если,к примеру,действительно только коленвал,то ремонт со шлифовкой коленвала не так дорого обходится,так как вкладыши стоят примерно в районе полтора и восемьсот,ну +/-,главное найти сервис который специализируется на фордовских движках,ну типа чтоб там собаку на этом съели,а так если делают всё то не всегда айс,
а то мне например несколько сервисов хотели гидрокомпенсаторы поменять,а знающие сразу отказывали в ремонте,так как есть особенности,а именно без шпоночное соединение шестерён коленвала и распредвалов( в одном именно так и сказали),а так то движок раскидать и собрать,я и сам смогу,(был опыт
,тем более щас есть мануалы,а на сайте "за рулём" аж с цветными фото всё расписано,
ну и делают же форумчане капиталки если есть возможность,
...по поводу контрактников,то в принципе выходит дороже,считаю есть смысл,если совсем пипец,ну "кулак показал" там или после ДТП сильные повреждения,да и тоже "кот в мешке",то что контрактный не гарантирует особо то ни чего,кроме как то что он с документами...
... а то что простоит место занимая,дык это так то не причина,в нормальном сервисе есть своя территория,у меня щас на ремонте как раз,парочку таких берут и выгоняют на улицу(ну много то не надо враз,по очереди-записи уж),у нас в принципе всё было в наличии,кроме поршней +0.5,вот их и ждём...