Ах ну да, ещё забыл про опции свои
12) Стояночный отопитель с дистанционным управлением (ну как же приятно садиться в тёплую машину, жать на кнопку Start и тут же ехать без дополнительной возни зимой!!!);
13) Доп. фары освещения поворотов, очень приятная штука, пользу ощутил в первый же день пользования, когда метил попасть к себе во двор, въезд в который испещрён ямами и под 90 градусов, как обычно.
Про минусы:
1) При прочем комфорте жёсткость на малейших неровностях меня просто добивает... После Фокуса, например, реально потряхивает где попало. Но! Только если скорость меньше 60...
А при 60 и более проходит даже приличные ямы очень хорошо... Поэтому я... Ну вы догадались.
Ползунки впереди меня раздражают теперь в 2 раза сильнее.
Летние штатные 17е, зимние поставил 16е - на них куда лучше.
И дело тут скорее не в том, что машина настолько жёсткая, а в диссонансе восприятия, так сказать: слишком несоотносится шумоизоляция, удобство посадки, сидений, плавность работы коробки и двигателя с вот такой вот дрожью. Мне инстинктивно хочется сидеть в такой машине как дома на диване, и непрятно осозновать, что это не так.
Но что поделаешь, это неотъемлимое проведение спортивных повадок, я думаю.
2) Сборка поразила не лучшим образом. Бельгия. До этого в семье водилось сразу два Фокуса, оба всеволожск. Отходили по 120т., вообще никаких нареканий НИ К ЧЕМУ!!! Может быть повезло, но как-то странно, что дважды, а покупались они с интервалом в 1,5 года.
- И вот получил я премиум-класс... Прошло 2 месяца - появился сильный увод в право, проблему решал сначала дилер - 2 месяца беготни, потом таки решили в нормальном автосервисе, и то не идеально. Может никто и не виноват, но впечатления сильно подпорчены, а меж тем на обоих фокусах ни разу не проявлялось ни одной такой проблемы.
- 2 месяца назад стало заедать водительское стекло и проваливаться шторка правой двери... Бегаем с проблемой до сих пор.
- ну и в довесок: не знаю что там кто брюзжит по зазорам между панелями, но на моём Фокусе они были меньше и никогда ничего не скрипело, а здесь на приличных колдобинах бывает, а машина то ещё совсем новая, что же будет под 200т.?
3) Иногда подрагивает при плавном трогании с места и попытке также плавно остановиться. Вот не знаю, баг это или фича.
Проявляется не всегда и вообще закономерности пока не выявил, но по закону подлости именно тогда, когда что-то надо довести аккуратно...
Вот потому и говорю, машина в целом великолепная (а я много на чём ездил, есть с чем сравнивать), но не лишённая досадных изъянов. Впрочем, как любая другая.
Ах да, про расход: недавно сбрасывал, по-прежнему 11л\100км с кондеем в смешанном цикле, что вроде как и ничего для такой машины, движка и, вообщем-то, автомата.