Cheegessaz

ME (ME)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200610 years

Cheegessaz
20 February 2014


andel
Ссылку не удается вставить, на драйв2 ру, первый самый галакси из Черногории. В теме показано, как меня провода подходят. Спасибо за отзыв.

Cheegessaz
20 February 2014


Друзья, однополчане - помогите!!! В электрике не силен, но базовые навыки имеются. Скажите при каких условиях должен работать магнитофон в Ford Galaxy 2009. У меня не работает пока ни при каких.
Предыстория. Не пользовался машиной дней 15. Подойдя к машине открыл с пульта, Конверс + загорелся при открытии двери - магнитола нет. В предохранителях, тех что в ногах у пассажира выдернул предохранитель F6 - 15А, магнитофон заработал тут же. Я поставил предохранитель на место и несколько дней ездил. Потом так сложилось, что машину снова не трогал дней 10, снова подошел, открыл с пульта, Конверс работает, Blaupunkt FX опять молчит. Я по отработанной прежде схеме выдергиваю F6 предохранитель, никакой реакции, вставляю, тоже никакой. Так и по сей день уже 2 месяца. Пытался проверить магнитолу у "деревенского электрика" - он мне ее приговорил, сказал, что сгорела мол. Неожиданно вдруг, я продал машину и пообещал поставить новое китайское устройство, к слову заказал самое хорошее, которое было - некое Android 4.1 Full HD и т.п. Устройство пришло, я вставил разъем в разъем - и... фиг. Не работает. Я в шоке, когда не знаешь, а еще и не умеешь.

Вопрос ??? Я так думаю, что проблема в том, что на магнитолу должно приходить два питания, один толстый красный провод - постоянные 12 вольт, и другой тонкий желтый с серым - это питание, которое подается при повороте ключа?! Так вот - у меня красный провод дает законные 12 вольт, а вот желто-серый дает 2 вольта, и никак не реагирует на поворот ключа. В этом ли проблема или должно все работать совсем по другому? Мы с приятелем обрезали желто-серый провод и запитали его от дворников, которые тоже включают свои 12 вольт при включении зажигания, предварительно увеличив мощность предохранителя с 15А до 30А, чтобы ничего не сгорело при включении обоих. Китайский "мафон" никак не среагировал вообще, но есть подозрения, что его распиновка не совсем совпадает с оригинальной, а вот когда мы попытались подключить по той же схеме родной Blaupunkt FX, то мало того, что тоже не заработало, так машина вызывающе написала "Имобилайзер включен" и отказывается заводиться. На момент написания статьи машина стоит "мертвая" на улице. Пойду пробовать откидывать аккумулятор. Подскажите пожалуйста, прям как "тупому", какой провод - сколько должен давать вольт и что куда втыкать. Огромное спасибо тем, кто откликнется.



    up