - в качестве подтверждения (паспорта), регион эксплуатации, краткое описание дефекта: условия, предшествующие дефекту; сам дефект, по возможности, с фото; количество ремонтов или состояние после ремонта.
О себе. Форд Гранд СИ МАКС изготовлен 18.01.2012, приобретен 18.08 2011 у официального дилера. Январь 2012 - 1-я поломка на правой двери сломалась металлическая скоба, змейка вылезла наружу. Аккуратно заправил. Дилер за денежки произвел какой-то ремонт, полагаю, убрал сломанное звено и установил скобу, меня не пустили, записали в наряде "ремонт механизма запирания двери", рекомендовали - "заменить жгут проводов запирания двери (задн.прав)" за мой счет. Поломке предшествовала мойка автомобиля (Tв=0-минус 5С). Конец марта 2012 - поломка змейки левой двери, вторичная поломка змейки правой двери в прах (см. фото). Поломке предшествовала эксплуатация в период слякоти на дорогах (Тв=+1С днем,- 5С ночью). Признали дефект гарантийным, заказали на завод-изготовитель жгуты 1706853 и 1706854 согласно VIN. В мае предъявили мне эти жгуты. К замене я отказался, т.к. это означало менять шило на мыло без устранения причины поломки - конструктивного недостатка, например, изменение материала змейки или др.
Предложил отремонтировать автомобиль на заводе-изготовителе, заменить автомобиль или расторгнуть договор купли-продажи. Было отказано. Подал в суд. Судебная экспертиза пришла к выводу, что дефект эксплуатационный. Причина - попадание воды на жгут при мойке , последующее замерзание, поломка при открытии дверей. Сформулировано "Имеющийся недостаток является следствием проявления особенностей эксплуатации данной конструкции задних дверей в зимнее время года". Суд первой инстанции признал дефект эксплуатационным. Чушь! Постараюсь доказать обратное - моя профессия ведущий инженер испытатель КБ транспортного машиностроения.
Друзья, требуется статистика, Ваша помощь! Создан прецедент, пока на уровне областного Свердловского суда. Подробности сообщу на форуме или, по потребности, каждому индивидуально.
Мой адрес: vicol.blinoff@mail.ru