solex11: |
Vortex я на екохаме а драйв проездил 4 сезона, правда на 2109... по износу вроде бы и ниче но резина не ровная... бьет... баланс не помогает... короче г... |
X X-Files: |
aleksandr.uvarov.81 (курилка же?) Ха. Рекомендую к просмотру мой пост в их теме. С меня ещё содрали денег за "подбор краски" при повторной покраске их же непрокраса. Руководство поменялось там уже сколько раз? Про мастеров не знаю, может и сидят те же самые (тем хуже - значит как косячили - так и будут косячить). Даже менеджеру в ФСХ писал по этому поводу (подарили в качестве компенсации первое ТО), ну а дальше-то что? Авилон после напоминания ещё худо-бедно перезванивает и извиняется "ой, мы забыли/замотались", Фаворит просто чёрная дыра - при звонках постоянно никого нет на месте, дают неправильные телефоны, операторы предлагают "передать заявку мастеру чтобы вам перезвонили" - НИ РАЗУ не перезванивали, если вдруг повезёт дозвониться до приёмщиков "я сейчас пойду в цех уточню по вашему вопросу" и также пропадают. "Независимость" закончилась, "Измайлово" не ближний свет (100 лет там не был, может там и ничего, но раньше здесь был менеджер, отвечавший по всем вопросам, сейчас нет?..), всё остальное вообще у чёрта на рогах относительно меня (собственно, и Фаворит там же, но у них машина в наличии была. стратегическая ошибка ... продают они хорошо, мою по трейд-ину впарили в 1.5 раза дороже какому-то лоху, при этом дали ему мой номер и он мне звонил с вопросами "как машина", это вообще раскрытие личных данных, нормально?). |
P Partyzanas: |
Форумчане подскажите адекватный дизель сервис по фордам. Кое что сам нарыл может кто был? dieselauto.ru twoidisel.ru diezelservice.ru www.i-ford.ru Ни разу не реклама просто очень не хочется нарваться на непрофессионалов. Может есть какие то отзывы или посоветуете что то другое. |
X X-Files: |
-Joey- клипсы ... после ремонта в (да пусть я его назову уже) Фаворит Моторс у меня 2/3 креплений вообще пропали, например - в креплении блока управления осталась только 1 шпилька из 3, бампер - только 2 клипсы из 6. Ну вот как-то так официалы относятся к качеству сервиса .. |