Marangos
Сбрось ошибки в bcm, и проверь чтоб лампа по номиналу соответствовала заводской
кто нибудь может подсказать где взять программу которая вшита в блок RCM? интересно мне ее поковырять желательно для модели блока cm5t 14b321 ca версия ПО AM5T-14C028-AF
dooom
Ок, обязательно проверю.. Но это как-то не правильно выносить кан шину одного из главных блоков на какой то хлипенький разьем... К тому же в таком месте...
Не могу разобраться, где найти разьем C23C так обозначено в общей схеме, когда собирали машину похоже не воткнули его а он судя по схеме коммутирует hs-can перед блоком bcm сейчас bcm не выходит на связь, не хочется весь салон заново не разбирать)
azt59
30 March 2015
4
вот тут можно скачать есть еще на fiesta новую и предыдущую и на второй фокус, можно в шапку добавить ссылку
Передние стойки у всех третьих фокусов одинаковые или есть отличия? У меня 2.0 с пш по каталогу бьется 1710069 и 1710076 пару пообщений выше писали другие коды, но не уточнили для какого это движка
azt59
6 January 2015
После дтп пострадал блок предохранителей под капотом, до неузнаваемости, в каталогах код детали для заказа найти не могу, перерыл все, подскажите кто сталкивался какой код блока для 2.0 duratec с ПШ, и подойдет ли бу от третьего фокуса только 1.6 с ручкой?
На ib5 давно уже есть тюнинговые дифференциалы с ними держит хорошо и долго
Обожаю таких комментаторов, во первых не по теме, во вторых из-за 0.5 даже заморачиваться нет смысла
Интересуюсь собственно пока в общих чертах. Есть у кого нибудь информация по блокам управления двигателем ford а именно схемы даташиты на компоненты или даже хотябы хорошие фото внутренностей блоков?
Есть в хозяйстве фиеста 1.4 есть возможность ее надуть турбиной, с железом там все понятно, а вот программная часть туманна, сторонние блоки ставить принципмально не хочу, если над вазовским январем издеваются как могут то чем фордовский плох?
Интересует любая информация по этому вопросу, также ищу убитые/бу/рабочие мозги для программныХ экспериментов, если окажется что струкиура не изучена то будем проводить реверс инжинеринг блока, и прошивки, конечный результат это создание полного описания параметров программы с алгоритмами работы
Собрали двиг после гидро удара, некоторые детали цпг заменили, итог компрессия в норме, метки грм проверил уже два раза все идеально, искра есть, давление топлива тоже внорме, но на деле при прокрутке стартером происходит запуск секунды на две и все, глохнет.по компу выдает p2107 p2110 p2110 и также ошибки по педали газа.
Эти ошибки связаны с заслонкой ее снимали мыли чистили подгибали контакты, при включенном зажигании она открывается и по диагностике видно что в начальный момент времени она открыта на 11% и при нажатии на газ открывается до 78 плавно. Проводку от заслонки прозвонили до pcm все звонится
Иммо исправен, нашел сигналку разобрался в схеме она исправна, и при постановке на охрану блокирует бензонассос.
При прокрутке двигателя и одновременным закрытием дросселя рукой, руку присасывает и держит давление после остановки, следовательно подсосы воздуха во впуск отбрасываем
Проводку от датчика коленвала, датчика температуры, и датчика разряжения прозвонили такде до эбу все цело
Даже бензин уже слили и залили 95й с лукойла. Идей больше нет, сейчас пока ищу заведомо исправный дроссельный узел...
Собственно вопрос, с чем данное действо может быть связано? Мое предположение что эбу после запуска двигателя понимает что что то идет не так и блокирует или искру или форсунки И вопрос два даже с неисправной заслонкой двиг всеравно должен запуститься если скинуть вообще с нее разьем?